Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сдача экзамена на водительское удостоверение.


Рекомендуемые сообщения

Многие считают, что если они отдали деньги на обучение в автошколе, то им уже должны дать права по-умолчанию

 

Нет. Многие ОШИБОЧНО считают, что заплатив деньги за обучение в автошколе их НАУЧАТ ездить на автомобиле :lol: Со слов инструктора моей жены - "да вы (курсанты) только к 10-му занятию начинаете ОСМЫСЛЕННО передачи переключать.."(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

К стати вот согласен что есть таланты которым достаточно лишь немного поездить и они нормально,безаварийно ездят много лет ,а есть люди не обучаемые в принципе, таким права категорически не выдавать нужно.Простой пример,приятель что в 45 лет решил сесть за руль авто правила учил с трудом ,а уж вождение и подавно давалось со скрипом(ДАЖЕ МЫСЛЬ БЫЛА, А БУДЕТ ЛИ ОН ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ!),категория В для него край. Когда я учился на категорию ВС то свободно ездил и на зил 130 и на шестёрке, габариты сразу понял и хоть задним ходом хоть передним ездил вполне уверенно ибо в место 72 часов занятий отъездил 175 по причине сменного графика работы(на тот момент сутки трое работал)прихожу на занятия ,а половина курса не пришли, кто то работает,кто то болеет ,кто то просто пропускает занятия ,вот приходилось ездить за себя и того парня по этому сдавал вождение без проблем с первого раза и билеты знал на зубок.Сдал без ошибок,просто мне нравилось водить ,тем боле в армии на БМПшке ездил(1Й КЛАСС, МЕХАНИК ВОДИТЕЛЬ) ,а там габариты и вес в 13,5 тонн,СЕЛ И ПОЕХАЛ СРАЗУ ЖЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Многие ОШИБОЧНО считают, что заплатив деньги за обучение в автошколе их НАУЧАТ ездить на автомобиле :lol:

Научить можно того, кто желает и хочет учиться. В автошколе, как и в обычной школе, всё зависит от ученика. У молодых людей (которые в основном являются учениками в автошколах) какие-то извращённые понятия об обучении. Не НАУЧАТ, если посещать занятия для того, чтобы отбыть время, и не делать ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. А потом претензии, что валят специально. Как и в обычных школах, а автошколах дают определённый теоретический материал, и определённое количество практического вождения, которое считается минимальным для того, чтобы выпустить курсанта на дорогу. И всё. Так что правильно написали ОШИБОЧНО СЧИТАЮТ, ЧТО НАУЧАТ. Научить можно только того, кто желает учиться, а не изображает это, на папины или мамины деньги :)

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научить можно того, кто желает и хочет учиться

 

это Билеты можно дома на компьютере выучить на отлично, а получить устойчивый навык езды за 10 поездок с инструктором с Нуля никак нельзя имхо. Нужно увеличить число часов "наезда" минимум втрое. Тогда ещё туды-сюды.. Да, будет дороже стоимость обучения в автошколе, но это гораздо лучше чем неуверенно чувствовать себя за рулем или ходить пересдавать "езду" по 5-7 раз в гаевню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат "А" и "С" были давно,на "В" сдавал самоподготовкой

то есть не платил ни за обучение,ни ментам

но нервов вымотал это вопрос мама не горюй :evil:

Примеры

1.Профи сдает на экзаменационной приоре экзамен по городу.Спидометр стрелочный,а у гайца - ноут с навигатором.Знак - ограничение 20 км/ч . Физически не поймёшь,сколько едешь,19 или 23 км/ч.На ноуте превышение скорости (23 км/ч) - не сдал сразу.

2.Женщина на тротуаре возле бордюра (за бордюром зебра) стоит и качает коляску (там парк рядом),причём коляска расположена паралельно дороге,на дорогу она даже не смотрит .Профи проехал мимо.Стоп экзамен.Игнор пешехода в зоне пешеходного перехода.Как надо было правильно?Остановиться

перед зеброй,предложить ей перейти дорогу ,в случае отказа - ехать дальше...

3.Идёт экзамен по городу.Один сдал,другой на его место.Через 5 метров штрафной балл- ближний свет не включен.А где он на приоре включается ? А хрен его знает (там не на подрулевом)Я на ней впервые .Учили на других машинах.Но самое интересное,свет был у предыдущего ВКЛЮЧЕН ,его гаец,сидящий на пассажирском ВЫКЛЮЧИЛ во время пересменки. :crazy: Ловушка? Та ещё... :lol:

4.Перед светофором затормозил не плавно.А по мне так плавно.Поди докажи обратное.Штрафной балл и не вякай.Или не своевременное ВЫключение поворотника....

 

да миллион таких ловушек и самое интересное,что инстркутора не знают что требуют гайцы на экзамене,сюрпрайзов море...

сейчас экзамен похож на компьютерную игру,типа супер Марио..проедь по маршруту и не попадись в ловушку..И С УМЕНИЕМ БЕЗОПАСНО водить машину здесь ничего общего...

 

зы.в случае беспредела - камеру на башку или в другой город можно съездить сдавать на права(сейчас стало можно)

 

Научить можно того, кто желает и хочет учиться

 

это Билеты можно дома на компьютере выучить на отлично, а получить устойчивый навык езды за 10 поездок с инструктором с Нуля никак нельзя имхо. Нужно увеличить число часов "наезда" минимум втрое. Тогда ещё туды-сюды.. Да, будет дороже стоимость обучения в автошколе, но это гораздо лучше чем неуверенно чувствовать себя за рулем или ходить пересдавать "езду" по 5-7 раз в гаевню

теорию сдают почти все

площадку тоже многие без проблем

город - один два из группы

и это норма сейчас

раньше препода премии лишали,если нет 100 % прав с первого раз

квалификация у инструкторов никакая подчас

а преподавание это профессия.... не каждому дано умение научить ..

да и материального интереса у препода/инструктора нет

им всё равно,сдал ты или нет... :evil:

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VPU ,согласен с каждым пунктом,реально сложней сдавать сейчас,думаю я с первого раза не сдал бы теорию сейчас сразу,подучить немного тогда да.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VPU ,согласен с каждым пунктом,реально сложней сдавать сейчас,думаю я с первого раза не сдал бы теорию сейчас сразу,подучить немного тогда да.

ещё случай вспомнил

сдавали вместе с парнем одним(он тоже по самоподготовке шёл,но был из другого города,водителем на грузовике работает)

самоподготовщиков гайцы на дух не переносили

типа борзые,хотят на халяву категорию открыть

отношение было,как к врагам народа :laugh:

или человеку,который без очереди лезет

все серые стоят,платят за учёбу или взятку (30 тыр такса была)а он цветной прёт в наглую... :crazy:

но закон разрешал,отказать в приёме документов гайцы не имели права

так вот этот парень ехал с гайцем на экзамене 45 минут вместо положенных 20

оба маршрута проехал,не было за что зацепиться

так проверенный способ - на 46 минуте превышение скорости 32км/ч вместо 30 на знаке...5 баллов штрафа

факт установлен,а больше ничего не надо было им,всё ЗАКОННО... :evil:

именно тогда я понял,в какое болото нырнул...

честно скажу - ОЧКАНУЛ,запахло утопией в борьбе с системой

а проскочил знаешь как?

гайцу,который у меня экзамен принимал приказ пришёл накануне на повышение в должности и звании

он всю дорогу поздравления по мобиле устал принимать,на дорогу почти не смотрел...

довольный был до соплей..

я в партии из 8 чел был на 2 машинах

в тот день СДАЛИ ВСЕ 8 ЧЕЛ :lol: :lol: :lol:

в их числе и я

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь конкретно, ты сдал самостоятельно, я тоже сдал самостоятельно, да и Слава вроде не платил, мой двоюродный брат уже совсем недавно тоже самостоятельно сдал, никому не платя, а начинал совсем не умея водить. А о несдавших и о несправедливости к ним, и заведомо валящих их экзаменаторах, за незначительные нарушения, которые "не стоят выеденного яйца", ты рассказываешь с их слов, и это понятно - кому охота рассказывать, что он такой умный облажался по полной на каком-то серьёзном нарушении. И это можно понять, потому что при сдаче экзамена присутствует волнение, и иногда даже профи допускают такие нелепые ошибки, которые никогда бы не допустили в спокойном состоянии :D

P.S. Попробуй прокатиться с теми, кто недавно сдал на права, и ты удивишься нетребовательности экзаменаторов. Да и ролики в ютюбе аварий, совершённые такими "водителями", дают пищу к размышлению, что если бы не выдали права такому "водителю", то может быть и жив бы был, и не забрал с собой тех, кто с ним ехал, и к его умению водить никаким боком. ;)

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теорию то я сдала нараз и быстрее чем комп сообразил. Поесму перепроверяли по моему НАСТОЯТЕЛЬНОМУ требованию, на что было затрачено 30 мин. дополнительного времени, которое гайцы нуууу никак не хотели тратить! Пришлось вызвериться и предложить пари: я и любой из вас за комп и отвечаем! От отказались, спросили: а Вы кем и где работаете? Я: начальником От в автотранспортной компании :crazть Перепроверять не стали, надеялись что "зарежут" на дороге, но и тут не вышло! Пытались, но меня на кривой козе не объехать. Но что бы вот так уйтии от развода, надо иметь мой ангельский вид пеструшки-блондинки и .... характер, хватку бультерьера с 30 летним опытом работы с госструктуреами. Но я бы даже заплатила т.к. времени совсем не было лишнего, но заплатила бы только за город, а эти жадины захотели и за площадку. И КОМП

НУ Я И ВЫЗВЕРИЛАСЬ а они ничо не получили! :crazy:

Иииии, простие меня пожалуйста.. но на самого наглого я ещё и накапала :oops: т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь конкретно, ты сдал самостоятельно, я тоже сдал самостоятельно, да и Слава вроде не платил, мой двоюродный брат уже совсем недавно тоже самостоятельно сдал, никому не платя, а начинал совсем не умея водить. А о несдавших и о несправедливости к ним, и заведомо валящих их экзаменаторах, за незначительные нарушения, которые "не стоят выеденного яйца", ты рассказываешь с их слов :D

почему с чьих то слов

было время,я работал 5 лет в этой системе

категорию "А" вёл

и теорию и практику

и в тогдашнее мрэо был вхож

кухню эту знал изнутри

сейчас многое стало по-другому

но блат был всегда

я точно знал,что на экзаменационной карточке бывают тайные знаки

простые,в нужном месте неприметная,ничего не говорящая постороннему галочка или прочерк или плюсик

и это не шутка

и знак этот означал одно - блатной.. :ok:

 

что если бы не выдали права такому "водителю"

он бы их купил.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и скажи мне как профессионал - нужно ли кого-нибудь специально "валить", чтобы выявить ошибки вождения у курсантов, или всё-таки они сами косяков наделают, что не разгребёшь. И хватает ли таких "добровольцев" для того, чтобы не делать их дополнительно? :D

Ну вот и Степанна оказывается сама сдала, без "предоплаты" В наших рядах всё больше и больше, а ты говоришь "блат" :)

Надо опрос замутить, на предмет "предоплаты" экзаменаторам :D

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сдавал в 95-м (курсы институте были 10 месяцев), но не на компе а на машинах с 10-ю карточками. Не сдал потому что не разобрался как этот агрегат работает и поэтому нажал не на ту кнопку. Пересдал через неделю.

Вождение сдавал на ГАЗ-66, от границы города проехал километр, развернулся и снова в город, тут повезло. А хлопцы до и после меня не сдали (развилка по кругу на выезде из Мозыря сложная для новичка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и скажи мне как профессионал - нужно ли кого-нибудь специально "валить", чтобы выявить ошибки вождения у курсантов, или всё-таки они сами косяков наделают, что не разгребёшь. И хватает ли таких "добровольцев" для того, чтобы не делать их дополнительно? :D

Ну вот и Степанна оказывается сама сдала, без "предоплаты" В наших рядах всё больше и больше, а ты говоришь "блат" :)

Надо опрос замутить, на предмет "предоплаты" экзаменаторам :D

спецом никто никогда не валил никого

на любом экзамене надо сделать,не как правильно

а как считает правильным инспектор... :laugh: :crazy:

а разные инспектора трактуют оду и ту же ситуацию по-разному

и манеры приёма тоже разные

неспроста ведь - к этому хочу попасть,лучше бы ко второму,типа он лояльнее

и это правда...гаец может закрыть глаза,а может и нет

у инспекторов тоже есть свои внутренние инструкции

и от начальства в том числе

всем не откажешь ,но и всем не поставишь

"Количество ДТП в России сравнимо с национальным бедствием" =Дмитрий Анатольевич Медведев=

вот и террор пошёл...а толку то?правила приёма ужесточили,школы лицензировали ,время и цену увеличили,а толку то?

но в России всё через одно место

тяжелее сдать - взятка больше... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...когда сам сдавал то на маршруте в деревне гаец попросил меня развернутся через сплошную, реально хотел подставить меня, я молча доехал до прерывистой и развернулся, гаец был не доволен но вердикт"сдал"...

Из воспоминаний почти пятилетней давности: сдавая в третий раз город, гайер попросил развернуться на участке с односторонним движением. Я продолжил ехать вперед (а до ближайшей зоны разворота было еще "дважды по пол-квартала"); он - опять недовольно - Так когда же мы будем развораяиваться? - Как только Правила предоставят мне такую возможность!.. Он проворчал: - Так, мол, и надо было сразу говорить - дяденька инспектор, ты что - дурак, на одностороннем движении разворачиваться? И, через несколько минут, остановив, обрадовал меня фразой: - Можете завтра приходить за ВУ... Ура!!! Платил только своему инструктору - за великое множество дополнительных часов "по городу".

К чему это я: провокации, как метод общения силовых структур со своими гражданами, не вчера придуманы. И здесь они еще - "в мягкой форме"...

Да, в августе получили свои ВУ мои дети - тоже ничего не платя "людям в форме": дочь - после четвертой сдачи "города", сын - после шестой...

Изменено пользователем Павел63
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и скажи мне как профессионал - нужно ли кого-нибудь специально "валить", чтобы выявить ошибки вождения у курсантов, или всё-таки они сами косяков наделают, что не разгребёшь. И хватает ли таких "добровольцев" для того, чтобы не делать их дополнительно? :D

Ну вот и Степанна оказывается сама сдала, без "предоплаты" В наших рядах всё больше и больше, а ты говоришь "блат" :)

Надо опрос замутить, на предмет "предоплаты" экзаменаторам :D

я ж не говорил,что без блата не сдашь

с третьего или пятого раза можно :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не говорил,что без блата не сдашь

с третьего или пятого раза можно :lol:

Воооот. :excl: А то, что можно просто дать деньги и сдать с первого раза - это давно известно. Если много дать, то можно и никуда не ходить - домой принесут. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевой момент успешной сдачи с первого раза

НАДО ЗНАТЬ,ЧТО ТРЕБУЮТ ИНСПЕКТОРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЭКЗАМЕНЕ

ученики к этому просто оказываются не готовы

к 3-5 разу понимают,что от них требуется ....(не вздумай 4 передачу включить,твой ряд всегда крайне правый,скорость лучше медленная,чем быстрая,инспектору спокойнее... :lol: )

а то чему учили в школе - забудь... :lol:

 

Воооот. :excl: А то, что можно просто дать деньги и сдать с первого раза - это давно известно. Если много дать, то можно и никуда не ходить - домой принесут. :D

надо ещё знать - КОМУ

в открытую не берут

придти сфотогафироваться на площадке возле машины

даже жена начальника мрэо обязана

проверок никто не отменял,доки должны быть чистыми

 

или всё-таки они сами косяков наделают, что не разгребёшь.

