Перейти к содержимому
and6278

Стучит двигатель/детонация на холодную

Рекомендуемые сообщения

Всем в очередной раз привет:) Появились две достаточно явные проблемы у моти. На холодную при трогании с места на оборотах 1200-3500 отчетливо стучит движок, происходит это только при температуре окружающей среды -5 и ниже, с прогревом двигателя до примерно 40 градусов стук прекращается. Так же иногда плохо заводится на горячую.

 

Получилось урвать сканматик 2, были проанализированы следующие вещи:

1. Барометрическое давление/Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе = 101кПа/34-35кПа, тут вопросов нет.

2. Коэффициент коррекции топливоподачи:

1)Накопленный самообучением -2% !непонятно есть ли вопросы сюда

2)Текущий на холостом ходу -4%...+4% (при прогретом моторе до 90 градусов), вопросов нет

3. Датчик кислорода включается в работу и работает в своем рабочем диапазоне, вопросов нет.

4. ДТОЖ, датчик температуры воздуха показывают температуру окружающей среды +- , вопросов нет.

5. Угол опережения зажигания 4-8 градусов на хх, в движении регулирует тоже вроде нормально 2000об/31 градус, вопросов нет.

 

К чему склоняться не знаю, т.к. стук идет только при движении автомобиля, на хх все нормально.

Если двигатель раскрутить выше 3500об, что легко на 3-й передаче при скорости чуть больше 50 км/ч, стук исчезает, звук мотора штатный, далее когда обороты падают(газ сброшен полностью) в диапазоне 3500-1200об стучит и когда двигатель выходит на хх 950об все хорошо. Поэтому воздух отметаю, т.к. заслонка открыта в движении и ее зазор не влияет на нехватку воздуха мотору.

Вырисовывается некая зависимость, а именно:

1. Прогревается двигатель, и у меня некая механическая проблема, которая уходит после 40 градусов антифриза.

2. На непрогретом двигателе отсутствует лямбда-регулирование, и с прогревом датчика когда пошла коррекция, смесь приходит в норму.

 

Надеюсь на опыт наших форумных диагностов.

 

Вторая проблема - второй датчик кислорода. На прогретом работающем двигателе на холостом ходу напряжение датчика (по ЭБУ) - 300мВ, с небольшой прогазовкой 1000об и выше уходит к нормальной отметке 750мВ, в движении катализатор отрабатывает нормально.

Так как судя по напряжению на хх 300мВ, у меня там получается откуда то воздух, и непонятно - то ли у меня с прокладками коллектора, катализатора, гофрой глушителя проблемы, то ли с катом что то не то. Эту проблему я тоже не знаю как решать, и с замены чего хотя бы начать...

 

Пробег машины 50 т.км., стучит только при температуре воздуха ниже -5, проблема со второй лямбдой постоянная и от температуры воздуха не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×