Jump to content
Sign in to follow this  
Spark KZ

Проблемы запуска двигателя при температере - 10

Recommended Posts

Уважаемые владельцы Шевроле Спарк! Прошу вашей помощи, проблема в том что при -10 автомобиль не заводится. Первое что сделал я поменял свечи, после этого авто заводится без проблем примерно неделю, а потом тоже самое, как прокалю свечи заводится с полпинка. Воздушный фильтр поменял, ДЗ почистил, свечи новые, а авто не заводится в мороз. Когда начинаю крутить зажигание, сначала он не цепляет, крутит в холостую, после 10 раза начинает цеплять, но всё равно не заводит, примерно после 15 раза начинает заводиться и глохнуть в движке слышны хлопки, после 20 раза заводится и мощно троит, а после того как поработает 2-3 минуты все нормально. Вечером после работы заводится даже с автозавода с полпинка, а утром начинаются проблемы, очень странно как прокалю свечи заводится примерно неделю, а потом тоже самое. Официалы разводят руками. Когда выкручиваю свечи они залиты бензом - значит вроде с насосом все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Гадать без диагностики- трудно. Попробуйте нарушить привычку, и заводить в мороз (!) с нажатой на треть газулькой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо сам бенз говно. Попробуйте заправляться в другом месте.

На 300 спарках проблем с заводом не отмечалось, они от одного вида ключа заводятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помочь разобраться, что за ерунда у меня сегодня случилась. Завожусь с утра - и начало происходить что-то непонятное : во-первых, двигатель тыр-пыр с перебоями; во-вторых,  стрелка тахометра просто улетела далеко за "семерку", вообще до упора, возвратилась на "0", опять улетела... Я испугалась, заглушила мотор. Посидела, подумала, сделал еще попытку. Опять то же самое. Блин, что за ерунда... Ну, думаю, если опять такое повторится, отстану от машины. Но завелась. Стрела тахометра некоторое время плясала в районе "6-7", но постепенно пришла в норму. Далее поехала и больше проблем не было.

Для полноты картины. Машиной пользовалась два дня назад. Поставила при нулевой температуре. Сегодня минус 13. Машина была вся покрыта инеем, двери открыть не смогла, штырьки толком не поднимались, с ключа тоже никак- т.к. ручка примерзла. В итоге с заднего сидения открыла изнутри. Ну ладно с дверями, там все понятно, уже не первый раз с тепла на холод примерзают. (мне их года 2-3 назад разбирали и смазывали) займусь на досуге . А вот с двигателем первый раз такое.И еще,   когда первый раз завела, мне показалось, что я как "сдёрнула" что-то. Примёрзло? БК ошибок не выдает.

 

Edited by марсианка

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, марсианка сказал:

Прошу помочь разобраться...

99% что замерз клапан вентиляции картера, вот обороты и плавали. Отогрелся через пару минут и всё пришло в норму. В следующий раз если так будут плавать обороты, снимите шланг с сапуна двигателя и зажмите пальцем резиновую трубку. Всё должно выровняться. 

Остальные 1% - зазоры, рхх, подсос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А нельзя ли на будущее сделать профилактику: смазать,  почистить, заменить... что там с этими клапанами делают?))) что б не замерзал

Или пока не рыпаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, марсианка сказал:

что там с этими клапанами делают?))) 

Можно для начала снять и промыть внутри бензином или маслорастворимым растворителем (нефрас, сольвент, но только не нитрорастворителем, а то пластмасса "поплывет") или вдуть какой-нибудь магазинный карбклинер. 

А это вам для изучения более подробно ))) - 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На литре делал  перекомпоновку клапана вентиляции(в мороз выдавило сальник колен вала и пришлось менять ремень и   ролик ГРМ), вывел шланг в  корпус фильтра воздушного, просто менял фильтра  воздушные  чаще и всё, машина  до сих пор работает отлично, пробег на сегодня 417 тыс км!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что стрелки пляшут на Спарках М200, это проблема в самих панелях приборов, а не в оборотах или скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Максим, стрелки у Спарка пляшут " не по делу". И я к этому привыкла. Бывает, что в мороз она в районе 6-7 равномерно болтается, потом прогревается и все норм. Меня тут испугало, что она как сумасшедшая начала метаться туда-сюда от нуля и аж за семёрку наизнанку выворачиваться .Да и двигатель работал, как захлёбывался. 

Сегодня заезжала в сервис, описала ситуацию. Они сказали, что это датчик дроссельной заслонки или датчик оборотов, типа надо их прочистить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...