косяки и идут от не знания экзаменационных требований у гайцев

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косяки и идут от не знания экзаменационных требований у гайцев

А что мешает поинтересоваться экзаменационными требованиями у гайцов? И основными ошибками, на которые ловят на экзамене? Кому права то нужны - гайцам? Я, напоминаю, на категорию Д сдал с первого раза. Никакого блата не было, никому денег не засылал. Билеты прорешал раз сто, если не больше. На решение билетов на экзамене ушло меньше трёх минут, и то еще бегло проверил ответы. Вышел самым первым. На вождении вообще ехал по маршруту, по которому ездил много раз (все часы практического вождения использовал до последней минуты), и на котором все знаки и непонятные места знал наизусть, вплоть до метра дороги. У людей, которые сдавали раньше интересовался на что инспекторы обращают внимание. Сел, спокойно проехал - ни одного вопроса не возникло. Может быть повезло. Но везёт в этом деле, я считаю, тем, кто сам старается делать своё везенье. Инспекторы прекрасно видят кого можно плющить, потому что едет как паралитик, а кого на самом деле можно со спокойной совестью выпускать и нет смысла плющить, потому что и без него хватает реальных неумех :)

P.S. Из 23 человек нашей группы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ и с учётом того, что сопляков там вообще не было - все люди взрослые и серьёзные, и добавление категории многим было нужно для профессиональной деятельности, с первого раза сдало 11, но для меня это не показатель, потому что видел как они готовятся к экзаменам, думая что они всё знают и умеют. Кто действительно готовился добросовестно - тот сдал :ok:

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут один случай в году так 94 м,работал с одним мужиком в возрасте в горсвете и вот он решил права получить а так как он сидел раньше то ментов на дух не переносил и на экзамен вырядился во все фирменное,цепь золотая с палец,портсигар золотой,пальцы в печатках золотых,завалили на первом же заезде,ему инструктор даже сказал типа ты че новый русский или крутой чтоб так вышивать перед ментами.В итоге пришел скромно одетый без золотых перстней цепей и у другого инспектора сдал с первого заезда,случай со слов сослуживца что присутствовал при этом в месте со сдававшим экзамен,думаю правда.К стати мужик что на права сдал каждую пятницу ездил во Владимир к жене и сыну( сидел там а сам с Москвы), и я регулярно с ним до своего поселка ездил пассажиром ибо как раз мимо меня дорога на Владимир идет,по пути,по прямой ездил лихо,как в городе не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда сам сдавал то на маршруте в деревне гаец попросил меня развернутся через сплошную, реально хотел подставить меня, я молча доехал до прерывистой и развернулся, гаец был не доволен но вердикт"сдал",
сдавая в третий раз город, гайер попросил развернуться на участке с односторонним движением. Я продолжил ехать вперед (а до ближайшей зоны разворота было еще "дважды по пол-квартала"); он - опять недовольно - Так когда же мы будем развораяиваться? - Как только Правила предоставят мне такую возможность!.. Он проворчал: - Так, мол, и надо было сразу говорить - дяденька инспектор, ты что - дурак, на одностороннем движении разворачиваться?
Вспомним ПДД: требования инстектора имеют приоритет. И всегда на экзаменах было правило: если требование экзаменующего инспектора противоречит требованиям правил или знаков, экзаменуемый должен сразу сказать ему об этом. Ели после этого экзаменатор повторил свое требование - выполняем его. Это не попытка подставить сдающего, а проверка его внимательности и способности следить за дорожной ситуацией. Если продолжает молча ехать то, скорее всего, целиком занят управлением и на внешние раздражители не реагирует, за дорожной обстановкой следит плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает поинтересоваться экзаменационными требованиями у гайцов? И основными ошибками, на которые ловят на экзамене? ..... У людей, которые сдавали раньше интересовался на что инспекторы обращают внимание.

