Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Таки купил Мотю!


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Максс сказал:

Очень нравится, как это дело организовано на нашей Митсубиси. Там если чуть брызнул, то 2 раза машут. Если побольше, то 3 раза. А если прям заливаешь, то машут раз 5-6. Пауза колечком на подрулевом регулируется. И это на не молодой машине.

Как ни странно, но у меня именно так на реле с регулировкой(убей, не помню, какое, брал в "би-би") . Думаю, оно не учитывает продолжительность нажатия, а просто отрабатывает 2-3 раза после отпускания рычажка. Короткий тычёк(омыватель сработать не успевает, т.к. задержка в секунду где то)  - 2 раза, чуть с задержкой - 3, если держишь и отпускаешь, когда дворник возвращается , то 4, вместе с первым махом.

 Согласен, попробуй подменить релюшку. 

з.ы.   Для себя выяснил, что регулируемая пауза не так уж и нужна, пользуюсь редко, а вот нефиксируемое положение, это действительно - вещь d3d4581aa87182c2fd65ec8616648037.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Максс, можно попробовать разобрать реле и уменьшить количество взмахов,скорее всего количество взмахов задаёт микросхема(я думаю там микросхема  типа таймера на NE555 ) можно выяснить какой элемент обвязки микросхемы отвечает за количество взмахов и отрегулировать количество взмахов  заменой  на нужный номинал(резистор или конденсатор подобрать нужного номинала ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всех с прошедшими! Всем добра и здоровья!

 

По поводу реле дворников: я просто зайду на склад, возьму релюх штуки 3-4 и перепробую, наверняка найдётся нормальная.

 

Вообще, как всё сделал, ещё на машине не ездил, стоит у подъезда, так и не испытал в деле))) Всё на Большом катался, дверь сдвижную побеждал, в клапана так и не залез...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 25.12.2017 at 10:53 PM, le6ka said:

я себя выяснил, что регулируемая пауза не так уж и нужна,

Очень полезна когда по трассе мотаешься: машин рядом нет - паузу побольше ставишь, догнал кого-либо - почаще можно помахать.

И вот так привык к удобству регулировки паузы рычажком на Матизе, что кольцо на новой уже жуть как неудобно: подобрать удобную для движения паузу кольцом не всегда получается, тем более что оно щелчками перемещается. Но есть и удобство: после 2-3 взмахов щетками после полива реле делает еще один взмах через пару секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Locky сказал:

Очень полезна когда по трассе мотаешься

Я и не спорю))). Удобно, но в 90% хватает "нефиксируемого" положения, т.к. у менея трасса менее 10% по времени езды... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня до Леруа Мерлена и понял, что три нити обогрева не работают - первая, третья и четвёртая снизу. Блин...

А регулируемая пауза была на Газели и Волге (релюшки ставил), удобнее ничего не видел. Буду искать релюху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максс сказал:

Прокатился сегодня до Леруа Мерлена и понял, что три нити обогрева не работают - первая, третья и четвёртая снизу. Блин...

А регулируемая пауза была на Газели и Волге (релюшки ставил), удобнее ничего не видел. Буду искать релюху.

Нити обогрева можно восстановить,в авто магазинах продают средства для восстановления в маленьком тюбике,наносим на повреждённое место кисточкой или остро заточенной спичкой ,даём высохнуть и всё, делал 2 раза, до сих пор работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Нити обогрева можно восстановить,в авто магазинах продают средства для восстановления в маленьком тюбике,наносим на повреждённое место кисточкой или остро заточенной спичкой ,даём высохнуть и всё, делал 2 раза, до сих пор работает.

Спасибо! Знаю о таком способе, сам пока не пробовал. Обогрев на Волге проблем не доставлял. На остальных машинах тоже с ним проблем не было, ибо на грузовиках обогрева нет))) Ну, только зеркала...

Кстати, на Моте обогрева зеркал очень не хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максс сказал:

Кстати, на Моте обогрева зеркал очень не хватает...

Так Москва же, у вас наклейки на зеркала в Южном Порту продаются (-вались как-то раньше). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максс,у меня на матизе давным давно стоят зеркала с обогревом и таймером, просто купил готовые зеркальные элементы  с обогревом от МОБИТЕЛ в экзисте, сделал к ним проводку, собрал таймер и всё подключил на  кнопку отдельную(у меня кондея нет по этому место под кнопку было)очень удобно в дождь и межсезонье а так же в мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем привет.

По зеркалам понял, только рассматривал другой конторы, на языке вертится, не помню... Закажу асферические с обогревом.

Вопрос: звонил Механику по поводу прошивки и ВАЗовских форсунок. Он сказал просто Сименсовые от Калины. Полез искать, а Сименсовых на ВАЗы ставилось много, почти все на Калину... Кто знает какие конкретно? Мож номер есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максс сказал:

Всем привет.

По зеркалам понял, только рассматривал другой конторы, на языке вертится, не помню... Закажу асферические с обогревом.

Вопрос: звонил Механику по поводу прошивки и ВАЗовских форсунок. Он сказал просто Сименсовые от Калины. Полез искать, а Сименсовых на ВАЗы ставилось много, почти все на Калину... Кто знает какие конкретно? Мож номер есть?

Позвони механику и узнай правильные номера форсунок,чего проще то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2018 в 15:17, Максс сказал:

Всем привет.

По зеркалам понял, только рассматривал другой конторы, на языке вертится, не помню... Закажу асферические с обогревом.

Вопрос: звонил Механику по поводу прошивки и ВАЗовских форсунок. Он сказал просто Сименсовые от Калины. Полез искать, а Сименсовых на ВАЗы ставилось много, почти все на Калину... Кто знает какие конкретно? Мож номер есть?

Зачем ставить вазовские форсунки - колхозить что-то, когда есть сопоставимой ценой корейские которые ставь и езжай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123andrei456 сказал:

Зачем ставить вазовские форсунки - колхозить что-то, когда есть сопоставимой ценой корейские которые ставь и езжай?

По  словам тех кто ставил форсунки от ваза  они стоят намного дешевле родных при сопоставимом качестве ,кто то запаивает одно из 4х отверстий в форсунке , кто то просто перешивает  блок ЭБУ,уменьшив расход форсунок программно но ,все говорят что вазовские форсунки не хуже как минимум и стоят дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SLAVA44 сказал:

По  словам тех кто ставил форсунки от ваза  они стоят намного дешевле родных при сопоставимом качестве ,кто то запаивает одно из 4х отверстий в форсунке , кто то просто перешивает  блок ЭБУ,уменьшив расход форсунок программно но ,все говорят что вазовские форсунки не хуже как минимум и стоят дешевле.

Заказано Код детали Название детали Цена Кол-во Сумма Статус  
13.05.2016 14:02:59 96620255 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ M 1 090 3 3 270 В магазине  
                 

Emeta.ru 
8-863-279-45-21 
8-928-279-45-21 
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 207/6, Цокольный этаж

Эти форсунки прошли уже 130 000 а сколько стоят ваши вазовские ? которые мало что колхозить надо , а еще и перепрошивать что тоже не бесплатно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLAVA44 сказал:

Родная форсунка стоит в экзист 2645 рублей за штуку,это не дорого?Вазовская форсунка 1 тыс рублей а то и дешевле,форсунка БОШ, качество  хорошее.Чип 3 тыс рублей примерно,и можно ставить вазовские форсунки которые есть везде в магазинах и  не ждать родные   в том же экзисте.Со слов механика  вазовские форсунки ходят долго, не меньше родных .

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SLAVA44 сказал:

Родная форсунка стоит в экзист 2645 рублей за штуку,это не дорого?Вазовская форсунка 1 тыс рублей а то и дешевле,форсунка БОШ, качество  хорошее.Чип 3 тыс рублей примерно,и можно ставить вазовские форсунки которые есть везде в магазинах и  не ждать родные   в том же экзисте.Со слов механика  вазовские форсунки ходят долго, не меньше родных .

Я понимаю Ваше желание развести лохов на колхоз стайл. Но в том же экзисте (хотя на нем свет клином не сошелся и в ементе ру я ждал форсунки один день) есть аналоги по 1200 руб ни чем не хуже вазовских которые по вашим словам за 1000 руб +  3000 руб чипирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 123andrei456 сказал:

Я понимаю Ваше желание развести лохов на колхоз стайл. Но в том же экзисте (хотя на нем свет клином не сошелся и в ементе ру я ждал форсунки один день) есть аналоги по 1200 руб ни чем не хуже вазовских которые по вашим словам за 1000 руб +  3000 руб чипирование

Уважаемый,мне глубоко фиолетово что вы там думаете или придумываете,кто кого разводит и тд и тп ибо мой матиз до сих пор ездит на родных форсунка уже 330 тыс км.Если мои форсунки умрут я поменяю их на те которые будут доступны по цене о чём в принципе и писал,что вы там себе придумали меня волнует мало ,вернее совсем не волнует,я озвучил РЕАЛЬНЫЙ вариант который был опробован на этом форуме и только,где  вы вычитали про развод лохов я в упор не вижу.С уважением Вячеслав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 123andrei456 сказал:

есть аналоги по 1200 руб ни чем не хуже вазовских

Есть подтверждение, что они, как минимум, не хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, le6ka сказал:

Есть подтверждение, что они, как минимум, не хуже?

А пару сообщений вверх влом читать? Мне просто интересно как местные граждане меняют шаровые или рулевые с амортами? Берут вазовские переделывают их затем переделывают пол машины , чтобы поставить? На основании того что родные дорогие?  Хотя есть практически такие же аналоги? только в трое дешевле. Проще купить ВАЗ и ездить без заморочек 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123andrei456 сказал:

А пару сообщений вверх влом читать?

Давайте конкретную цитату, возможно у меня не отображается... 

(я не агитирую за ВАЗовские, по мне так тоже - поставил , и не дорого и без колхоза.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2018 в 17:18, 123andrei456 сказал:

Эти форсунки прошли уже 130 000 а сколько стоят ваши вазовские ? которые мало что колхозить надо , а еще и перепрошивать что тоже не бесплатно

130 000 назад и солнце теплее было.

 

130.jpg

Изменено пользователем Cupota
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 123andrei456 сказал:

А пару сообщений вверх влом читать? Мне просто интересно как местные граждане меняют шаровые или рулевые с амортами? Берут вазовские переделывают их затем переделывают пол машины , чтобы поставить? На основании того что родные дорогие?  Хотя есть практически такие же аналоги? только в трое дешевле. Проще купить ВАЗ и ездить без заморочек 

Шаровые и  рулевые на матиз  стоят не дорого,зачем искать от ваза ,тем боле форсунки это не ходовая, сломалась форсунка-просто чек  и всё ,а сломалась рулевая или шаровая,да ещё на ходу,можно и убиться,сравнили тёплое с мягким.Амортизаторы ставил каябу, лучше родных,нафига мне аморты от ваза , вот форсунки бошевские не хуже родных и стоят дешевле-есть смысл в экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...