Перейти к содержимому
Asder

Обороты холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Уже писал на другом форуме..

 

Купили машинку 2 года бегала 45ткм пробег выпуск 13 год куплена в апреле 14.

 

Собственно потихоньку стараемся довести до идеала тк вроде бы ещё молодая и не должно бы быть каких-то сильных проблем.

 

 

По теме разбираюсь с ХХ. Почему-то он 910-930 оборотов. Чистил клапан вентиляции картера. Убирал его и затыкал пальцем. Не повлияло. Снимал рхх, протирал конец/конус и внутри что смог. Снимал дпдз но там даже протирать нечего. Внутрь дросселя особо не лазил так рукой что достал салфеткой с карбклинером немного протер но ничего не изменилось ни на грамм. Свечи заменены. Топливный фильтр заменён. Бензин и 92 и 95 - без разницы. Воздушный фильтр тоже заменён.

 

Собственно ступор. Единственный вариант который мне приходит на ум - форсунки?.. если бы был подсос где-то обороты бы наверное росли а не понижались? Или может быть и такое что из-за подсоса они плавают от 910 к 930 и обратно?..

Вроде есть какой-то звук когда чуть дроссель открыть шипящий но я не уверен что это именно подсос.. ощущение будто его слышно то ли от выпуска то ли от самого движка в районе свечей то ли от кожуха грм..в свечи лил немного вдэхи реакции ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Попробуй убрать из возд.фильтра т.н.целку (колено верхнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про хрень типа дудки? Которая у кого-то даёт плюс 10 лошадей а у кого-то плюс 5 литров расход?)) Попробую конечно но тогда странно почему я первый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asder, спишитесь с московскими клубнями, попросите о встрече и замене РХХ на их (думаю не откажут). Может это сам РХХ виноват.

Ошибки бы читануть...

В противном случае покажитесь Механику, он исправит вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asder, спишитесь с московскими клубнями, попросите о встрече и замене РХХ на их (думаю не откажут). Может это сам РХХ виноват.

Ошибки бы читануть...

В противном случае покажитесь Механику, он исправит вашу проблему.

 

Ошибок по ELM327 никаких нет. Как-то неудобно из-за такого пустяка людей дёргать незнакомых.. :) Вроде читал что можно от 2112 поставить РХХ. Поищу тогда конкретный номер. Его могут и попробовать дать в запчастях в принципе.

 

Еще тут углядел на форуме, что может быть подсос воздуха из уплотнителя масляного щупа (94535495) вот тоже думаю повнимательней поглядеть.. Я даже не знал что там есть прокладка.. :)

 

Насчет механика я уже понял, что он палочка выручалочка в любых проблемах, но к нему сложно попасть..Очередь и только в будни..И прилично ехать. Если уж не получится своими силами - буду искать возможность попасть к нему. )

Изменено пользователем Asder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это назвается голова не дает покоя рукам и самое ужасное - машине. Оставьте её уже в покое, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, чем обороты меряли? У меня комп показывает 940-960 оборотов, так это действительно нормально.

Про колечко щупа - если отверстие им не герметично закрыто, то наоборот, вокруг будет немного потёков от масла (типа как сальник давануло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Почему-то он 910-930 оборотов...

И это что "плавающие обороты"???

 

Это назвается голова не дает покоя рукам и самое ужасное - машине. Оставьте её уже в покое, так и должно быть

+100. Не купил бы тестер - спал бы спокойнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия ДПДЗ и РХХ клемму с аккумулятора сбрасывали?

Попробуйте "приоткрыть" заслонку на 1-2 оборота винта (и обнулить положение ДПДЗ снятием клеммы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у топикстартера с машиной полный порядок, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у топикстартера с машиной полный порядок, так и должно быть

Обороты 920 вместо 950, заложено прошивкой? Судя по первому сообщению он хочет их поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish, спс уже на двух форумах меня успокоили :)) Ничего я не хочу поднимать меня всё устраивает. Просто изначально я не смог найти достоверной инфы сколько должно быть оборотов. Когда увидел что их маловато в качестве превентивной меры решил разобраться мало ли что там. Может форсунка плохо льёт какая-то может рхх так помирает. Ну нормально так нормально. Просто интересно почему у всех 950 а у меня 910.. Машину не трясёт особых претензий вроде никаких нет..Ну только один раз было такое что на холодном движке (на улице около нуля после минуты прогрева) выехал со двора после первой врубаю вторую пытаюсь газануть - оп и лбом в руль. Wtf? Повторно нажимаю педаль поехал. Почитал вот вычитал про этот клапан вентиляции картера поглядел на него постучал колёса так сказать..Попшикал карбклинером.

 

Попробую кстати другим адаптером у меня их 3 разных.. Не думал что они могут разницу давать..Ведь они по идее просто передают инфу с разъема.. :)

 

Обороты 920 вместо 950, заложено прошивкой? Судя по первому сообщению он хочет их поднять.

Вот именно это меня и насторожило что это же не карбюратор..И мне всегда казалось что мозг думает сколько оборотов ДОЛЖНО быть а там уж дальше управляет РХХ, форсунками итд..И по поведению моей машины складывается впечатление что она настойчиво сама хочет иметь 920 оборотов а не 950.

 

После снятия ДПДЗ и РХХ клемму с аккумулятора сбрасывали?

Попробуйте "приоткрыть" заслонку на 1-2 оборота винта (и обнулить положение ДПДЗ снятием клеммы).

клемму не сбрасывал. завел обороты скакали как бы подгазовывая. посмотрел ошибки - нету. заглушил - завел еще раз и всё прошло. Может я конечно что-то не "дообучил"? :)

Изменено пользователем Asder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, это штатные обороты 0.8 Е4, заложенные в прошивке.

 

В который раз говорю - ЕЛМ зло, которое лишний раз владельцу показывает фиг да ни фига информации, а если её приправить фантазией то получаем синдром студента медика, который находит у себя все болезни )))

В нормальном сканере, работающем по фирменному протоколу, есть параметр "обороты двигателя" и "желаемые обороты ХХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, это штатные обороты 0.8 Е4, заложенные в прошивке.

 

В который раз говорю - ЕЛМ зло, которое лишний раз владельцу показывает фиг да ни фига информации, а если её приправить фантазией то получаем синдром студента медика, который находит у себя все болезни )))

В нормальном сканере, работающем по фирменному протоколу, есть параметр "обороты двигателя" и "желаемые обороты ХХ"

 

Ну нормального сканера к сожалению нету. Значит дело в Е4 всё же. Ну и прекрасно, я что? я не против же. Жаль что никак через елм не получить этих интересных значений..

 

Пробовал обычный китайский ЕЛМ327 блютус адаптер и Torque. Может попробую сегодня другой адаптер и хобдрайв но судя по вышесказанному увижу то же самое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елм-ка ошибки почитать, а так лучше раз в год съездить к Максу на профосмотр и сделать ТО. И если что-то не так, то сразу и устранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елм-ка ошибки почитать, а так лучше раз в год съездить к Максу на профосмотр и сделать ТО. И если что-то не так, то сразу и устранить

+100,последний раз приезжал к механику устранять причину не стабильной работы машины на холодную,машина даже глохла в первые несколько минут пока не прогреется,оказалось то мотор бензонасоса помирал постепенно,в место 4 атм качал 2 атм,поменяли мотор и машина наконец то поехала и расход пришёл в норму и больше ни каких эксцессов с мотором,а сам бы я долго искал причину а механик нашёл на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже боролся с этим 930-970 скачут.но это по мультитрониксу,а по тахометру вообще ровно 900, так и забил и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже боролся с этим 930-970 скачут.но это по мультитрониксу,а по тахометру вообще ровно 900, так и забил и проблем нет.

Получается все приборы врут, и с большой разницей, 900 и 970 почти 10%. На слух 930-970 плавание не ощущаете? Я свои 940-960 (тоже по мультитрониксу) слышу отчетливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я стал проще относиться,гляну на тахометр-900 и порядок.даже не прислушиваясь.да кстати подсос нашёл,колечко нижнее на форсунке.газу даёшь и свист противный был.стал форсунки менять,а причина в руках оказалась.и обороты прилично скакали от 860 до 1100, вот там слышно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какие колечки использовали? Чёрные жигулёвские или может есть код на родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какие колечки использовали? ... или может есть код на родные?

 

General Motors 96253597.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какие колечки использовали? Чёрные жигулёвские или может есть код на родные?

да обычные вазовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обычные вазовские.

что за колечки?от чего от какого ваза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за колечки? от чего от какого ваза?

 

От ВАЗа инжекторного (от ВАЗ 2108 и выше). На форсунку надо 2 штучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ВАЗа инжекторного (от ВАЗ 2108 и выше). На форсунку надо 2 штучки.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×