вот,вот это ОСНОВНОЙ МОМЕНТ

 

НАИЦЕННЕЙШАЯ ИНФА перед экзаменом

кто ею владеет,сдаёт с первого раза

вопрос где её взять?

гайцы ничего рассказывать не будут

это дело инструкторов (а им как правило пофик )

на первом разе всю группу кинули целиком,народ то общается опосля

делают выводы,на чём валят ,где ловушки ,проверки знаний,провокации и др.

и причём у каждого инспектора они свои ,фирменные...

а инспекторов два или три чела,к кому попадёшь..

во второй попытке - опять ...а на чём и где погорел?

к 5 разу - как уж на сковородке или сапёр на минном поле :lol: всё миновал и получил ВЫМУЧЕННЫЕ ПРАВА .... :D

и такой экзамен связан с умением водить или безопасностью на дороге?

уверен,что нет

НЕРВЯК да и только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если продолжает молча ехать то, скорее всего, целиком занят управлением и на внешние раздражители не реагирует, за дорожной обстановкой следит плохо.

А вариант - получил вводную и таки будет ее реализовать, как только представится (по ПДД) такая возможность - не?.. На нашем "стандартном маршруте" для сдачи города инструкторы специально показывали несколько участков, на которых устраиваются подобные "провокации" (припарковаться там, где парковка запрещена, развернуться в зоне действия знака "Остановка общественного транспорта" или там, где разрыв в двойной есть, но размеры дороги несколько меньше радиуса разворота...), и именно "честное" выполнение команды инспектора, вопреки требованиям дорожных знаков и разметки тут же "ставит крест" на очередной попытке экзамена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант - получил вводную и таки будет ее реализовать, как только представится (по ПДД) такая возможность - не?..
Скажи об этом инспектору: "сейчас нельзя" и действуй дальше. Часто это помогает сократить время экзамена.

В жизни, движением жезла приказывая мне пересечь сплошную, инспектор, сам того не зная, сократил мне путь на 5 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,вот это ОСНОВНОЙ МОМЕНТ

ОСНОВНЫМ МОМЕНТОМ, как мне кажется, является понимание того, что управляя автомобилем вы управляете СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. То есть двигаясь на телеге, которая весит тонну и более (ну матиз, чуть меньше) со скоростью от 40 до 60 км. в час (это если строго по правилам) в городе, при том, если вы не справились с управлением или просто по незнанию нарушили ПДД, то при наезде на препятствие или не дай Бог, на пешехода или другое транспортное средство, будет очень больно и возможно на всю жизнь, или как иногда случается "вплоть до летального исхода". И попыток будет всего одна, а не как в компьютерных игрушках много. Поэтому все разговоры о том, что специально валят - это жалобы людей, которые ещё на самом деле не поняли, что садясь за руль нужно учитывать то, что ты управляешь очень опасной вещью, которая в случае неумелого управления может принести очень много неприятностей не только лицу, которое ей управляет, но и другим людям, которые ни какого отношения к тому, что ты не научился управлять не имеют, и единственная их вина состоит в том, что они оказались в том месте, где ты "рулишь" ИХМО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил кое как три страницы темы. Рад за тех, кто "не давал"и сдал сам. Кто то защищает Гайцев, они такие честные, пушистые. Инструкторы козлы, не научили водить...

А если собрать все сообщения в одно, становится ясно:

1. Сдают с первого раза вундеркинды и "денежные мешки"

2. Со второго-пятого раза сдают добропорядочные граждане и "взяткодатели"

3. В течении нескольких лет сдают граждане, которых вынудили стать "взяткодателями"

И все это в масштабах одной конкретной группы! Из этого следует, что ГАЙЦЫ берут всегда и везде! Кто не дает сразу, вынуждают дать! И все об этом знают... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...