Jump to content
Sign in to follow this  
43852

свечи.

Recommended Posts

Привет всем :)

Заменил сегодня свечи, пробегу у меня всего 38 тыс км, год авто 2014, свечи были в ужасном состоянии :shock: одна вся ржавая, как могла туда попасть влага? И на конце резьбы какой-то кокс (как будто маслице накоксовалось, резьба не в масле, а просто ржавая немного((

Кто менял свечи, у кого было такое состояние??? Авто работало на них отлично, единственное что много кушало бенза, около 9 литров)

post-102800-0-20896100-1481208278_thumb.jpg

post-102800-0-95076600-1481208404_thumb.jpg

post-102800-0-34949600-1481208462_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Позвольте полюбопытствовать - а какой зазор у этих свечей для Спарка? 1,1? На мой взгляд, судя по картинке, великоват... Да, видос немного жутковатый. Может, бензин некачественный-бодяжный?

Edited by Panthera Tigris

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте полюбопытствовать - а какой зазор у этих свечей для Спарка? 1,1? На мой взгляд, судя по картинке, великоват...

Зазор 0.9 мм на этих свечах он уже великоват, так как они уже подгорели)

Бензин всегда пытался заправлять но одной проверенной заправке и только 95.

Никто ничего не скажет :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Заменил сегодня свечи" - на такие же?

Знаю что вон тот ободочек у основания керамики - это значит что свеча не герметична, и газы из цилиндра прорываются наружу под металлической частью, такое бывает когда свечка слишком долго ходит (+ поэтому электрод тонким стал), или попалась не качественная (или партия).

Я бы поставил свечи другой марки.

ЗЫ. у меня верхний электрод свечки на культиваторе для огорода такой же тонкий был - так работал сколько сезонов (наверное с 80-х годов свечка и не менялась).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Заменил сегодня свечи" - на такие же?

 

Заменил на такие же, если бы знал что они будут в таком состоянии купил бы нжк)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... купил бы нжк)

 

Ну а почему бы и не купить ещё и нжк и ездить спокойно? Ну а чемпионы пусть лежат.

Я долгое время на Бошах катался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему бы и не купить ещё и нжк и ездить спокойно? Ну а чемпионы пусть лежат.

Я долгое время на Бошах катался.

Сразу не купил, так как не знал что чемпионы такие :shock: . Взял их, уже всё разобрал, ставить что-то надо было, поставил пока чемпионы) разбирать пока не хочется все заново) уж больно у нас там всё не просто(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете что 43852? (Если я правильно Вас понял и Вы не меняли еще свечи на своем Спарке вообще) Предлагаю Вам менять свечи каждые 20 тыс (к примеру, это рекомендуемый интервал замены свечей для Матиз, который прописывает наш местный "УзДэу") и не париться! Я так и поступаю. Не знаю, что бы там ни говорили, что свечи, якобы, выхаживают и по 40 тыс., а, бывает и больше... это же не иридиевые, не платиновые, чтобы так "экономить" - обычные бюджетные свечи и думается мне, что можно позволить себе такую блажь, как менять их каждые 20 тык.

 

Ну, а если это Чемпионы после "очередных 20 тысяч", тогда не знаю, что сказать.

По поводу "Чемпионов" ... я как то писал на этом форуме, что тоже не в восторге от них. Хотя есть люди, которых Champion вполне устраивает.

 

Лично мне не понравилась в "моих Чемпионах" несколько "толстая жопка", которая так цеплялась за колодцы, что упорно не хотела покидать свое место. Я никогда еще в жизни не возился так долго с заменой свечей.

post-95520-0-68827300-1481287047_thumb.png

 

Новые НЖК стали, словно, "родные".

Edited by Panthera Tigris

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояли чемпионы оригинал, прошли 90к км, после заменил. Нагара не было, зазор был великоват от того что выработка на металле была, а так всё ок. Сейчас стоял нжк, прошли 40к, полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошли 90 тыс км :shock: :shock: :shock: не чего себе )мои бы думаю и до 50 не дожили(

 

А знаете что 43852? (Если я правильно Вас понял и Вы не меняли еще свечи на своем Спарке вообще) Предлагаю Вам менять свечи каждые 20 тыс (к примеру, это рекомендуемый интервал замены свечей для Матиз, который прописывает наш местный "УзДэу") и не париться! Я так и поступаю. Не знаю, что бы там ни говорили, что свечи, якобы, выхаживают и по 40 тыс., а, бывает и больше... это же не иридиевые, не платиновые, чтобы так "экономить" - обычные бюджетные свечи и думается мне, что можно позволить себе такую блажь, как менять их каждые 20 тык.

 

Ну, а если это Чемпионы после "очередных 20 тысяч", тогда не знаю, что сказать.

По поводу "Чемпионов" ... я как то писал на этом форуме, что тоже не в восторге от них. Хотя есть люди, которых Champion вполне устраивает.

 

Лично мне не понравилась в "моих Чемпионах" несколько "толстая жопка", которая так цеплялась за колодцы, что упорно не хотела покидать свое место. Я никогда еще в жизни не возился так долго с заменой свечей.

post-95520-0-68827300-1481287047_thumb.png

 

Новые НЖК стали, словно, "родные".

да я не менял их вообще, все 38 тыс стояли родные, на работу авто не жаловался) сейчас буду менять через каждые 20 тыс) все бы ничего, но у нас заменить их гораздо геморойнее чем на матизке) думаю по этому народ не меняет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошли 90 тыс км :shock: :shock: :shock: ничего себе )мои бы думаю и до 50 не дожили(

 

да я не менял их вообще, все 38 тыс стояли родные, на работу авто не жаловался) сейчас буду менять через каждые 20 тыс) все бы ничего, но у нас заменить их гораздо геморойнее чем на матизке) думаю по этому народ не меняет)

Не слушайте пантеру, у него матиз, а это совсем другая машина. Я не помню с какой периодичностью нужно менять свечи, однако с учётом моего предыдущего опыта решил менять каждые 50 тыс км, хотя может быть и исключение, в том случае если троить начнёт на холостых. 40 тыс с последней замены проехал, пока ок. Заливаю только 95 бензин на проверенных заправках, ну и масло лью с допуском dexos1.

Edited by shcherbakoff
Panthera Tigris - это мужчина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте пантеру, у него матиз, а это совсем другая машина...

Т.е. следуя вашей логике, в Матизах обычные свечи гораздо быстрее выходят из строя? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу замена свечей ч/з 30 т.км, накой их менять ч/з 20 т.км, если нет проблем в их работе, тем более процедура замены не пяти минут делов. А при замене поставить. свечи НЖК, проверенные не одним клубнем, а так же Максимом-"механиком", как более надёжные в эксплуатации, чем оригинальные ГМ- китайские Чемпионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Раз свечи преспокойно выхаживают тридцатку (а то и больше), то, безусловно, не смысла частить с их заменой. Что-то мне подсказывает, что и вышесфотанный мой "Чемпион" еще бы с десяток тыс км поработал бы. Ну, каждому свое. Лично для меня не обременительно произвести замену через 20 тыс. Уж хуже точно не будет. Другое дело на Спарке - замена свечей дается не так просто, правильно я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело на Спарке - замена свечей дается не так просто, правильно я понимаю?

Доступ к свечам на литровом м300 перекрывает впускной коллектор, надо частично демонтировать, соответственно дополнительные трудозатраты

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Заменил сегодня свечи" - на такие же?

Знаю что вон тот ободочек у основания керамики - это значит что свеча не герметична, и газы из цилиндра прорываются наружу под металлической частью, такое бывает когда свечка слишком долго ходит (+ поэтому электрод тонким стал), или попалась не качественная (или партия).

Я бы поставил свечи другой марки.

ЗЫ. у меня верхний электрод свечки на культиваторе для огорода такой же тонкий был - так работал сколько сезонов (наверное с 80-х годов свечка и не менялась).

Ободочек у основания норма https://www.drive2.ru/l/258725

Edited by Анатолий_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. следуя вашей логике, в Матизах обычные свечи гораздо быстрее выходят из строя? )))

Исходя из моей логики вы советуете сервисный интервал от другого авто. Я могу ошибаться, но сдаётся мне, что матиз на 92 катается. А Спарк m300 на 95 заточен. И движки у них разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из моей логики вы советуете сервисный интервал от другого авто. Я могу ошибаться, но сдаётся мне, что матиз на 92 катается. А Спарк m300 на 95 заточен. И движки у них разные.

Да, 92-й. Ок, у них разные движки (впрочем, я нечто подобное и предполагал)) ). Это очевидно. Просто хотелось бы теперь разобраться (для себя) - насколько 92-й ускоряет износ свечей?

Разумеется, ввиду более сложной процедуры замены свечей на Спарке не хотелось бы заниматься этим так часто, поэтому я абсолютно согласен, что менять свечи на Спарке каждые 20 тыс это лишнее.

Однако не могу скрыть своего любопытства: почему у 43852 свеча так корродирует, какова может быть причина? Может быть, причина кроется вовсе не в этих Чемпионах, где-то, что-то пропускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ободочек у основания норма https://www.drive2.ru/l/258725

 

Спасибо за сноску, поучительно. Но почему то инженеры "свечей" не могут исправить все эти пробои...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу не купил, так как не знал что чемпионы такие :shock: . Взял их, уже всё разобрал, ставить что-то надо было, поставил пока чемпионы) разбирать пока не хочется все заново) уж больно у нас там всё не просто(((

У меня Чемпионы до такого состояния не доходили даже близко, но я предпочитаю менять раз в 20тыс, состояние хорошее можно было даже оставлять еще побегать. Думаю, что данное состояние не маркой свечей обусловлено.

 

у меня матиз 0.8, если что. И тоже в основном 92-ой. Но тоже думаю, что что-то не то было с эксплуатацией этих свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Чемпионы до такого состояния не доходили даже близко, но я предпочитаю менять раз в 20тыс, состояние хорошее можно было даже оставлять еще побегать. Думаю, что данное состояние не маркой свечей обусловлено.

 

у меня матиз 0.8, если что. И тоже в основном 92-ой. Но тоже думаю, что что-то не то было с эксплуатацией этих свечей.

Сейчас попробую поменять через тыс 15-20 и посмотреть состояние свечей. Может просто много уже на тех проехал, они не работали уже как должны и из-за этого они такими стали((( хотя движка работала на них без каких либо отклонений).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно экспериментировать с большими пробегами, по регламенту замена раз в 30т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

какой каталожный номер свечей на Матиз креатив 1,0? он же спарк м300

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой каталожный номер свечей на Матиз креатив 1,0? он же спарк м300

 

GM 96464000, или аналоги в ЭКЗИСТЕ (там зарегившись, узнаете полные коды аналогов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ДЕНСО есть аналог на м300? Оо, вижу есть. Значит я на Экзист заходил уже, хотя и не покупаю там ничего.

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников