Mitritch Опубликовано: 5 октября, 2016 Share Опубликовано: 5 октября, 2016 Ребята, а лифан смайл не годится ? Он близок по цене матизки,на дроме отзывы противоречивые. Но комплектация богаче ,чем на матизке у него цены близки к Равон 2, а вот АКПП нет http://lifan-car.ru/cars/smily/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механик Опубликовано: 5 октября, 2016 Share Опубликовано: 5 октября, 2016 Ребята, а лифан смайл не годится ? Он близок по цене матизки,на дроме отзывы противоречивые. Но комплектация богаче ,чем на матизке Один раз в салоне попробовал угнездится за рулём, если данное авто для ёги то можно купить для занятий, но не для удобного перемещения по дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Степанна Опубликовано: 5 октября, 2016 Share Опубликовано: 5 октября, 2016 Один раз в салоне попробовал угнездится за рулём, если данное авто для ёги то можно купить для занятий, но не для удобного перемещения по дороге. Да? А мне так понравилось внутри посидеть - ездить не пробовала :oops: Но я же мелкая. Только тогда автомата не было, а сейчас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 7 октября, 2016 Share Опубликовано: 7 октября, 2016 Вообще конечно смена модели машины как лотерея:) Что-то понравилось, начинаешь читать отзывы и т.д. у одних масложер, и народ считает доливать литр между ТО нормой :shock: , у других турбина не надежная, у третьих какая-нить дсг, у четвертых аппетит как у слона... И думаешь "ё-маё", в матизе то всего-лишь генератор "бомба", да амы с завода не ахти. И все это относительно дешево стоит поменять на хорошие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 7 октября, 2016 Share Опубликовано: 7 октября, 2016 Узкая колея, кузов. В целом взять то очень надежный авто. Моему было 12 лет, пробег 265000, технически в отличном состоянии. Кузов конечно надо было шаманить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механик Опубликовано: 7 октября, 2016 Share Опубликовано: 7 октября, 2016 Да? А мне так понравилось внутри посидеть - ездить не пробовала :oops: Но я же мелкая. Только тогда автомата не было, а сейчас есть? Да я сам то же мелкий, и аромат пластика очень хорош в данном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 7 октября, 2016 Share Опубликовано: 7 октября, 2016 Уважаемый механик, не портьте мнение о себе. Возможно вы не нюхали гранты калины новые. Как показало время китайцы хорошие простые машины. Обычные, кимо например это доведенный до ума матиз. Не надо всем втирать газетное мнение. Большинство кто решился на китайавто в последующем покупают тоже китайавто. В липецке в сентябре начали сборку changan, в 2017 году запускают завод лифан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorPortnov Опубликовано: 7 октября, 2016 Share Опубликовано: 7 октября, 2016 (изменено) Не могу не согласиться с matiziescho. И даже добавлю, что пластик в " грантах калинах новых" настолько безобразен, что перестав пахнуть на втором месяце владенния, на пятом году имеет тот же вид, что и с рождения. Не выгорает, с...а! А вот матизовский при тех же условиях эксплуатации выгорел за год-два. (Даже темки были соответствующие). Понятно, что он классом выше, чем на русопроме. Минусом ему то, что пахнуть он перестал также на втором месяце. Кстати, китайцы выгорают салоном тоже на пять баллов! Да и пахнут не лучше, разве что запах дешевой "кожи" перебивает порой запах пластика... К слову, мнение о китайцах не мое, а владельцев этих машинок, пересевших на новых китайцев с отслуживших свое японок и европеек. Вроде всем довольны, но салоном, увы, нет. Изменено 7 октября, 2016 пользователем egorPortnov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Biltema Опубликовано: 31 января, 2017 Share Опубликовано: 31 января, 2017 Матиз купил жене,довольна, теперь коплю на Спарк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 31 января, 2017 Share Опубликовано: 31 января, 2017 Матиз купил жене,довольна, теперь коплю на Спарк Года 2 назад думал о смене матиза на спарк но так и не собрался, буду ездить на матизе пока не надоест,жаль что моть гниёт а спарк нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amfibia Опубликовано: 1 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 жаль что моть гниёт а спарк нет. :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 1 февраля, 2017 Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 :evil: Зачем злится то ,всё правильно написал, матиз гниёт а спарк нет ибо оцинкован,вот и жалею что моть не цинкуют. :drinks: :ilove: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 1 февраля, 2017 Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 Ну вот уже собрался покупать Йетик на вторичке, думал в пределах 700-800 уложиться на 1,4 или 1,8. Оба турбо мотора, но второй еще и полный привод. Съездил на тест драйв, очень понравилось, правда у них только максимальная комплектация для покатушек, поэтому не сравнить разные моторы. Очень понравилось и мне и семье. В салоне очень конфортно, посадка удобная, при этом даже не надо кресло на максимум отодвигать :yahoo: Трансформация салона выше всяких похвал. По финансам вроде все срослось, ес-но с учетом возможности взять кредит в разумных пределах... иии... на рынке вторички предложений не так много, в основном салоны по трей-ин и мягко сказать не в лучшем состоянии :( Много 1,2 с рук, но я такие даже не рассматривал ибо несерьездно для машины весом в 2 матиза. Пообщался с знакомым недавно менявший авто, получил примерно