Перейти к содержимому
SEREGA55

Пробой прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В общем были у меня проблемы с оборотами двигателя при переключении передач! Не успел устранить, так проблема появилась еще не лучше!! Походу пробило прокладку ГБЦ... Уходит антифриз, из выхлопной похоже на пар белый, в салоне немного попахивает скорее всего этим выхлопом (но не всегда). Уровень масла вроде не поднимается, проверили компрессию 14 - 13,5 - 14 все норм, есть небольшой налет внутри крышки заливочного отверстия масла. Короче, начитался я тут разных форумов. Может быть и трещина в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если по холоду белый пар имеется сзади - то это на конденсат с глушака похоже, у большинства так дымит.

При сквозной трещине в движке при удачном стечении обстоятельств (мимо цилиндров, иначе бы компрессия упала), антифриз бы если не сочился наружу, то в том месте потело бы (может сзади в районе стартера где).

Может крышка бачка антифриза виновата? - Уходит антифриз, Падает уровень ОЖ, например. Симптомы на других движках схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сходил еще все посмотрел!!!у бачка потеков нет!Под капотом чистота и порядок!!!Но одно большое НО-Открутил крышку куда заливать масло, Там на стенках и на самой крышке налет типо майонеза только темного цвета!!!

 

Уходит антифриз,пар из трубы,сметана темная на крышке маслозаливной горловины!!Скоре всего под замену прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сходил еще все посмотрел!!!у бачка потеков нет!Под капотом чистота и порядок!!!Но одно большое НО-Открутил крышку куда заливать масло, Там на стенках и на самой крышке налет типо майонеза только темного цвета!!!

 

Уходит антифриз,пар из трубы,сметана темная на крышке маслозаливной горловины!!Скоре всего под замену прокладку?

Похоже на прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сметана темная на крышке маслозаливной горловины!!Скоре всего под замену прокладку?

И масло сменить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заказал !!!! Уже в пути!!! Масло, прокладку, болты новые, и еще антифриз в кучу поменяю!!! В воскресенье будет операция Ы!! :D Отпишусь как все прошло!!! И фото сделаю, если в обморок не упаду :lol: !

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заказал !!!! Уже в пути!!! Масло, прокладку, болты новые, и еще антифриз в кучу поменяю!!! В воскресенье будет операция Ы!! :D Отпишусь как все прошло!!! И фото сделаю, если в обморок не упаду :lol: !

Нафига менять болты если они родные и хорошие?Когда на классике меняли прокладку то два новых болта лопнули при затяжке,пришлось всё опять разобрать и выстукивать остатки болта из отверстий,если болты хорошие то я б оставил.Раз будете сливать антифриз то советую за одно промыть радиатор,снять его будет не трудно,промоете и хуже точно не будет,тем более вы ОЖ полностью менять будете.Удачи вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, х.з., но когда свояку на форде болты старые оставили, он от СТО километров 10 отъехал только... На болтах бОшки поотрывались... :shock: (под звездочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, х.з., но когда свояку на форде болты старые оставили, он от СТО километров 10 отъехал только... На болтах бОшки поотрывались... :shock: (под звездочки)

Может перетянули болты?Мне динамометрическим ключом затягивали на пятёрке и то пара болтов рвануло но думаю от перекала,на изломе металл был калёный сильно,тянуть его нужно было не по правилам а немного не дотягивая,тогда я этого не знал,за что собственно и поплатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет 15 назад на фиатовском двигателе затягивал родные болты динаметрическим ключем- болты ломались как спички. Выточил токарь за две бутылки болты из камазовских б\у - фиг поломаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты оригиналы заказал!Да и в книге написано,что повторно болты категорически нельзя использовать,т.к. они деформируются при затяжке!Их нужно заменить на новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция прошла. Пробой в первом цилиндре. Еще небольшой прогар на головке... Заварили, шлифанули... и обратно на место. На фото все видно. Неделю наблюдений все покажет.

Еще фото. Прогар и масло с движки.

 

А, и еще поставил новые РХХ и ДПДЗ, никаких изменений. Всё также обороты падают медленно при переключении передач.

post-100801-0-13765900-1477239068_thumb.jpg

post-100801-0-29205800-1477239082_thumb.jpg

post-100801-0-98716000-1477239098_thumb.jpg

post-100801-0-63842600-1477239310_thumb.jpg

post-100801-0-93681500-1477239321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё себе, проздравляю.

А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

105000

 

А может и больше...у меня она 1 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз ржавый был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него в принципе цвет какой-то странный. General Motors 93170402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" концентрат 1л антифриза + 1л дисц.воды.

Если интересно могу сфотографировать!

 

Вот она .....после операции :D

post-100801-0-24106400-1477667341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать!!Неисправности устранены)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×