Jump to content
Sign in to follow this  
kotolisator

Глохнет при нагреве на ходу, и нет искры

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Матиз 0,8, 2006 г., есть такая проблема - выехали из дома, проехали 10 км примерно, машина прогрелась и заглохла прямо на ходу. Загорелся значок аккумулятора и чек. Заглушили машину, встали, постояли немного, остыли, завелись, проехали ещё 1 км, опять заглохли. Вообщем до мастера мы так и ехали - постоим, остынем, потом заведёмся и доедем ещё чуть-чуть. Возле автомастерской заглохли и уже не завелись. Мастер дотянул до мастерской. Там поменял бензонасос - не оно (он у нас просто новый лежал купленный), проверил - нет искры. Поменял катушку зажигания - вообще не завелась. Поменял трамблёр вместе со всеми датчиками - говорит машина завелась, но работает на одном цилиндре и с жуткими перебоями. Уже неделю машина у него, а он не может найти проблему. Живём на селе, компьютерного оборудования у мастера нет. Он вызвал электрика с компьютером - завтра должен приехать. Вопрос - есть какие-то предположения, что это может быть? Датчик положения дроссельной заслонки вроде бы недавно меняли, генератор, ремень грм, вв провода, масло, свечи, фильтра, масло в коробке передач меняли летом, несколько месяцев назад.

Ах, да, почему мы даже и не подумали сначала на электрику - и с фарами и печкой машина не мигала и работала нормально, даже когда глохла, катилась на аккумуляторе с включённой печкой и фарами. Как заводишься - чек и аккумулятор пропадают. На холостом ходу вроде бы работала последнее время нестабильно, но может оно так и всегда было - сложно понять. Началось после долгих затяжных дождей. Машина стояла на улице, а не под навесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как проверить трамблер и оптический датчик

Оптический датчик

И еще: новая запчасть и хорошая запчасть - не синонимы. Проблема однозначно была в оптическом датчике трамблера. А вот что там теперь с трамблером, как его поставили - ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых мастер машины делает не первый год. А во-вторых у меня муж на старом трамблёре нарисовал замазкой цифры и такие же цифры на вв проводах, чтобы не перепутать, так что не думаю, что мастер неправильно установил трамблёр. По поводу запчасти - ничего не знаю, он заказывал сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не вариант, что при установке трамблёра бегунок провернули на 180 градусов? Просто не знаю, есть такая возможность?

Мой Матиз был без трамблёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли возможно. У меня муж без опыта ставил этот бегунок (менял до этого за пару месяцев) и машина нормально ездила.

К тому же если трамблёр новый, то он изначально шёл в сборе с бегунком и крышкой, так что ставить его отдельно не имело смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ввиду, что при установке вал трамблёра развернули на 180 градусов вместе с бегунком.

Вопрос. Владельцы Матизов до 2008 года, есть такая техническая возможность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде где-то читала, что такое возможно. Но точно не скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверить высоковольтную часть и проводку от контроллера до катушки и трамблера на предмет пробоя или замыкания на массу.

Edited by trust.61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ввиду, что при установке вал трамблёра развернули на 180 градусов вместе с бегунком.

Вопрос. Владельцы Матизов до 2008 года, есть такая техническая возможность?

 

Как хочешь можно поставить, и в обоих случаях будет работать. Даже с любым положением бегунка специально переставляя его через 120 градусов (сам пробовал).

Мануал тоже не уточняет про положение вала когда ставишь трамблёр на место...

post-12718-0-25287600-1476129065_thumb.png

post-12718-0-38735000-1476129069_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живём на селе, компьютерного оборудования у мастера нет. Он вызвал электрика с компьютером - завтра должен приехать. Вопрос - есть какие-то предположения, что это может быть?

ВВ провода, свечи проверяли?

 

Имеется ввиду, что при установке вал трамблёра развернули на 180 градусов вместе с бегунком.

Вопрос. Владельцы Матизов до 2008 года, есть такая техническая возможность?

Если соединение трамблера с распредвалом разбито или очень свободно, то думаю такое возможно, иначе - нужно хорошо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи недавно меняли, вв провода тоже. А проверял их мастер или нет - не знаю. Компьютерщик пока к нему приходил. Мастер думает на форсунку, но проверить можно говорит только через компьютер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эвакуатор и к Максу пока машину окончательно не доломали.

Ибо ремонт идёт по принципу не "делать что надо", а "давайте попробуем заменить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, во всех темах одно приглашение - ехать к Максу. Реально надоело уже! К нашему мастеру если что тоже из Москвы ездят. А чтобы ехать к вашему Максу на эвакуаторе, нужно масса свободного времени, отсутствие работы и своих дел и совсем не сельская зарплата в 10 тыс. руб. Так что не предлагайте мне больше этого пожалуйста!

Тем более что нам до Москвы 250 км.

Edited by kotolisator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не вопрос! Не ездите к Максу! Флаг Вам в руки и удачи!!

Разберитесь самостоятельно, а почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мастер в сельской местности, наверняка, подешевле услуги предлагает чем Макс, да и эвакуатор нынче не дешев, увы... А вот интересно, диагност с компьютером вам в какую цену выйдет?

Да и мастер ваш, к которому из Москвы ездят, честно говоря, вызывает сомнения... Если б мне "мастер" на такие симптомы сказал, что скорее всего форсунка, я б другого искал. Думаю и Shish так думает (кстати, один из нескольких людей на этом форуме, которых действительно можно назвать МАСТЕР) иначе б не послал к Максу!

Я обычный "пользователь матиза", но знаю, что мотька умеет работать с отключенной форсункой, и даже двумя. И заводиться и едет (тяжело правда, и с диким расходом)

Да и вычислить, какая именно форсунка не работает (если уж на неё думать) без компьютера возможно, тем более за неделю! Даже обычному "пользователю".

З.Ы.

Давайте подождём диангоста вашего, потом вы напишите что по чем, и будем дальше гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте. Мастер нам в тот раз движок перебрал и кучу всего нашёл и поменял за 20 тыс. р. Я знаю, что без форсунок заводится и едет - ездили уже с отключённой. И она как раз глохла на ходу с подобными симптомами. Так мастер и сказал, что она сейчас заводится, но работает очень плохо, на одном цилиндре. Завтра поедем к диагносту на буксире. Отпишусь после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой(((

И давайте всёже не поминать Макса и Шиша всуе!

иБО ЭТО МАСТЕРА ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ МНОГИМИ годами безупречной работы!!!

 

Думаю и Shish так думает (кстати, один из нескольких людей на этом форуме, которых действительно можно назвать МАСТЕР) иначе б не послал к Максу!

Нуу Шиш мой земеля и сосед! Вот прям когда засада, то только звонок Володе, а то кранты! СПАСИБИЩЕ!!! И если мастер превзошел учителя, можно радоваться, если превзошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, видимо остается только порадоваться за машину kotolisator, которая скоро просто обязана завестись .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер нам в тот раз движок перебрал и кучу всего нашёл и поменял

Походу, мотор после этой кучи перебранного, найденного и заменянного должен пробежать был хотя бы 200-300 ткм.

А он точно "мастер"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были сегодня у мастера-электрика. Он сказал (не ручаюсь за точность) после долгой диагностики, что ошибок нет, но проблема с дроссельной заслонкой. Она какие-то неправильные выдаёт цифры. Но влияет не только это. Датчик кажется коленвала в новом трамблёре не работает как должно - не подаёт сигнал на двигатель, из-за чего работает только один цилиндр. Плюс ещё какой-то датчик сломан. Он оставил машину у себя - будет менять датчики и регулировать положение дроссельной заслонки. Пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик кажется коленвала в новом трамблёре не работает

Говорят человеку: читай про оптический датчик. Нет, блин, надо исписать ещё пару страниц. Накуа??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников