Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Куплю Матиз (оптимально Best) не очень старый


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени дня, уважаемые форумчане.

 

Машинка куплена

 

Покупаю Матиз, первый автомобиль в семью на 2-3 года, бюджет 170 000 р. Работающий Кондиционер обязательно. Рассчитываю на Best или аналог 2009-2012 г. Без проблем с двигателем и ходовой частью

"Паутинки", мелкие дефекты по кузову некритичны. Дырявых порогов/дверей/капотов не надо, хотя бы зашпаклеванные - но это сильно снижает бюджет. Ездить будет жена, поэтому внешний вид имеет значение, к сожалению для меня)

Типичные недорогие болячки Матизов приемлемы - краткий список читал, в них сильно не разбираюсь, все равно собираюсь ставить на обслуживание и проверять после покупки.

 

Сигнализация, ГУР, комфортные мелочи, второй комплект резины, детское кресло являются преимуществом.

 

Поскольку машина первая - задаю много вопросов, осторожничаю, очень желательна проверка СТО. Не оригинал ПТС и не первый владелец = 100% СТО.

Нервным, аггрессивным, сильно занятым - вы можете сэкономить свое время, не обращая внимание на это объявление.

 

Против перекупов ничего не имею, но пожалуйста без толстого НЛП и если цена заметно выше рынка - придумайте интересное предложение для новичка.

 

Обмен контактами - в личке

 

Конкретная критика объявления в тексте или в личке будет восприниматься положительно.

Изменено пользователем prostouser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Заранее сочувствую продавцу! После продажи авто ему лучше сразу на Марс лететь и симку выкинуть, а то затыркают вопросами и претензиями! Удачного поиска!

 

Матиз не та машина, которую с такими придирками покупают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сочуствие ) Симка не одноразовая, но запасная, расчехляется раз в полгода по необходимости.