Jump to content
Sign in to follow this  
drof

Ошибка 0563 — высокое напряжение бортовой сети

Recommended Posts

Приветствую форумчан. Некторое время назад появилась ошибка 0563 — высокое напряжение бортовой сети. На заглушенном двигателе напряжение на аккумуляторе не более 12,8 В. На заведенном двигателе напряжение не более 14.2 В.

 

После сброса ошибки программой CE, ошибка появляется в момент включения зажигания, до момента включения стартера.

У кого какие есть мысли по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А получится поймать "высокое напряжение" тестером? Интересно какое он покажет.

Наверное где-то образовался плохой контакт, или масса глючит и нужно зачистить, только найти где. И чтобы пробить этот контакт ЭБУ старается выровнять напругу и поднимает его кратковременно "пробоем" до завода стартером. Наверное как-то так. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А получится поймать "высокое напряжение" тестером? Интересно какое он покажет.

Наверное где-то образовался плохой контакт, или масса глючит и нужно зачистить, только найти где. И чтобы пробить этот контакт ЭБУ старается выровнять напругу и поднимает его кратковременно "пробоем" до завода стартером. Наверное как-то так. :oops:

Эбу напругу не регулирует и никакого пробоя создать не может.

А так конечно идея с плохим контактом имеет место быть, однако проверял и передергивал разъемы, ничего не поменялось.

Согласно описанию по этой ошибке (англ. мануал на матиз), ошибка появляется при условии напряжения более 16В. Но если аккум имеет напряжение 12.8, то откуда возьмется напряжение больше?... Это в голове не укладывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так получается в момент Пуска напряжение скачет? Тогда причиной может быть Реле Регулятор, а может и щетки? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное реле на выключенном зажигании под напругой? Выньте и определите по щелчку

Share this post


Link to post
Share on other sites

От таблетка генератора может "психануть"? Он же побольше напругу выдаёт чем АКБ. Где-то была старая тема, чел жаловался что его АКБ на борту кипел от гены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю еще раз, ошибка появится даже если зажигание включить и выключить, не пуская двигатель. Реле менял местами, ничего не меняется, сопротивление обмоток порядка 90 Ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю еще раз, ошибка появится даже если зажигание включить и выключить, не пуская двигатель. Реле менял местами, ничего не меняется, сопротивление обмоток порядка 90 Ом

Я конечно не супер автоэлектрик, но думаю что всё дело в АКБ или генераторе, а возможно и то и другое. Почему я так думаю: первое, если акб сдох то бишь имеет ёмкость меньше заявленой, то пульсации напряжения могут до 20 вольт достигать, а без акб на одном генераторе и вовсе 30 вольт (вот почему не рекомендуют снимать акб при работающем генераторе, акб как буфер накопитель :rtfm: ), это из литературы по авто. А если что-то не так в генераторе, например регулятор шалит, то тоже может быть превышение напряжения. И то что на акб 12,8 вольт - ничего не значит, броски напряжения можно прибором и не увидеть, а они есть.

Ну, это только мои предположения, не претендую на аксиому, но проверить всё-таки стоит, больше других предположений у меня лично нет :ok: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно не супер автоэлектрик но думаю всё дело в АКБ или генераторе
Слав, ну какой генератор, если товарищь пишет:
Повторю еще раз, ошибка появится даже если зажигание включить и выключить, не пуская двигатель.
Владимир просто так не будет писать про реле.

drof: когда реле вставлял в гнездо, оно щелкало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачистите и протяните массы на салонном блоке предохранителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитаешь такие вопросы, отвечать не хочется. Неужели трудно померять напряжение на АКБ при неработающем двигателе (12.2 - 12.6В), работающем двигателе (14.4 - 14.8В), работающем двигателе и включенном дальнем (ближнем) свете 14.2 - 14.6В). Это при СаСа АКБ. При Са+ на 0,6 - 0,8В меньше.

Далее, диоды в современных генераторах не простые, а лавинные. Они гасят импульсы высокого напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитаешь такие вопросы, отвечать не хочется. Неужели трудно померять напряжение на АКБ при неработающем двигателе (12.2 - 12.6В), работающем двигателе (14.4 - 14.8В), работающем двигателе и включенном дальнем (ближнем) свете 14.2 - 14.6В). Это при СаСа АКБ. При Са+ на 0,6 - 0,8В меньше.

Далее, диоды в современных генераторах не простые, а лавинные. Они гасят импульсы высокого напряжения.

Лавинный диод-аналог стабилитрона, не знал что такие диоды в подкове стоят.

 

Слав, ну какой генератор, если товарищь пишет:

 

drof:

Ну я ж и написал что возможно генератор или акб,генератор отпадает .

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавинные стали ставить с появлением мозгов. Своеобразная защита. А с другой стороны при КЗ в регуляторе напряжения горит вся подкова и генератор. Поэтому современные генераторы без нагрузки лучше не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диод пробит. Генератор на свалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда реле вставлял в гнездо, оно щелкало?

Удостоверюсь ещераз. Но есть одно но... Если главное реле не срабатывало бы, я смог бы ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавинные стали ставить с появлением мозгов. Своеобразная защита. А с другой стороны при КЗ в регуляторе напряжения горит вся подкова и генератор. Поэтому современные генераторы без нагрузки лучше не использовать.

Дельное замечание,учту при эксплуатации, спасибо!!

 

Диод пробит. Генератор на свалку.

Диод пробит-меняем подкову или диод от десятки ваз перепресовываем,если руки прямые имхо, и катаемся дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если главное реле не срабатывало бы, я смог бы ездить?
Если я правильно понял Владимира (Shish), то проблема может быть в том, что оно, реле, не отключается при выключении зажигания.

 

И вот тут у меня вопрос возник: Володь, а как тогда ЭБУ двигатель глушит, отключением форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно поняли. У папки была такая фигня, не помню 562 или 563 ошибка была.

Суть в том, что где-то провод управления ГР (главное реле) перетерся и реле было постоянно включено и немного грелось. Когда реле вставляли в гнездо оно щелкало.

и ЭБУ в моменты когда не должно было видеть высокое напряжение после ГР реально его видело.

Напруга на АКБ и вырабатываемое генератором напряжения соответственно были не при делах

 

Поэтому и написал что проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное реле щелкает только когда включено зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников