Jump to content

Recommended Posts

Сегодня в очередной раз подваривал глушитель, и понял что собственно подваривать уже не чего. Встал насущный вопрос с заменой средней части.

Возникли вопросы такие.

По каталогу есть два оригинальных номера 96819218 и 96819216 что из них на литровый Спарк 68лс с АКПП?

Еще вопрос с неоригиналами-честно платить 15000 за оригинал, который у меня через три года развалился, как то жаба душит. Искал аналоги.

Бьются номера: MTS 01.50271

BOSAL 293-031

FENNO P2016

Но, ни ценников ни какой информации по ним нет. Встречал их кто в природе?

У британцев нашел в продаже такой VEGAZ DAS-149 MIDDLE SILENCER цены от 70 до 100 фунтов. Но доставка к нам 70 фунтов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не оригинальных глушителей на Спарк М300 не встречал. Перечисленные аналоги являются частью выхлопного тракта между кат коллектором и глушителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально. Я нашел только VEGAZ в британии, но доставка сюда делает его неактуальным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каком пробеге обычно происходит это,что глушитель отваливается? когда готовиться потратить 15 косариков(((

 

и можно если не сложно фото в каком месте он ломается?посмотрю у себя как он поживает в этом месте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каком пробеге обычно происходит это,что глушитель отваливается? когда готовится потратить 15 косариков(((

 

и можно если не сложно фото в каком месте он ломается?посмотрю у себя как он поживает в этом месте)

Ну у меня например первый раз отвалилась труба от задней банки, через три года, после покупки, тыщ 15-20 я к этому времени намотал. Поставил муфту и обварил. С тех пор каждое лето я чтонить привариваю) Машина куплена в октябре 2011. За это время я переварил: трубу к задней банке, трубы в районе соединения фланца (резонатор-глушитель), трубу на выходе из резонатора, крепеж задней банки, крепеж резонатора-тот который сразу после гофры идет, саму трубу под этим крепежом. Потом пришлось сделать вставку новой трубы между фланцем и банкой заднего глушителя. Осматривал глушитель неделю назад-сечет резонатор-торцевая стенка на выпуске в труху, гофра-наружная сетка уже обсыпалась.

И скажу честно, покупать среднюю часть за 15000 с таким вот качеством-не хочется.

Edited by Viktorbenc

Share this post


Link to post
Share on other sites

не чего себе у меня авто 2014 года при покупке смотрел все на подьемнике,там вроде все как новое)

получается это все прогорает?или просто прогнивает от реагентов?вот это не пойму.

до этого было много авто проблем с выхлопной проблемой не было ни когда.

 

даже на ваз был когдато в 2000 году выхлопушка отходила 6 лет)потом отгнила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то в Главной дороге был тест б/у Спарка, когда его на подъемник подняли, то там тоже обнаружилось что труба от глушителя в районе шва отвалилась. Эксперт сказал, что это слабое место, дескать из-за маленьких размеров и легкости машины, ее сильно трясет на дороге, от этого повышенная нагрузка на заднюю часть глушителя. Ну с учетом того, что у меня с глушаком-то это скорее некачественные материалы, и проектирование. Например - подвесы, на которых глушак держится-сделаны из трубок, внутри скапливается конденсат, при остывании они и сгнивают, да еще из-за этого прогнивает то место где они приварены - там постоянно влажно. Я это на своей обнаружил, когда на эстакаду забрался и увидел что труба, в том месте где приварен крепеж - сырая, и пару дырок в ней обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно из технической нержавейки сварить выхлопной тракт, цена удовольствия примерно 25-35т.р.

 

Наблюдая на парком обслуживаемых Спарков М300, накопилась статистика. Машины которые постоянно эксплуатируются и наматывают прилично км, проблемы с выхлопным трактом начинаются к 150-200т.км или 5 лет эксплуатации. У машин которые используются не часто или с не очень большими пробегами, проблемы с выхлопным трактом начинаются раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я езжу каждый день. Так что, эксплуатация постоянная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сутки пробеги какие? И по скольку км маршруты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в сутки пробег 20-30 км всего суббота воскресенье езжу на другом авто спарк отдыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

три года, после покупки, тыщ 15-20 я к этому времени намотал

у меня в сутки пробег 20-30 км всего суббота воскресенье езжу на другом авто спарк отдыхает.

 

Скорее всего из-за этого ваши проблемы, а не от плохого качества. На коротких пробегах водяной конденсат не успевает полностью удалиться из системы и начинается коррозия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сутки пробеги какие? И по скольку км маршруты?

По разному, минимум 40, а так, куда начальство отправит бывает и до 300 доходит.

 

Скорее всего из-за этого ваши проблемы, а не от плохого качества. На коротких пробегах водяной конденсат не успевает полностью удалиться из системы и начинается коррозия.

Водяной конденсат то как мне кажется при остывании образуется, а при поездках он испарятся должен достаточно быстро, всетаки температура выхлопной системы весьма высокая-гораздо выше точки кипения воды. А вот то, что у меня в первую очередь стали отваливаться именно сварные швы, как мне кажется-это некачественная сварка соединений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего из-за этого ваши проблемы, а не от плохого качества. На коротких пробегах водяной конденсат не успевает полностью удалиться из системы и начинается коррозия.

было много авто и не на одном небыло проблем конденцат копился так же это качество металла такое на спарке(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я покупал Спарка, на момент покупки было около 28000км. Задняя банка уже стояла новая, поставили видимо перед продажей. А вот к средней я приваривал трубы с двух стоон, через металлические прокладки. Спарк 11 года.

Сейчс машина ездит по 60км в день, субботу и воскресение отдыхает.

Мазде у меня уже девятый год, выхлопной тракт родной.

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока в раздумьях покупать новый глушитель, или варить самому, решил ченить сотворить со старым, чтобы потише было. Купил в магазине герметик для глушителя и ленту-бандаж. Обмазал торец резонатора герметиком, обмотал сверху этой лентой. Лента правда г... Тупо фольга с клейкой основой. Результат порадовал, заведенного автомобиля не слышно почти. В салоне тоже не слышно, правда думаю-не надолго это все, но может до весны протянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то на вазе еще в 2000 году покупал ремонт глушителя,комплект лента и два тюбика двух компонентного клея,пр германия,замазал банку с лен той и клеем так и продал таз держалось все отлично года три точно)может и сейчас есть такие комплекты не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то на вазе еще в 2000 году покупал ремонт глушителя,комплект лента и два тюбика двух компонентного клея,пр германия,замазал банку с лен той и клеем так и продал таз держалось все отлично года три точно)может и сейчас есть такие комплекты не знаю)

Ну вот я чтото типа этого и купил, правда раздельно-цемент для ремонта глушителя-тюбик как зубная паста, и ленту для ремонта глушителя-но доверия она не внушила, фольга с клейкой основой. Намазал резонатор я этим цементом, намотал сверху фольгой. В принципе-второй день тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если отвалится попробуйте поискать именно такую там идут два тюбики как паста,их смешиваешь и все это дело обмазываешь на сетку тряпку,она идет тоже в комплекте,застывает как железо))ни чем не отодрать,как то такой штукой еще клеили бак на вазе тоже держало на отлично)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там по сути должна быть стеклоткань, а не какая то липкая фальга. Всё просто, цемент и арматура. Только это подойдёт если на глушителе прогорела дыра, а варить уже нет смысла, потому как железо истончалось. А вот если труба от банки отвалилась, то тут уже всё это липкое дело не поможет.

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера одного умельца у него задний глушак отвалился,встретились случайно разговорились,спарк у него 12 года пробег 68 тыс км,вышел он из этого неприятного положения просто отрезал балгаркой кончик трубы,где она совсем изтрухла,снял родную банку,купил в автовазе глушак от 09 отрезал трубу,подобрал трубку больше диаметром,одел ее на отрезки,перед этим намазал отрезки снаружи сухой сваркой одел все это плотно,подождал подогнал крепления хомутами железными и все держиться и ездит без проблем,выхлопушка ваза стоит 2300 и сварка 250р уже накатал больше 10 тыс все в норме.выхлопушка смотрится как родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера одного умельца у него задний глушак отвалился,встретились случайно разговорились,спарк у него 12 года пробег 68 тыс км,вышел он из этого неприятного положения просто отрезал балгаркой кончик трубы,где она совсем изтрухла,снял родную банку,купил в автовазе глушак от 09 отрезал трубу,подобрал трубку больше диаметром,одел ее на отрезки,перед этим намазал отрезки снаружи сухой сваркой одел все это плотно,подождал подогнал крепления хомутами железными и все держиться и ездит без проблем,выхлопушка ваза стоит 2300 и сварка 250р уже накатал больше 10 тыс все в норме.выхлопушка смотрится как родная.

Я думал изначально так сделать. Но после последней ревизии понял, что менять среднюю часть целиком придется-слишком много на ней мест проржавевших. В принципе счас думаю, над тем, чтобы сварить целиком среднюю часть самому. Поискал по сайтам все необходимое для этого, по деньгам получатся примерно тысячи в четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я среднюю банку прямо на машине проваривал пару месяцев назад. Недавно слышу, опять звук поменялся. В прошлый раз от катализатора не открутить было. Стучал, ВДхой брызгал, без толку. А сегодня все открутилось, видимо с прошлого раза немного помогло.

Ну а дальше и по фоткам все понятно будет:

post-87135-0-45355400-1480166514_thumb.jpg

post-87135-0-48208200-1480166541_thumb.jpg

post-87135-0-44609400-1480166561_thumb.jpg

post-87135-0-40224000-1480166578_thumb.jpg

post-87135-0-99909800-1480166597_thumb.jpg

post-87135-0-13235600-1480166622_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там такое очень тонкое железо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, железо там нормальное, в смысле по толщине, просто все места заводской проварки, почему то быстро гниют. И как видим довольно обширно. Что бы нормально проварить, необходимо колхозить приличную накладку.

Других фоток к сожалению не осталось, но вот на Драйв 2 ру есть отчёт о ремонте полностью, в двух частях ))

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/454788796647473785/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников