Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Таки стоит ли покупать?


Рекомендуемые сообщения

Марсианка, здравствуйте!

Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, а какого года у Вас авто, как качество металла, есть ли коррозия и где? 

P.s. вы в Химках старых или новых? )) мы можно сказать соседи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 162
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я   недалеко от Меги живу. Машина 07 года, коррозия сейчас на одном пороге. Еще не до дыр, но цветет. Другой порог уже поменяла, но тут я сама виновата, покарябала о бордюр и как следует не обработала, так что  догнило до дыр ((( Авто не обрабатывала ни разу. Есть мелкие сколы, но я их замазала краской (специально купила тюбик с кисточкой под цвет машины), эти сколы не цветут. Можешь приехать, сосед, посмотри, покатайся!))) 

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за предложение! )) очень интересно было бы посмотреть, покрутить в живую. На следующей неделе если у Вас будет время ) а дорого вышло поменять порог и покрасить? Были ли какие-то серьёзные поломки? А пробег большой? Генератор?

Я раньше жил в старых Химках, на Союзной, но сейчас перебрался на левый берег.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Mr.Hunt said:

Вы как-нибудь модернизировали двигатель или нет? В плане устанавилвали низовой распредвал, протачивали дроссельную заслонку, глушили ЕГР ? Мне интересно, влияет ли это как-то на расход топлива.

У меня Матиз, имеется всё из перечисленного. Влияет-ли на расход? А хрен его знает, всё было практически сразу сделано и "оптом" и какой был расход я и не знаю. Пробега уже за 250 ткм перевалило. 

Если будете брать авто - брать надо Спарк: у него металл получше будет, двигатель и ЭБУ лучше поддаются доработкам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег у меня 126 тыс. Я ее купила 5-летнюю с 41 тыс., там уж не знаю: скручен-не скручен. Из поломок самая большая - это генератор. почти сразу же после покупки машины. Потом доделывала косяки после старого хозяина по двигателю, он был совершенно засран: клапана, зазоры, форсунки.  Спасибо Механику,привел мою машинку в чувство! По ходовой: меняла все подшипники на колесах, несколько раз меняла шаровую, пока опять же не познакомилась с Максимом Механиком, после него все тьфу-тьфу, больше не ломается. Суппорт меняла. Задние барабаны перебирали. В глушителе гофру меняла и несколько раз подваривала крепления (перегнило). Недавно в коробке автомат потекли сальники, начала она пинаться с 1 на 2 передачи, все наладили. Ну, по большому счету, все. 

Порог обошелся в 13 тыс, делали в гаражах на Коммунальном проезде. Это самое дешевое, что нашла.  Вот описание 

На той неделе время будет. Работа у меня ненормированная, так что в любое время по договоренности.

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, доброе утро! 

Именно такой вариант и рассматриваю! Спасибо! ? Кстати, а выхлопную систему переделывали? Если да, то что именно делали ?

И ещё один вопрос меня мучает, но так и не нашёл нигде информации (возможно просто криво искал). У Спарка и у Матиза подрулевой шлейф (улитка), одинаковы ? Есть ли там свободные дорожки чтобы можно было сделать подогрев руля? Не в курсе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марсианка, спасибо! Буду знать! ? А как крылья и днище ? Нижняя часть дверей, как я понимаю у матизов это сама большая беда, в спарке как обстоят дела ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про днище не могу сказать. Двери и крылья без намёков))

у моей подруги тоже спарк, и не стоит подкрылок с одной стороны, и у нее крыло гниет ой-ёй-ёй (((

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Mr.Hunt said:

Кстати, а выхлопную систему переделывали? Если да, то что именно делали ?

Отгнившую трубу обратно привариавал. ?

7 hours ago, Mr.Hunt said:

У Спарка и у Матиза подрулевой шлейф (улитка), одинаковы ? Есть ли там свободные дорожки чтобы можно было сделать подогрев руля?

У Матиза такого нет. У Спарка - там подушка только (не помню чтобы управление магнитолой с руля у них было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет. Управления магнитолой нет, это понятно, но, порой улитки использовать могут одни и те же на разных авто, поэтому могут быть контакты не задействованные, которые вполне возможно задействовать для обогрева или ещё чего-либо.

Изменено пользователем Mr.Hunt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mr.Hunt сказал:

Да, нет. Управления магнитолой нет, это понятно, но, порой улитки использовать могут одни и те же на разных авто, поэтому могут быть контакты не задействованные, которые вполне возможно задействовать для обогрева или ещё чего-либо.

Не парь мозг подогревом руля ибо объём внутренний у спарка  небольшой а печка зверь,прогревается моментально.Если  для себя брать спарк то к механику на диагностику сразу же ехать чтоб конструктор не взять,а коррозионная стойкость у спарка на высоте,если за машиной следили то косяков крупных по кузову быть не должно.Тюнинг мотора и ходовой у механика реально добавляет резвости,видел такой спарк у одной форумчанки,едет достойно даже на фоне моего доработанного беста .Для города спарка вполне хватит и он реально больше в нути чем  снаружи,прокатись и всё поймёшь,отличный вариант за вменяемые деньги,главное кузов осмотреть при покупке и не нарваться на перекупов,брать от первого владельца,пробег  не так важен,моторы спарка ходят прилично долго.На коротких расстояниях расход будет не так уж мал но думаю в районе 7 литров реально летом получить,от состояния двигателя многое зависит но всё поправимо,тем более в Москве!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44, спасибо! Только сколько не смотрю, минимум уже два хозяина у всех а то и более. Видимо года уже сказываются, как-никак 10 лет не меньше им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mr.Hunt сказал:

SLAVA44, спасибо! Только сколько не смотрю, минимум уже два хозяина у всех а то и более. Видимо года уже сказываются, как-никак 10 лет не меньше им.

Кузов смотри очень внимательно,есть подкрылки или нет, новые ,старые стоят,есть ржавчина или нет,и потом напрямую к механику,если одобрит- бери, машина реально для города классная,у меня бест на механике и то приятно по городу ездить, а на автомате если он не убит вообще супер,в принципе автомат для города благо,кто ездил тот поймёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...