Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Таки купил Мотю!


Рекомендуемые сообщения

А я 26 го ноября Матиз взял! Жене. Но пока сам с ним ковыряюсь. 2011 года, черненький! За 90 тысяч, столько же пробег! Недорого, но если учесть, что машину ушатывали в хвост и гриву, и ни одного совсем целого элемента нет, то цена не покажется низкой. Тоже много вопросов по машинке, нужно провести обширное ТО ! Правда холодно сейчас возиться! На алиэкспрес заказал автосканер блютуз за 250р, буду ошибки сканировать.

В ходовой все убито, при вывернутых колесах и езде назад, раздаются сильные хрусты и щелчки! Амортизаторов тоже нет... Из движка потеки масла..., фары заднего хода не включаются, наверно лягушка закисла. По недочетам пару листов формата А4 можно написать. Машину взяли под восстановление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Что то специализированное?

Мотя, дизель... :oops:

Программа Сканматик называется. Адаптер свой к ней. Сервис у нас ГАЗовский, покупался девайс для машин с моторами Камминс. До кучи в нём оказался раздел Дэу и ещё некоторые, да и универсальный протокол ОБД там есть.

По вентилю тоже удивило, но там радиатор заклеенный примерно посередине. На улице вентиль выключается нормально. Зато в машине теплынь! :D К лету поменяю.

Опережая вопросы: помпа гоняет как надо, и печка греет хорошо, и обратка в расширительный бачок будь здоров какая, термостат открывается примерно на 80-ти градусах.

 

Сегодня первый раз ездил с женой и детьми на Моте. Сын ехал со мной спереди, пару раз бодро разгонялся, так сын теперь уверен, что Мотя у нас очень мощный, потому что рычит как взрослый, почти как его любимый Молния МаКвин. :D Эти 0,8 о трёх цилиндрах и правда звучат задорно...

 

А я 26 го ноября Матиз взял! Жене. Но пока сам с ним ковыряюсь. 2011 года, черненький! За 90 тысяч, столько же пробег! Недорого, но если учесть, что машину ушатывали в хвост и гриву, и ни одного совсем целого элемента нет, то цена не покажется низкой. Тоже много вопросов по машинке, нужно провести обширное ТО ! Правда холодно сейчас возиться! На алиэкспрес заказал автосканер блютуз за 250р, буду ошибки сканировать.

В ходовой все убито, при вывернутых колесах и езде назад, раздаются сильные хрусты и щелчки! Амортизаторов тоже нет... Из движка потеки масла..., фары заднего хода не включаются, наверно лягушка закисла. По недочетам пару листов формата А4 можно написать. Машину взяли под восстановление.

Поздравляю! Поди, после доставщиков каких?

 

Ещё вопрос: у меня багажник открывается только ключом, ручки в салоне нет. Судя по Экзисту, двойная ручка + тросик + фиксатор замка обойдутся в тыщу рублей. Никто не переделывал?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поздравлять из деревень северных!!! Ездий долго и счастливо,без псов с полосатыми палками и херовин железных в колеса тыкающих!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Программа Сканматик называется.

 

2)По вентилю тоже удивило, но там радиатор заклеенный примерно посередине.

 

 

3)Ещё вопрос: у меня багажник открывается только ключом, ручки в салоне нет. Судя по Экзисту, двойная ручка + тросик + фиксатор замка обойдутся в тыщу рублей. Никто не переделывал?

1) Понял. :(

 

2)Не со стороны вентилятора, случайно? - были случаи (у меня тоже) , протирается диффузором.

 

3) Тут глянь и тут , ну и еще где то было. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны диффузора как раз.

Спасибо за ссылки. :) Куплю штатное всё, так проще и надёжнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны диффузора как раз.

Спасибо за ссылки. :) Куплю штатное всё, так проще и надёжнее.

Если в месте "возможного соприкосновения" с диффузором, то "отодвинь" его от радиатора - я шайбочку под верхний винт подложил.

 

Возможно и проще, но когда с пульта можно открыть, то удобно - факт!!! :ok: (впрочем уже офтоп, да... :oops: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что за перемычка с резистором в колпачке-крышке разъёма ОБД? Для чего она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что за перемычка с резистором в колпачке-крышке разъёма ОБД? Для чего она?

Кто то говорил что это шунт по шине данных ЭБУ но могу и ошибаться , у меня на бесте тоже есть. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я 26 го ноября Матиз взял! Жене. А4 можно написать. Машину взяли под восстановление.

Жуть какая :blink: Так в него ещё 90 тыр влезет. Где смысл? :roll: Поздравляю конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если покататься без крышки с воткнутой ЕЛМкой? Вчерась прогревал, газовал, дабы проверить работу адаптера, только потом, когда закрывал крышку, обратил внимание на неё, так вроде как мотор работал, так и работает...

А ваще ЕЛМка штука прикольная! Программу Torque качнул, сделал набор приборов из тахометра, указателя температуры и вольтметра - кажет нормально, реагирует на изменения быстро, на планшете 7-ми дюймовом довольно крупные циферблаты. Надо покататься, в движении посмотреть.

 

Кстати, пороги по 700 рЭ нашёл...

 

Сегодня гонял папину Митсубиси на замену гофры приёмной трубы. Машина вот эта:

post-103266-0-84743200-1480958910_thumb.jpg

Так после недели на Моте она воспринимается Икарусом! :laugh: Широкая, сидишь высоко, мотор с балансирными валами тихо и незаметно делает своё дело, напористо вытягивая с самых холостых, руль и рычаг КПП прям монументальны по толщине. Раньше она мне мелкой и узкой казалась...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если покататься без крышки с воткнутой ЕЛМкой?

 

Покатайся, всё нормально будет.

 

Сегодня гонял папину Митсубиси на замену гофры приёмной трубы. Машина вот эта:

IMAG0569.jpg

Так после недели на Моте она воспринимается Икарусом! :laugh: Широкая, сидишь высоко, мотор с балансирными валами тихо и незаметно делает своё дело, напористо вытягивая с самых холостых, руль и рычаг КПП прям монументальны по толщине. Раньше она мне мелкой и узкой казалась...

 

Всё познаётся в сравнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жуть какая Так в него ещё 90 тыр влезет. Где смысл? Поздравляю конечно

 

Брали из за крепкого кузова, гнили и ржавчины нет, только мелкие сколы и царапинки. Двигатель приземистый, передачи переключаются и держат идеально, салон чистый. А вот ТО на машине никто не делал, вот и . Надо ходовую всю проверить, скорее всего все подшипники на замену, наконечники рулевых тяг, может шрусы. Амортизаторы однозначно род замену. Потом род замену все жидкости. Все ремни. Остальное в норме. Не думаю что на все вышеперечисленное уйдёт 90... Может 20-25 но машина станет в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую съездить к Максу механику на диагностику, вылечит неравномерную работу мотора и помоет форсунки если надо, не дорого(есть хороший стенд), позвони ему и договорись, расскажет о машине очень многое,тел :89165874131,работает в Люблино,очень хороший мастер,могу смело его рекомендовать,сам у него обслуживаю матиз.Кстати у меня родные форсунки отбегали уже 275 тыс км, мыл несколько раз,пока всё превосходно,это к тому что 70 тыс пробега для форсунок-ни о чём,помыть и всё.Вот цена форсунки на экзисте, не очень и дёшево имхо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8350675B&sr=33&Cat=Daewoo ,я б не торопился менять .

:ok: плюсуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали из за крепкого кузова, гнили и ржавчины нет, только мелкие сколы и царапинки. Двигатель приземистый, передачи переключаются и держат идеально, салон чистый. А вот ТО на машине никто не делал, вот и . Надо ходовую всю проверить, скорее всего все подшипники на замену, наконечники рулевых тяг, может шрусы. Амортизаторы однозначно род замену. Потом род замену все жидкости. Все ремни. Остальное в норме. Не думаю что на все вышеперечисленное уйдёт 90... Может 20-25 но машина станет в идеале.

Пружины не торопитесь менять, у меня больше 200 тыс пробег и пружины родные .Ходовую перетряхнуть не дорого, всё есть в магазинах,главное не купить палёные зап части, что покупать-есть в темах форума, почитайте, иногда полезно бывает!ПС,подшипники тоже смотреть нужно,что то менять а что то может и живое быть! Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :P

Ввиду скорого наступления морозов и недавнего тяжёлого запуска в -15, решил купить новый аккумулятор, т.к. стоит ещё заводской Рокет. Ща вот с детьми в океанариум сгоняю, и поеду...

Так же решил залить в коробку АТФку Мобил 220, как только на работе чуть свободнее станет. Причин такого решения несколько:

1. Сейчас по мере прогрева коробки ситуация улучшается, если подольше покататься, так всё вообще близко к идеалу.

2. Удачный многолетний опыт использования именно этого масла в ГУРах грузовиков, где давление и температуры во много раз больше, чем в КПП, особенно Моти.

3. Весьма лояльное отношение АТФок к цветным металлам.

4. Понимание того, что это масло работает в автомате, где так же нагрузки именно на масло в разы выше, ведь там присутствуют и фрикционы, и высоко нагруженные шестерни, и за счёт масла происходит передача крутящего момента. И это всё при высоких температурах.

5. АТФ использует в своих механических КПП Мерседес.

Сам лично видел, как Мобил кипел в ГУРе УАЗа при внедорожной вылазке, после остывания сохраняя свои свойства. Страшно даже подумать, какая там была температура. Потом вживили радиатор и проблема ушла. А масло даже палёным не воняло.

Одним словом, решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Одним словом, решил.

отпишись опося,лады?

тока уговор - " по чесноку" :)

и плюсы и минусы по твоему какие..

 

 

4. Понимание того, что это масло работает в автомате, где так же нагрузки именно на масло в разы выше, ведь там присутствуют и фрикционы, и высоко нагруженные шестерни, и за счёт масла происходит передача крутящего момента. И это всё при высоких температурах.

 

а вот здесь я не согласен

шестерни в автомате работают БЕЗ УДАРНЫХ,ПИКОВЫХ нагрузок

всё сглаживает гидромуфта

кочергой то не вдаришь,даже если захочешь... :D

имхо :)

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку взял TAB 45 А-ч, 3500 отдал.

По маслу. Конечно же отпишусь, про честность не сомневайтесь, это одно из моих плохих качеств.

Рассматриваем автоматы гидромеханические, раз речь о масле для них.

В современных автоматах используются гидротрансформаторы, а не гидромуфты.

В автомате есть фрикционы, блокировка которых вызывает довольно не слабые ударные нагрузки, просто современные системы управления двигателями и самими коробками, работая в симбиозе, позволяют добиться плавности включения разными путями, например, изменением подачи топлива и угла зажигания в момент переключения на очередную ступень. Гидромеханические автоматы переключаются без разрыва потока мощности и именно шестерни там испытывают нагрузки будь здоров какие. Резкие блокировки-разблокировки планетарных передач, пакетов фрикционов, да при мощном моторе и тяжёлой машине...

Что же тогда меняет передаточные числа в автоматических кпп, если не наборы шестерён? Только они планетарные, в основном. И не менее нагружены, чем в механике, даже более, ведь гидротранформатор потому и называется трансформатором, что повышает крутящий момент на некоторых режимах своей работы (например, трогание с места), в среднем момент увеличивается в 2,5 раза, у кого-то меньше, у кого-то больше.

Гидротрансформатор сглаживает влияние, так скажем, мотора на коробку, дорога насилует автомат так же, как и механику.

 

И почему это шестерни в механической кпп испытывают пиковые и ударные нагрузки? Разъясни. Разве по ним кочергой вдариваем?

 

Вот такой аккумулятор. Сайт продавца, только отдали за 3550, выше ошибся чуть-чуть :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему это шестерни в механической кпп испытывают пиковые и ударные нагрузки? Разъясни. Разве по ним кочергой вдариваем?

потому что в механике влияние человеческого фактора на процесс переключения передач на порядок выше,чем в автомате...особенно с высшей на низшую и тем более заднюю ...да если ещё сцепа барахлит...в автомате этого нет...

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не. Почему именно шестерни?

ну вперёд -шестерни в паре с синхронизаторами

на задней -сразу шестерни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторы да, а в шестернях люфты минимальны. Если подшипники не развалились, то их крайне редко упиливает или ломает на них зубья. А если развалились, то никакое масло не поможет...

С задней соглашусь, но если мозгов нет, то с любым маслом дел наворотить можно. Кстати, некоторые коробки имеют синхронизированную заднюю передачу или она включается зубчатой муфтой (как синхронизатор, только без конусов). Пример первой Волго-Газелевская КПП, второй - КамАЗ. Там шестерни задней тоже в постоянном зацеплении. Это так, лирика, вспомнилось...

Представим, например, ГУР, его насос. Большинство насосов способно выдать больше 100 атмосфер. Всё это при очень высоких оборотах вала и скорости перемещения лопастей ротора. И ничего не задирает. А в самом рулевом механизме? Да если крутить колёса в тяжёлых условиях? Ведь внутренности механизма смазываются тоже этим же маслом, в пятне контакта пары шестерня-рейка или винт-червяк возникают огромные усилия. Аж машину передвигает колесо, упёршееся в препятствие. Плюс те же ударные нагрузки от дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись опося,лады?

тока уговор - " по чесноку" :)

и плюсы и минусы по твоему какие..

 

а вот здесь я не согласен

шестерни в автомате работают БЕЗ УДАРНЫХ,ПИКОВЫХ нагрузок

всё сглаживает гидромуфта

кочергой то не вдаришь,даже если захочешь... :D

имхо :)

 

Вот только не гоните меня мокрыми тряпками )), хоть модераторы и намекают на тему масла, хоть я сам уже и езжу на АТФ (около тысячи прошел), предав забвению этот вопрос, а уж сколько мы эту тему терли.... ))) так вот думается мне следующее (так просто размышления): в механике КПП шестеренки работают при большой нагрузке. Т.е происходит офигенно высокое давление "зуб на зуб" в результате чего зубья, словно, "привариваются" друг к другу и при разведении/соединении шестеренок металл подвергается эффекту задира. Собственно, задача обычной трансмиссионки и заключается в прочной маслянной пленке гарантированно "вклинивающейся" между шестернями и благодаря своим "сногшибательным" противоизносным характеристикам масло это не дает зубъям "привариватся" друг к другу.

 

Мне самому любопытно: насколько более жидкая АТФ-ка справляется с этой задачей? Я не сомневаюсь, что она, благодаря своей текучести также легко будет "удерживаться пленкой" на шестернях. Рассчитана она также и для работы при гораздо более высоком давлении, нежели трансмиссионка.

Нам давно известно, что именно в коробке Матиз, АТФ-ка облегчает работу синхронизаторов. АТФ легче вытесняется из конусов блокирующего кольца, отсутствует задержка при выходе жидкости-масла из зоны конусов при переключении рычага передач. Безусловно, польза от использования АТФ в КПП Матиз есть и это уже было неоднократно доказано многими на практике.

 

Но не сталкиваемся ли мы в данном случае с чем-то вроде "золотого правила механики": "выигрываем (продлеваем срок) в работе синхронизаторов, но несколько "проигрываем" по сроку службы шестерен?

 

P.S. Лично о себя: доселе никаких вопросов к работе своей КПП на АТФ Енеос не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...