такой же вывод, что на вторичке сейчас трудно найти достойный вариант. Вобщем погрустил и решил подкопить и уже думать о покупке новой, в той комплектации и цвете, которую хочу, а не то что получилось. Я не из тех кто на 1-2 года машину покупает, надеюсь лет 5-10 поездить:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amfibia Опубликовано: 1 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 Зачем злится то ,всё правильно написал, матиз гниёт а спарк нет ибо оцинкован,вот и жалею что моть не цинкуют. :drinks: :ilove: Первый раз когда прочитал, выглядело так, как-будто Вы жалеете, что Спарк не гниет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 1 февраля, 2017 Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 Если б 800 было то новый тигго 3 взял бы не раздумывая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 1 февраля, 2017 Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 (изменено) Турбо-моторы на вторичке это мм, спорно йети, вроде не очень крупная, хотя после матиза все кажется громадным. Я когда сажусь в С-класс, ощущение что там можно в футбол играть :) у 2 друзей шкоды с такими моторами и без проблем с учетом нормального отношения и эксплуатации, но другое дело, когда смотреть и так нечего, судя по кузову, салону, там уже не важно есть турбина или нет и так все ясно. Из того с чем я столкнулся: "Оля" становится "Колей" и машину за которую просят почти лям затянули мастикой понизу дверей, типо от камешков, ну а фоточки с лета не успели обновить, лобовое типо с "паучком" и т.д. и т.п. Из салонных - "... салон чист,в идеале..." на фотках огромное пятно на сиденье и пробег за 100 По габаритам, так то да, не монстр:) 4,2 против 3,5 матиза в длину. Но в мегаполисе мне не нужен 5 метровый танк:) Начал было думать про сандеро степвей новый, но блин, не лежит душа, это как промежуточный вариант только если, а это трата лишних денег Ржу не могу :lol: из одной статейки "Турбированный двигатель на Yeti адаптирован к российским условиям, может переваривать не особо качественный бензин, отчего лишился полсотни сил и развивает 152 «лошади». Этого хватает, чтобы активно жить в городе, но вот на трассе чувствуется дефицит момента и тяги. На обгонах приходится переходить в ручной режим и сбрасывать передачи до четвертой ступени, чтобы поднять обороты до красной зоны тахометра. Тогда Yeti приободряется." Куда этот мир катится... 152 турбо пони им мало для обгона... это на какой скорости интересно знать 200+ что ли? :crazy: это пожалуй из той же оперы когда мне говорят матиз не едет... и вообще вне города его не должно быть на дорогах:) Изменено 1 февраля, 2017 пользователем cavemana Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 1 февраля, 2017 Share Опубликовано: 1 февраля, 2017 а если бы дастер за 500 :) нет больше таких цен. За 800 можно купить солярис в средней комплектации Новый тигго 3 по предварительным данным от 820 до 860. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 3 февраля, 2017 Share Опубликовано: 3 февраля, 2017 А может ну его в топку глобальные смены, поменять на матиз посвежее, но с кондеем и рейлингами))) Все болячки известны, лечатся бюджетно, к тому же некоторые ништяки можно со своего перекинуть))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 3 февраля, 2017 Share Опубликовано: 3 февраля, 2017 Вы же взрослый человек, должны понимать 1. Есть разница между ЛС и моментом 2. Указываемые цифры ЛС и НМ - это пиковые, а не средние. То есть да, на определенных оборотах (обычно крайне-высоких) будет эти 150 3. Надо учитывать вес авто Матиз действительно "не едет". Разгон до сотни у 0,8 = 16-18 с до 100 В то время как 11с до 100 (типично для бюджетного класса) считается овощным матиз уже не продают в нашей стране Если менять то на этот Р2-спарк от Равонцев про 152 л.с. ключевой момент - ТУРБО пони :) там подхват уже с 1500 и до 4500 примерно если что, знаю, ездил. И кому то и этого мало :) А Матиз посвежее продают с рук:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarvech Опубликовано: 3 февраля, 2017 Share Опубликовано: 3 февраля, 2017 (изменено) Со 152 лыс у нас налог 6 тыр в год. А Валераталу сколько лошадей не назови все мало, хотя сам не ездил и не сравнивал, диванный критик кароче. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Yarvech Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 3 февраля, 2017 Share Опубликовано: 3 февраля, 2017 А куда ехать то ? Тут тема была что на дальняк лучше на поезде а по городу и 70 л.с. за глаза хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 3 февраля, 2017 Share Опубликовано: 3 февраля, 2017 А у меня обе машины жить помогают. Экономят и без того небольшие деньги для семьи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saryshagan1969 Опубликовано: 3 февраля, 2017 Share Опубликовано: 3 февраля, 2017 Очень хотелось бы оставить обе дейвы в одной семье это прикольно но денег не хватает пока в долгах как в шелках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sayma Опубликовано: 18 мая, 2017 Share Опубликовано: 18 мая, 2017 Если бы я сво. крошку и поменяла бы, то только на BMW/ Но муж мне фиг купит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amfibia Опубликовано: 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано: 18 мая, 2017 (изменено) Мне еще понравился ай кью тойота, как раз для меня, но ценник на семилетку такой же как на новый р2. Изменено 18 мая, 2017 пользователем amfibia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас