cot2711 0 Опубликовано: 10 марта, 2018 Share Опубликовано: 10 марта, 2018 1 час назад, Максс сказал: Гыыы... Надо для Газелей сделать варианты зимних прошивок. Зарубить динамическую производительность форсунок, зажигание попозже, скорость открытия дросселя уменьшить... И толкать их усиленно, дескать зимой мотор дохлый нужен, для проходимости полезно, а к лету опять перешьём. Или вот тебе мозги уже шитые за 15 рублей, на зиму их ставь, на лето опять эти. Интересно, какими словами меня посылать будут?... Мой личный опыт говорит о том, что у низового мотора зимой шансов много больше. И не только зимой. НО! При нормальной прокладке между рулём и сиденьем. Если она чуть не та, не той системы, то какую прошивку не дай, какой мотор не поставь - всё испортит. Да мне вообще-то по барабану, что там Вы для газелей или про прокладки думаете. Я написал то, что САМ ЛИЧНО сделал и испытал. Мне (повторяю ЛИЧНО МНЕ) ездить на евро 3 зимой показалось комфортнее. Я и ЭБУ с евро 2 покупал, а не прошивал своё собственное, которое стояло на машине, лишь для того, чтобы БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАТИТЬСЯ В СТОК, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ. Понимаю, что это очень затратный способ, но у меня появилась такая возможность совершенно случайно. У меня и в евро 3 всё работает, и никаких ошибок нет. Мне, ещё раз пишу об этом, и литрового мотора за глаза для езды по городу, где разрешённая скорость почти по всему городу 40 км в час, а больше только за дополнительные деньги (камеры стоят). Гараж у меня находится в таком месте, что надо ехать в горку и иногда по снегу, поэтому пробуксовка там нежелательна. Вот такие у меня условия. У других могут быть совершенно другие условия и задачи. Но для МЕНЯ есть возможность кататься более комфортно ЗИМОЙ именно на евро 3. Так понятнее или опять про ВАШЕ видение и исходя из ВАШЕГО опыта и условий применения ВАШЕГО авто будете исходить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 10 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 10 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, cot2711 сказал: Да мне вообще-то по барабану, что там Вы для газелей или про прокладки думаете. Я написал то, что САМ ЛИЧНО сделал и испытал. Мне (повторяю ЛИЧНО МНЕ) ездить на евро 3 зимой показалось комфортнее. Я и ЭБУ с евро 2 покупал, а не прошивал своё собственное, которое стояло на машине, лишь для того, чтобы БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАТИТЬСЯ В СТОК, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ. Понимаю, что это очень затратный способ, но у меня появилась такая возможность совершенно случайно. У меня и в евро 3 всё работает, и никаких ошибок нет. Мне, ещё раз пишу об этом, и литрового мотора за глаза для езды по городу, где разрешённая скорость почти по всему городу 40 км в час, а больше только за дополнительные деньги (камеры стоят). Гараж у меня находится в таком месте, что надо ехать в горку и иногда по снегу, поэтому пробуксовка там нежелательна. Вот такие у меня условия. У других могут быть совершенно другие условия и задачи. Но для МЕНЯ есть возможность кататься более комфортно ЗИМОЙ именно на евро 3. Так понятнее или опять про ВАШЕ видение и исходя из ВАШЕГО опыта и условий применения ВАШЕГО авто будете исходить? Друг мой, за 12 лет работы водителем я накатал относительно не много, тысяч 700 км. 95% из них по Мск и ближнему Подмосковью. Заезжать приходилось в самые разнообразные задницы, не чищеные, с ямами по колено, через железнодорожные пути и прочее, прочее... Видел, как заезжают туда другие. И была возможность оценить качество прокладок... Сам ездил на одной машине сначала с одним мотором, потом с другим, более низовым, на 10 процентов мощнее и тяговитее. Ездил на большом грузовике сначала с настроенной топливной, потом после замены ТНВД без настройки (мастер ушёл из жизни). Ну и т.д. и т.п. Сейчас каждый день на работе вижу, как водитель не может заехать в цех после снегопада, ибо чайник лютый и не отдупляет как педалями работать, мастер выгоняет его из-за руля и спокойно внатяжечку заезжает. Так что могу оценить и взвесить, что, где, кто, как... Распинаться не собираюсь, понимающие люди и без лишних слов поймут о чём я. И, кстати, возраст тут не при чём, ибо он не равен опыту и умению. Как-то так. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Максс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Share Опубликовано: 11 марта, 2018 11 часов назад, Максс сказал: Друг мой, за 12 лет работы водителем я накатал относительно не много, тысяч 700 км. 95% из них по Мск и ближнему Подмосковью. Заезжать приходилось в самые разнообразные задницы, не чищеные, с ямами по колено, через железнодорожные пути и прочее, прочее... Видел, как заезжают туда другие. И была возможность оценить качество прокладок... Сам ездил на одной машине сначала с одним мотором, потом с другим, более низовым, на 10 процентов мощнее и тяговитее. Ездил на большом грузовике сначала с настроенной топливной, потом после замены ТНВД без настройки (мастер ушёл из жизни). Ну и т.д. и т.п. Сейчас каждый день на работе вижу, как водитель не может заехать в цех после снегопада, ибо чайник лютый и не отдупляет как педалями работать, мастер выгоняет его из-за руля и спокойно внатяжечку заезжает. Так что могу оценить и взвесить, что, где, кто, как... Распинаться не собираюсь, понимающие люди и без лишних слов поймут о чём я. И, кстати, возраст тут не при чём, ибо он не равен опыту и умению. Как-то так. Ещё раз повторяю. Мне вообще по барабану Ваш опыт, и что Вы о себе думаете. Вы даже в выделенный текст не принимаете во внимание. Объясняю для специально для Вас. Я могу ездить на евро 2 зимой. Я могу двигаться внатяг на любой машине. Я имею опыт водителя в три раза больше чем у Вас (и умение как я подозреваю). Но попробовав переставить ЭБУ (это было связано с прохождением тех осмотра), я выяснил, что МНЕ (обратите внимание на выделенный текст, если я пишу, что это мне, это не означает, что ВСЕМ), стало КОМФОРТНЕЕ (обратите внимание на выделенный текст, не проще, не труднее, не легче) ездить в зимних условиях. ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (обратите внимание на выделенный текст), а не в качестве бесспорного заявления. Для ВАС это неприемлемо, ну и что? Так ведь ВЫ не один на форуме - может кому-нибудь пригодиться))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Share Опубликовано: 11 марта, 2018 17 часов назад, cot2711 сказал: Тем более мне не надо адаптировать дроссельный узел - у меня их тоже два. И каждое ЭБУ уже адаптировано под конкретный дроссельный узел.))) Сразу бы сказали что и дроссель доработанный на штатный меняете и я даже не стал бы ни чего писать,дроссель добавляет резкости даже больше чем прошивка, тут спорить бесполезно,так оно и есть,согласен с вами полностью при таких условиях.Вот повезло вам,два дросселя и два ЭБУ,штатный и не штатный режим,сравнить есть с чем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Share Опубликовано: 11 марта, 2018 Коллеги, вы чего разошлись то!? На "январи" вазовские есть возможность 2 прошивки лить, под разную езду, и у кого есть возможность - льют и кайфуют (наверное))). У меня на Оке электровакуумная сцепа была, с двумя режимами работы - "стандарт" и для "тяжелой дороги"(сцепа немного пробуксовывала при трогании и была возможность чуть приподнять обороты до момента полного смыкания, одновременно, снижался момент пробуксовки колес) - когда было нужно, включал второй режим и не думал о том, могу я ездить или не могу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Share Опубликовано: 11 марта, 2018 2 минуты назад, SLAVA44 сказал: Вот повезло вам,два дросселя и два ЭБУ,штатный и не штатный режим,сравнить есть с чем. С языка снял... Действительно, тут только завидовать можно ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Share Опубликовано: 11 марта, 2018 26 минут назад, le6ka сказал: С языка снял... Действительно, тут только завидовать можно ))) Сам себе теперь завидую))) Случайно получилось))) Но испытал море положительных эмоций, вот и поделился))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2018 12 часов назад, cot2711 сказал: Ещё раз повторяю. Мне вообще по барабану Ваш опыт, и что Вы о себе думаете. Вы даже в выделенный текст не принимаете во внимание. Объясняю для специально для Вас. Я могу ездить на евро 2 зимой. Я могу двигаться внатяг на любой машине. Я имею опыт водителя в три раза больше чем у Вас (и умение как я подозреваю). Но попробовав переставить ЭБУ (это было связано с прохождением тех осмотра), я выяснил, что МНЕ (обратите внимание на выделенный текст, если я пишу, что это мне, это не означает, что ВСЕМ), стало КОМФОРТНЕЕ (обратите внимание на выделенный текст, не проще, не труднее, не легче) ездить в зимних условиях. ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (обратите внимание на выделенный текст), а не в качестве бесспорного заявления. Для ВАС это неприемлемо, ну и что? Так ведь ВЫ не один на форуме - может кому-нибудь пригодиться))) Пошло сравнение размеров половых органов. На расстоянии в 1000 км сравнить их можно только голословно, и тут каждый себе пару-тройку лишних см припишет. Я не сомневаюсь в Ваших умениях и способностях, и уж тем более в стаже. Так что предлагаю оставить этот бесполезный спор. Буду в Инзе (этим летом планируется), постараюсь доехать до Димитровграда, уыпить бутылочку вкусного чего-нибудь))) Если Вы не против, конечно же... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 11 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2018 Что-то подумал тут на счёт прошивки... Наверное, переварю гофру и пока покатаюсь. Если вылезет зонт какой или ещё чего, тогда и шиться буду. Денюх лишних нема нынче, а по гофре затраты - только её покупка, на работе полуавтомат есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Share Опубликовано: 12 марта, 2018 12 часов назад, Максс сказал: Пошло сравнение размеров половых органов. На расстоянии в 1000 км сравнить их можно только голословно, и тут каждый себе пару-тройку лишних см припишет. Я не сомневаюсь в Ваших умениях и способностях, и уж тем более в стаже. Так что предлагаю оставить этот бесполезный спор. Буду в Инзе (этим летом планируется), постараюсь доехать до Димитровграда, уыпить бутылочку вкусного чего-нибудь))) Если Вы не против, конечно же... Да легко))) Заодно и протестируете разницу между евро 2 и евро 3 - там переустановки на полчаса максимум. Ради такого случая не поленюсь переставить))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 марта, 2018 2 часа назад, cot2711 сказал: Да легко))) Заодно и протестируете разницу между евро 2 и евро 3 - там переустановки на полчаса максимум. Ради такого случая не поленюсь переставить))) Если не будет строгого цейт-нота, то припылю. Правда, точно не на Моте. Надо будет жену в страховку Митсубиси вписать, когда права получит, а то уыпить не получится... Кстати, по дорогам 73-го региона на Моте как ездится? Тесть как в Инзу не едет, на чём бы то ни было, так обязательно 1-2 колеса квадратит. Меня Бог миловал, никуда не влетал, ТТТ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Share Опубликовано: 12 марта, 2018 1 час назад, Максс сказал: Если не будет строгого цейт-нота, то припылю. Правда, точно не на Моте. Надо будет жену в страховку Митсубиси вписать, когда права получит, а то уыпить не получится... Кстати, по дорогам 73-го региона на Моте как ездится? Тесть как в Инзу не едет, на чём бы то ни было, так обязательно 1-2 колеса квадратит. Меня Бог миловал, никуда не влетал, ТТТ. Я этим летом по ульяновской дороге ездил в аэропорт. Вроде ремонтируют, но внимательным надо быть, ибо кладут новое полотно, а оно сантиметров на 10-15 выступает над старым. Если прощёлкаешь знак, и не сбросишь скорость, то можно на хороший пробой подвески нарваться, со всеми вытекающими. Я пару раз в самый последний момент притормаживал ( это с учётом того, что я на трассе больше 90 стараюсь не ездить, потому как камер наставили где только можно и нельзя), но всё равно удар по подвеске был (как серпом по я...м). А так вроде ремонтируют ( я последнее время мало ездил по межгороду). Так вроде везде так))) Насчёт выпить не парься - я не пью (лет 20 как перестал употреблять, а сейчас вообще здоровье не позволяет, так что если только чаю))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 марта, 2018 Ну, чаю тоже хорошо. Тогда с меня тортик))) У меня тёща с Мордовии, сестра её живёт в Инзе. От Саранска до Инзы 130 км, ровно пополам по Мордовии и ульяновской области. Мордовию проходишь минут за 40, по ульяновской полтора часа минимум, если дождя нет и местами можно по полю дорогу объехать. Если дождь, то приходится канать через ямы, на поле завязнешь... Обычно туда на Митсубиси езжу, да с прицепом - вещей всегда много, и едем обычно человек 6-7. Митсу к разбитым дорогам лояльно относится. Последний раз, когда туда ездил, дорогу там тоже ремонтировали, но КАК... Снимают полотно участками, засыпают щебнем НЕ трамбуя, а поверх асфальт укладывают... Достаточно тому же ПАЗику проехать и весь ремонт прахом пошёл... В самой Инзе тоже писец, ямы размером Мотю. Вот потому и спрашиваю. Или в Димитровграде лучше обстановка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Share Опубликовано: 12 марта, 2018 21 минуту назад, Максс сказал: Ну, чаю тоже хорошо. Тогда с меня тортик))) У меня тёща с Мордовии, сестра её живёт в Инзе. От Саранска до Инзы 130 км, ровно пополам по Мордовии и ульяновской области. Мордовию проходишь минут за 40, по ульяновской полтора часа минимум, если дождя нет и местами можно по полю дорогу объехать. Если дождь, то приходится канать через ямы, на поле завязнешь... Обычно туда на Митсубиси езжу, да с прицепом - вещей всегда много, и едем обычно человек 6-7. Митсу к разбитым дорогам лояльно относится. Последний раз, когда туда ездил, дорогу там тоже ремонтировали, но КАК... Снимают полотно участками, засыпают щебнем НЕ трамбуя, а поверх асфальт укладывают... Достаточно тому же ПАЗику проехать и весь ремонт прахом пошёл... В самой Инзе тоже писец, ямы размером Мотю. Вот потому и спрашиваю. Или в Димитровграде лучше обстановка? В самом Димитровграде вроде что-то ремонтируют, даже разметку на центральных улицах иногда наносят, хотя и колдобин на второстепенных улицах ещё хватает. По области, не могу точно сказать, потому что давно уже никуда не ездил (обстоятельства так сложились). Наверное состояние дорог такое же как и в "среднем по стране". Что могу точно гарантировать, что автобана между Саранском и Димитровградом точно не построили.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Share Опубликовано: 12 марта, 2018 В 3/9/2018 в 17:12, cot2711 сказал: Так я и не спорю, но лично мне так удобнее. ИМХО, как говорится))) Тоже пожалуй соглашусь, что на литровом на ЕВРО3 мне нравилось больше чем на ЕВРО2. Причем независимо от времени года:) Но и там и там есть свои "+" и "-" :) А кому, что больше нравится сам решает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Share Опубликовано: 12 марта, 2018 (изменено) 52 минуты назад, cavemana сказал: Тоже пожалуй соглашусь, что на литровом на ЕВРО3 мне нравилось больше чем на ЕВРО2. Причем независимо от времени года:) Но и там и там есть свои "+" и "-" :) А кому, что больше нравится сам решает. Так я поэтому и написал, потому что людей, которые переходили с евро 3 на евро 2 в результате каких-то поломок и дороговизне деталей несть числа, а вот тех, кто переходил с евро 2 на евро 3 практически нет. Вот я и поделился своими впечатлениями и ощущением того, что мы теряем, а что приобретаем переходя с одного стандарта на другой. Ведь человек, который перешёл на евро 2, как правило не возвращается в сток. Матизка, что бы не говорилось - это всё-таки женский автомобиль, и делался он из расчёта, что управлять им будут в основном женщины (на кой там при 13 колёсах гидроусилитель тогда - мужику он нафиг не нужен), и рассчитывался он на плавную и комфортную езду. Переходя на более динамическую прошивку, мы утрачиваем именно плавность и комфорт. Вот такую разницу я и ощутил между двумя прошивками. Сразу уточняю, что я не против Евро 2. Летом и по трассе очень удобно, в плане обгона и резких ускорений Евро 2 даже более безопасен, но если ездить зимой, и даже летом, если твоя манера вождения предполагает неторопливое и комфортное передвижение от пункта А в пункт Б, то евро 3 более комфортен. ИМХО. Изменено 12 марта, 2018 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 марта, 2018 В плане остроты реакции на газ - косяк "прошивальщиков". Мы, когда шьём, газ не обостряем. Исключение - Газели и Соболи с моторами УМЗ. Там откровенно неудачные софты, жмёшь на педаль - тишина, а через полсекунды обороты подскакивают... Матизу 100пудово обостряют педаль ради ощущения того, что мощи прям прибавилось. Выжимать не из чего фактически, вот и идут на ухищрения. Такой же эффект дают всякие чудо-коробочки, встраиваемые между педалью газа и мозгами, всякие Джеттеры и прочие шляпы. Ну а Евро-2 из Евро-3 сделать легко: убиваем ошибки по второму зонту и второе лямбда-регулирование отключаем - вот вам и Евро-2. А, ну и ЕГР ещё. Бензиновые прошивки правятся не сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 12 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 марта, 2018 2 часа назад, cot2711 сказал: Наверное состояние дорог такое же как и в "среднем по стране" Наверное нет... К сожалению, Ульяновская область выделяется в худшую сторону среди окружающих... 2 часа назад, cot2711 сказал: Что могу точно гарантировать, что автобана между Саранском и Димитровградом точно не построили.))) Без сомнения!))) Мордва в этом плане молодцы. У них всё ровно, гладко, везде толковая разметка и знаки. Ехать одно удовольствие. В самом Саранске все ездят спокойно, никто не торопится, друг друга пропускают в случае необходимости. После Мск - просто отдых. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 13 марта, 2018 Share Опубликовано: 13 марта, 2018 (изменено) 13 часов назад, Максс сказал: В плане остроты реакции на газ - косяк "прошивальщиков". Мы, когда шьём, газ не обостряем. Исключение - Газели и Соболи с моторами УМЗ. Там откровенно неудачные софты, жмёшь на педаль - тишина, а через полсекунды обороты подскакивают... Матизу 100пудово обостряют педаль ради ощущения того, что мощи прям прибавилось. Выжимать не из чего фактически, вот и идут на ухищрения. Такой же эффект дают всякие чудо-коробочки, встраиваемые между педалью газа и мозгами, всякие Джеттеры и прочие шляпы. Ну а Евро-2 из Евро-3 сделать легко: убиваем ошибки по второму зонту и второе лямбда-регулирование отключаем - вот вам и Евро-2. А, ну и ЕГР ещё. Бензиновые прошивки правятся не сложно. Не буду вдаваться в тонкости прошивки и ошибок прошивальщиков, не вникал в эту тему, поэтому не буду спорить. Укажу на главное Ваше заблуждение, как мне кажется, в нашем споре. По своим ощущениям из динамики и мощности двигателя матиза, Вы имеете ввиду 0.8 матиз. Я же писал про литровый. Это две совершенно разные по мощности и динамике разгона машины - разница в лошадиных силах при практически одном и том же весе 51 и 63 соответственно. Двенадцать лошадок разницы . Поверьте мне там есть откуда брать мощность для прошивок. И разница между евро 2 и евро 3 на этом двигателе очень заметна в плане динамики разгона. Мы с Вами спорим о разных машинах. Летом на евро 2, на литровом матизе, на самом деле удобнее, когда есть зацеп и при резком нажатии на педаль даже на повышенной передаче, машина действительно сразу отзывается на педаль газа и начинает разгонятся даже в достаточно крутую гору даже с низких оборотов двигателя, а не как на евро 3 с провалом (экологию бдит, зараза). Но для спокойной езды, и для женщин литровый матиз даже на евро 3, немного избыточен своей мощностью. А зимой, двигаясь на шипованной резине так вообще евро 2, в плане сохранения шипов, менее комфортен (именно такое выражение тут уместно). Вот эту мысль Вы и не поняли. Ещё раз повторяю ЛИТРОВОМУ матизу даже стоковой прошивки достаточно для динамичной и комфортной езды, особенно зимой. Если вы хотите почувствовать разницу между литровым и 0.8 матизом, так в Москве, Слава на литре катается - попросите прокатиться, я думаю он Вам не откажет, да и у Механика по моему тоже прошитый агрегат с таким же двигателем, даже по-моему усовершенствованным - вот и сравните с матизкой Вашей жены. Будете удивлены, уверяю Вас))) Опять же ИМХО))) Изменено 13 марта, 2018 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 13 марта, 2018 Share Опубликовано: 13 марта, 2018 У механика литр в 1.2 переделан,там 90 лошадок,ездил на его матизе,зверь в овечьей шкуре!Споры о том что удобнее, Е3 или Е2 считаю не существенными,мощьности лишней не бывает,а про ГУР,он не только руль легче делает но и рейка с ГУР короче,более маневренный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 13 марта, 2018 Share Опубликовано: 13 марта, 2018 33 минуты назад, SLAVA44 сказал: У механика литр в 1.2 переделан,там 90 лошадок,ездил на его матизе,зверь в овечьей шкуре!Споры о том что удобнее, Е3 или Е2 считаю не существенными,мощьности лишней не бывает,а про ГУР,он не только руль легче делает но и рейка с ГУР короче,более маневренный. Так и я не с целью поспорить написал))) Просто передал ощущения (может быть субъективные), которые испытал поставив зимой стоковую прошивку))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максс 0 Опубликовано: 15 марта, 2018 Автор Share Опубликовано: 15 марта, 2018 В 13.03.2018 в 13:32, SLAVA44 сказал: рейка с ГУР короче,более маневренный Просто меньше рулём крутить надо, маневренность та же. В 13.03.2018 в 10:03, cot2711 сказал: Не буду вдаваться в тонкости прошивки и ошибок прошивальщиков Не стоит забивать голову. Нравится ездить - так и слава Богу. Лично для меня Матиз не более, чем способ перемещения из точки А в точку Б, иногда ещё в В))) Его 51-й лошадки в Мск достаточно в большинстве ситуаций, из потока не выбивается, в салоне тепло, пятеро умещаются - чего ещё хотеть от такой машинки? Гоночный возраст у меня прошёл лет 14-15 назад, т.е. довольно быстро, относительно других. После в среднем 300-400 км каждый день по Мск и области на Газеле, КамАЗе и прочих машинах, гонять уже как-то не тянуло, хотелось в пятницу вечером упасть мордой в подушку... И вот сейчас Матиз с его динамикой, управляемостью и маневренностью для меня - просто сказочная машина-релакс. Прошивку я затеял не ради мощи и скорости, а ради исключения лишних систем, узлов и датчиков... И то, по всей видимости, пока тормозну с этим. Вообще, с возрастом и с появлением детей отношение к машинам у меня очень сильно изменилось. Повторюсь, гонять я никогда не стремился, всякий внешний тюнинх всегда считал колхозом и прочее. Если раньше не обламывался на грузовике съездить куда-либо, то сейчас надо ещё с собой семью везти, потому и надо, чтоб было удобно, вместительно, тепло, а скорость - дело второе. 120-140 идёт уверенно - и хватит. Потому и появилась в семье Митсубиси Спейс Гир, потому Дукато переделался в грузопассажирский и пока нет мыслей о его продаже. А Мотя брался, как писал в начале темы, потому, что на Дукато легально ездить по Мск уже можно только по основным магистралям. И по скольку я не люблю ездить на неисправной машине, в которой что-то не работает, руки к мелкому и прикладываю. Вот скоро буду ставить на переварку порогов и задних арок... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 15 марта, 2018 Share Опубликовано: 15 марта, 2018 (изменено) Полностью во всём согласен. Я и ЭБУ с прошивкой евро 2 купил совершенно случайно. Просто форумчанин Солекс распродавал свой матиз после аварии. А у него комплектация была такая же как у меня один в один, да ещё у Механика перешитая на евро 2. Литровый матиз и так достаточно редкая машина, а ещё комплектация с гуром и кондёром вообще дефицит, а тут мозги да ещё прошитые - это как выигрыш в лотерею. Мне, в принципе, и не надо было - просто любопытство разыгралось что это такое. У меня километраж по спидометру был всего 60 тыс (сейчас за три года где-то около 64 - то есть наездил всего около 4 тыс. км), можно сказать мотор только обкатался как следует - какие ему там перешивки - всё и так работает отлично. Установил купленное ЭБу, поездил летом, оценил, уже привык, а тут инструментальный контроль пришла пора проходить (он у меня по графику в январе). Ну чтобы не было никаких вопросов у проверяющих, я и решил стоковые мозги поставить. ЕГР я не глушил. Вот тогда и почувствовал разницу в комфорте. Такое ощущение, что едешь на автомате. Плавненько так без пробуксовки. Вобще кайф для зимы. Я тоже от езды на своём матизке релаксирую, а тут вообще нирвана настоящая. Вот и поделился радостью. Может кому-нибудь пригодиться))) Изменено 15 марта, 2018 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123andrei456 0 Опубликовано: 22 апреля, 2018 Share Опубликовано: 22 апреля, 2018 Обещал рассказать про раскоксовку с помощью Лавра (очиститель инжектора с эффектом раскоксовки) стоимость процедуры 1000 руб плюс жижа 500 руб. Судьбу обмануть не удалось все так же есть жор грамм 300 на 10000 км. Причем уровень держится 6000 км а затем начинает падать. Данную процедуру подгадал когда да замены масла было 1000 км, после проехал эту тысячу за 2 дня (должны были по идее все шлаки улететь в трубу) и заменил масло. Делал половину 1 литровой банки так как на ней написано что 1 литр жижи предназначен для двигателей объемом до 2000 кубиков. процедура заналя 30 мин с перерывом 15 мин. Как написано в инструкции Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 22 апреля, 2018 Share Опубликовано: 22 апреля, 2018 1 час назад, 123andrei456 сказал: ...есть жор грамм 300 на 10000 км.... Это не жор, это нормально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас