Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Таки стоит ли покупать?


Рекомендуемые сообщения

Боже, какую чушь я только что прочитал.

Вы бы хоть на нормальной машине для начала поездили, чтобы такой бред не писать.

Ну-ка, мил человек, просветите меня - нормальная машина, это какая? Land Cruiser 100 VX, 4,7 литра (только что уточнил у товарища по гаражу, владельца сего чуда, по телефону, ибо объем не помню )) ), 2007 года подойдет? Без отсекателя ни на 140 ни на 175 км/час. Ибо есть такие модели, которые более 140 км/час не едут из-за ограничителя из соображений безопасности. Хотя как он глотает ямы! Я до сих пор диву даюсь, почему некоторые владельцы Крузаков инстинктивно притормаживают перед небольшими ямами. Крузак их тупо глотает. В 2008-м я разкочегаривал сей аггрегат больше 200 км - деревья, дома все-все сливаются в сплошную линию. Скорости этой почти не ощущаешь. Ощущения 200 км на Крузаке по сомнительной дороге, словно на Матизе со скростью 80 км по ровной дороге.

Я бы был бы весьма признателен, если бы вы мне предметно указали где именно вы узрели "бред".

 

Да, у меня опыт другой. 1 литр - 145 км/ч максимум от производителя по спидометру, ну пусть, ещё км 10 в час плюсом. И у меня нет причин не верить производителю. НИКОГДА матиз не будет не то, что один из первых, даже одним из десятых, на светофоре.

...

 

До 140 км по ровной дороге на литровом Матизе по хорошей трассе скукотища та еще. Я, вероятно, очень жалел бы свою машину, если бы разгонялся не более 140 км От редких разгонов хотя бы до 150 км/ч по спидометру, примерно раз в месяц, вреда мотору не будет. Скорее наоборот.

Матиз может уйти со светофора уже на второй скорости, движок крутонуть лишь надо хорошенько, дабы не заглох. Ну, это крайности. Не стоит забывать, что у Матиза первая-вторая короткие. Это не "его, Матиза, скорости". Он "оживает" (т.е. "показать реальную скорость" может) с третьей. На светофоре: еле тронулся с первой (не надо разгона, только колесо показало признаки движения) тут же включить вторую (так не заглохнет никогда) - ловкость рук и никакого мошенничества. Минимум пол-метра твои. В Киеве таксисты Ланосов "плакали" и диву давались, как такая блоха оставляла их позади с первых секунд. Ну, а дальше - да, дальше они очень быстро догоняют и обгоняют, особенно те, которые под два литра.

 

Например, Форд Фокус, у него настолько длинная первая, что мне, дабы выйти на его первую скорость на литровике нужно включать уже третью. Вероятно, можно разогнать и Матиз и на его первой до 50 и выше (я не проводил таких экспериментов, потому как мотор начинает недовольно рычать при 20 км/час на первой, да так что вся округа в курсе происходящего "изнасилования движка").

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 162
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

может у них производители разные? Я у офф.производителя смотрю. 145 макс и 15 до 100. (http://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz/characteristics/)

p.s. не надо приводить не корректные примеры со своим авто. оно не в стоке.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/daewoo/matiz/296392 ,вот правильные цифры по разгону и максималке, тоже что написано в книге по эксплуатации которая идёт с машиной.После доработки двигателя максималка выросла не на много,разгон стал более интенсивный .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть на нормальной машине для начала поездили, чтобы такой бред не писать.

Частично соглашусь по существу. Речь- о трассе, значит огромные джипы тут приводить в пример не надо.

Ездил на турбовых Субариках, на Лексусах Эр Икс, даже на старинном Мицу- Галант. Когда водители многих подобных машин немножко нажали педаль акселератора, и потянулись в бардачок за флешкой с новой музыкой,- там уже 150 кмч. А следом, обливая спину каплями пота, тошнит водитель суперМатиза, которому 150- это как полёт в космос. Потом педальку ещё немножко жмакнешь- там уже как в розетке- 220. И то можно сонно всё это воспринимать, ибо не шумит, не трясёт, и музыка играет)).

Ребята, имейте спокойствие. Матиз- самая скоростная из всех машин. Из тех, где обслуживание не высасывает десятки тысяч...

П.С. Для стартующих со светофора. Вы уверены, что полусонный владелец Субару, который в соседнем ряду, с Вами соревнуется??

Изменено пользователем Rhinoceros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно ПДД за городом на нормальных дорогах 90, на автострадах 110. При дальнейшем распространении камер измеряющих скорость автомобиля, в ближайшее время с таким же сонным видом будете платить штрафы за превышение скорости. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким же сонным видом будете платить штрафы за превышение скорости. :D

Так вроде обсуждали, дружище, супер динамику матизов , а не мой кошелёк. Заблудился? Или заснул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вас динамика разгона до 60 в час в городе у литрового матиза не устраивает? А за разгон на большую скорость уже нарушение ПДД. А до 60 в час матиз разгоняется почти мгновенно :D

https://news.rambler.ru/incidents/34896128-opublikovano-novoe-video-smertelnogo-dtp-s-delimobilem/

тоже стартовал и хотел всех обогнать ;)

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Для стартующих со светофора. Вы уверены, что полусонный владелец Субару, который в соседнем ряду, с Вами соревнуется??

Уверен! 90% субаристов с матизами не соревнуются! Накой им это? :lol: А вот реношки, шкоды и прочие подобные... :ok: Хотя дело в умении, иной раз и классика так "дунет" (тут передаточного соотношения не хватает) - ему быстрее с 1 на вторую перетыкнуть, чем нам 1-2-3... на перекрёстке вроде и вырвался, а сразу за ним он уже обогнал, зараза :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А следом, обливая спину каплями пота, тошнит водитель суперМатиза, которому 150- это как полёт в космос...

Истина ваша. 150 - на Матизе не дай Бог вниманию ослабеть хотя бы на долю секунды. Там не до музыки.

 

...

П.С. Для стартующих со светофора. Вы уверены, что полусонный владелец Субару, который в соседнем ряду, с Вами соревнуется??

Райно, вот уж не подумал бы, что так называемый "уход со светофора", именно вы воспримите так буквально и он обязательно будет ассоциироваться у вас с эдаким голливудским фильмом, где два "реднека", стоя на светофоре и презрительно глядя друг на друга, едва ли заметным кивком и скривив рот в снисходительной улыбке, с полу-взгляда бросают друг другу вызов. Затем, словно в формуле 1, раздается пронзительный визг колес, ноздри наполняет запах жженой резины и эти двое растворяются.

 

В этом, безусловно, есть моя вина, ибо толком не разъяснил, что имелось в виду. Большинство адекватных водителей в городском режиме (и не только), вероятно, редко прибегают к подобному приему, да и зачем? Конечно, подобная категория гонщиков существует. А есть и такие, что порою просто диву даешся, почему он сел на ту же Субару? Но сейчас не б этом.

 

"Уходить со светофора" можно куда более изящнее: без скрипа, визга, пробуксовки и "прочей истерики", умело пользуясь лишь более чем своевременно рычагом передач (кто как умеет). На доли секунды включил раньше вторую и ты уже "красиво, без лишних понтов опережаешь" попутно движущееся ТС, у которого еще работает его первая. Конечно, далеко не каждый владелец 1,6 да и двухлитрового ТС могут адекватно произвести оценку подобного. И тут, порой начинается... .

 

Буквально вчера, идя за Субару Импрезой, который не то чтобы тупил, но места перед ним было в два с половиной полноценных седана, я перестроился в правый ряд и стал уверенно опережать его. Только показал ему поворотником, что, мол, перестраиваюсь перед ним в его ряд, он тут же вспомнил, что он на Субару, ударил па газам, и, еще не догнав, уже стал истерически давить клаксон, дескать пшлолнах и не пропустил. Я бы мог втиснуться, но с непредсказуемыми последствиями. Было бы до впереди идущих машин побольше места я был уверенно набрал большую скорость и преспокойненько занял бы пред ним "место на которое метил".

 

Что тут "бредового" или в корне неверного? Я не пытаюсь "впрячь в одну телегу арабского скакуна и нежную коалу". т.е. приблизить Матиз к Субару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На доли секунды включил раньше вторую и ты уже "красиво, без лишних понтов опережаешь" попутно движущееся ТС, у которого еще работает его первая.

Точно так!!!

Могу добавить; 0,8 мотька не выпадает из обычного городского (скажу ток за Тамбов) цикла, даже если ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ переключатся. - Первая, газку чуть больше, чем обычно и третья, то есть со светофора, чуть быстрее разгон, чуть опередил тронувшихся, втыкаешь третью и дальше ускоряешься в общем потоке.

Или накатываешь на светофор, что вот вот будет зеленым, включаешь вторую(перед тобой в 10 метрах машины тронулись, чуть подтапливаешь где то до полтинника и 4-ую(обычно, если в "зеленую волну" попадаешь) и тошниш 50-55(60 - уже "риск" тормозить под красный через 1-2 перекрестка. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так!!!

Могу добавить; 0,8 мотька не выпадает из обычного городского (скажу ток за Тамбов) цикла, даже если ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ переключатся...

 

Помнится в прошлом году я где-то на этом форуме писал, как двигаясь своим привычным маршрутом по городу наше "сонное шествие" (кого там только не было) возглавлял очень резвый красный Матиз 0,8. Для справки и во избежание недоразумений: "он не летел под сотку", "не метался", "не играл в шашки", "не мешал другим участникам движения". Он все делал более чем своевременно, правильно выбирая скорость и учитывая дорожную обстановку. На участке было три сфетофора, несколько нерегулируемых пешпереходов. Я было попытался его догнать, но все эти седаны, разделявшие нас так чинно и вальяжно позанимали все полосы (кто поворачивает налево, кто направо, кто действительно едет, кто "не едет", что вскоре 0,8 я вообще потерял из виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со светофора уходит одной из первых.

Первой. (Литр.) И уже давно никто даже не пытается догнать.

Жаль нет регистратора с камерой заднего вида.

А то можно было бы завалить Ютуб и данный Форум видео с кадрами, как далеко позади остаются все остальные машины.

 

Редкий случай, когда жипарь пытался перегнать со старта: не вышло. Даже нос в кадре не показался: кажется, что я одна там.

Но хоть по реву мотора, перекрывающему очень громко играющую музыку кое что понятно.

Смотреть с 2:22. Скорость в конце горки около 80 км/час

 

 

Ребята, средний палец: учитесь ездить на матизах.

Я-то сама еще не уверена, что научилась до конца.

Тренируюсь вот, оттачиваю быстроту разгона.

(Звука нет - видео восстановлено.)

 

 

А вообще я уже давно не выкладываю своё видео в общий доступ: и так два превышения за последний месяц. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик погибает :cry:

Не знаю какой джип будет гоняться с матизом :crazy:

Стартовать на желтый плохая привычка. Себя уже отучил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это все комплексы. Наслаждайтесь ездой на авто, то как оно помогает вам в повседневных поездках на работу на природу. А то вы тут писюнами на светофоре меряетесь, это вроде нормально, а на юг семьей неспеша это для большинства как подвиг. Вы так устаете со светофоров рвать что думаете и езда по трассе тоже самое. Трасса дисциплинирует. Я давно уже заметил, в основном кто мало на дальняк ездит тот в городе ведет себя как дикарь.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это все комплексы.

Это всё нехорошие комплексы, которые каждому суждено завершить. Кому-то на кладбище, кому-то лишившись прав или машины. Кому-то , после обретения опыта.

Поверьте мне, мой пробег за жизнь- приближается к 3 000 000 км. Вождение- это нудная, скучная и не всегда приятная работа. Это просто работа. Это не аттракцион, не место для утверждения себя, не полигон для качания крутизны. Это нудная и скучная работа... . Зачем рвать с места с визгом? Чтобы поскорее убить шины и ходовую? Чтобы доказать прохожим, оглянувшимся на визг, что ты мудак?

Ехать 200 кмч- можно. Если вперёд и назад никого нет в пределах видимости.

Некоторые вещи в этой жизни надо делать серьёзно и солидно. Воспитывать детей, получать образование, участвовать в управлении страной, водить автомобиль. И ещё много чего. Вот именно СЕРЬЁЗНО и СОЛИДНО.

Тот, кто в Вашей машине, не должен знать ничего. Ни визжащие покрышки, ни повороты с падающими сумками, ни торможения в пол,- пассажиру не нужны. Это- признаки очень плохого водителя. ОЧЕНЬ плохого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinoceros, если камень мне - я одна обычно езжу. Это раз. Если я ставлю над машиной эксперименты - то это всегда при 200% убежденности, что это БЕЗОПАСНО, причем ДЛЯ ВСЕХ! Это два. Делать дела спокойно и размеренно - о да. Но одна деталь: всё это делать можно ещё и быстро. Для Вас, если накатали три ляма, вождение могло стать скучным. Для меня это удовольствие. И это касается не только вождения. Просто я лично пытаюсь любое самое скучное занятие сделать интересным и весёлым. А применимо к упомянутой скучности вождения в Вашем понимании я хочу задать Вам вопрос, не является ли сама жизнь скучной для Вас? Ведь всё зависит от угла зрения и отношения к происходящему. Можно, например, обидеться на начальника, который наехал ни за что, и переживать несколько дней, а можно сделать глупый вид, согласиться со всем, а в душе посмеяться над тем, как эта ситуация смотрится со стороны...

И уж поверьте, в отношении собственного вождения я не питаю иллючий. Ну, типа еду, как могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это удовольствие.

Нет, я никого не имел ввиду.

Главное, чтобы Ваше "удовольствие от вождения" было незаметно окружающим. То есть СОВСЕМ незаметно. Тогда это будет- высший класс вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только показал ему поворотником, что, мол, перестраиваюсь перед ним в его ряд, он тут же вспомнил, что он на Субару, ударил па газам, и, еще не догнав, уже стал истерически давить клаксон, дескать пшлолнах и не пропустил

Есть такие персонажи, причём им пофиг на чём едет сосед по потоку, да и от машины этого персонажа это мало зависит - люди просто самоутверждаются.

 

Первой. (Литр.) И уже давно никто даже не пытается догнать.

Жаль нет регистратора с камерой заднего вида.

Если в Саратове точно так же спят на перекрёстках и светофорах как у нас в Волгограде, то это не мудрено :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinoceros,Если я ставлю над машиной эксперименты - то это всегда при 200% убежденности, что это БЕЗОПАСНО, причем ДЛЯ ВСЕХ!

Те, кто проезжает потихоньку на красный тоже уверены что никому не мешают.

Знаки 40 там где вы едете 80 тоже не просто так висят.

Пока у меня не было детей я не понимал почему так важно ехать во дворе не более 20 км/ч. Теперь езжу как удав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое наблюдение. На каждом форуме "дохлых" авто, всегда есть темы, где утверждается, что их автомобили уходят первыми со светофора. Как пример недавно о Пыжике 107 так писали.

Изменено пользователем m_i_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое наблюдение.

Так, к слову ; у 0,8 АТ и так с динамикой не фонтан, а если машинку запустить... Вот эти владельцы пытаются всех убедить, что любой матиз (кроме чипанутых) не едет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Ваше "удовольствие от вождения" было незаметно окружающим. То есть СОВСЕМ незаметно. Тогда это будет- высший класс вождения.

Я вот тоже ОЧЕНЬ люблю водить, ооочень. Вот даже если злющая и хмурая, то садясь за руль сразу добрею, яснею.... еду и кайфую! Нормально так еду! Соблюдаю скорость потока, не вредничаю, по возможности позволяю перестроиться просящим и получаю дополнительное удовольствие от спасибо :D

Это плохо?

Мало того, еще пару раз ночью колесила по тихим дорогам в крайне правой полосе с внучкой т.к. по непонятным мне законам бытия малышка в машине сразу засыпает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже ОЧЕНЬ люблю водить, ооочень. Вот даже если злющая и хмурая, то садясь за руль сразу добрею, яснею.... еду и кайфую! Нормально так еду! Соблюдаю скорость потока, не вредничаю, по возможности позволяю перестроиться просящим и получаю дополнительное удовольствие от спасибо :D

Это плохо?

Мало того, еще пару раз ночью колесила по тихим дорогам в крайне правой полосе с внучкой т.к. по непонятным мне законам бытия малышка в машине сразу засыпает ;)

Детям нравится в машине спать,потому что укачивает , моей дочери тоже нравится...если оказались в тихий час в дороге, укладываю на заднее сиденье и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это будет- высший класс вождения.

Именно к этому и стремлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, к слову ; у 0,8 АТ и так с динамикой не фонтан, а если машинку запустить... Вот эти владельцы пытаются всех убедить, что любой матиз (кроме чипанутых) не едет. :(

Не-е-е. Это когда нет денег на нормальный авто, телефон, телевизор и т.п. люди пытаются доказать, что их товар вообщем-то не такой и убогий.

p.s. если Вы не обратили внимание, то матиз в моей подписи не мой, а жены. Более того, скажу есть ещё один 0,8 на ручке у товарища, на которм я ездил и представляю его динамику. Ну и в окончании, если я на своём автомобиле вдруг поставлю задачу стартовать со светофора с матизом, то матиз будет далеко позади и сразу.

p.p.s. К стати я не хаю этот автомобиль, я сам езжу на этом авто примерно 80% всего времени. Это единственный авто на автомате возрастом до 10 лет, который можно купить за 150 тыс. в довольно хорошем состоянии. Просто не надо оправдывать этот автомобиль, не для стартов со светофора и 150 км/ч он предназначен и никто Вас не засмеёт, если Вы будите ездить так, как этому автомобилю сверху предназначено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...