Перейти к содержимому
SEREGA55

Запуск двигателя зимой

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!При запуске двигателя утром в -27,обороты поднимаются до 6000...и стрелка тахометра в хаотичном порядке бегает ...6000,4000,3500,5000,машина орет дурниной.Со временем двигатель прогревается и все приходит в норму!!Разве так должно быть?

Подскажите у кого как утром при запуске в мороз машина себя ведет!!!!Может кто сталкивался с такой ерундой или слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может ДЗ надо помыть-почистить? Например заслонка или РХХ подклинивает из-за влаги/отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я полагаю,шо заслонка здесь ни при чём - ДЗ имеет только привод от ноги,во время пуска,в процессе участвуют Регулятор ХХ (пропуск воздуха),датчик температуры и программа в мозгах. Вот тут и надо глядеть.(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗ почистил...а какой рхх лучше поставить? Ставил два уже..amd и era..но толку никакого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты такие, потому что на улице -27. можно зашунтировать дтож резистором, и сразу после заводки снижать их вручную. номинал, вроде 140 ом, на форуме где-то есть. только потом ручку выкрутить обратно, а то не заведешь.

а в первую очередь бы проверил сопротивление дтож, похоже врёт и пудрит мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!При запуске двигателя утром в -27,обороты поднимаются до 6000...и стрелка тахометра в хаотичном порядке бегает ...6000,4000,3500,5000,машина орет дурниной.Со временем двигатель прогревается и все приходит в норму!!Разве так должно быть?

Подскажите у кого как утром при запуске в мороз машина себя ведет!!!!Может кто сталкивался с такой ерундой или слышал?

6000 как то много (обороты отсечки), даже для -30. Возможно где-то подсос воздуха. Проверить, закрывается ли полностью ДЗ. Поэкспериментировать с глушением трубки отвода картерных газов за ДЗ, вакуумного усилителя тормозов. На матизе при таком морозе, обороты после запуска растут примерно до 4500, и через несколько секунд начинают снижаться. В первые секунды после запуска, время впрыска равно времени при режиме тапка в пол - 16-17мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!При запуске двигателя утром в -27,обороты поднимаются до 6000...и стрелка тахометра в хаотичном порядке бегает ...6000,4000,3500,5000,машина орет дурниной.Со временем двигатель прогревается и все приходит в норму!!Разве так должно быть?

Подскажите у кого как утром при запуске в мороз машина себя ведет!!!!Может кто сталкивался с такой ерундой или слышал?

У тахометра стрелка не заедает на морозе? Проверьте обороты другим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты такие, потому что на улице -27. можно зашунтировать дтож резистором, и сразу после заводки снижать их вручную. номинал, вроде 140 ом, на форуме где-то есть. только потом ручку выкрутить обратно, а то не заведешь.

а в первую очередь бы проверил сопротивление дтож, похоже врёт и пудрит мозги.

Может его просто заменить?

 

6000 как то много (обороты отсечки), даже для -30. Возможно где-то подсос воздуха. Проверить, закрывается ли полностью ДЗ. Поэкспериментировать с глушением трубки отвода картерных газов за ДЗ, вакуумного усилителя тормозов. На матизе при таком морозе, обороты после запуска растут примерно до 4500, и через несколько секунд начинают снижаться. В первые секунды после запуска, время впрыска равно времени при режиме тапка в пол - 16-17мс.

Как проверить подсос воздуха?

 

У тахометра стрелка не заедает на морозе? Проверьте обороты другим способом.

[Возможно заедает!!Но скорее всего не в стрелке дело!По звуку понятно что обороты высокие!!!Попробую поменять ДТОЖ и все таки регулятор холостого хода!!

 

Только какой поставить нужно ?Их на Exist миллион!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amd и era запчасти дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как проверить подсос воздуха?

 

Временно заглушить патрубки в ресивер. Можно на работающем поочередно пережимать шланги - если обороты сильно падают, значит большой подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×