Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Дети и авто


Рекомендуемые сообщения

Больше 130 на каком отрезке? на ремонтируемом? ;)

Езжу на подобные расстояния не первый раз. На наших дорогах больше 90 км/ч - нельзя (М-1), хотя все жмут сколько смогут (до первой камеры/радара).

Бацька позволяет 120 км/ч легковым на той же М-1. Ну и все, кроме редких беларусов едут 130.

Опять же - спидометр врет относительно GPS примерно на 7 км/ч. В плюс показывает. На спидометре - 130, а реально машинка едет 123. GPS легко поверяется на иностранных городках, где у них стоят на въезде табло с замерами твоей скорости. Со спидометром - не совпало ни разу. GPS - все точно.

Далее.

На реальных 130 машина начинает жрать не в себя ибо движок проскакивает нормальный режим, который экспериментально = 120 по спидометру (+/- конечно).

Чтобы достичь 130 реальных на нормальном режиме надо другую резину или же имеющуюся качать чуть не до взрыва. Тогда машинка приподымается на полсантиметра, увеличивая радиус катка.

И, да, надо грузить машинку, ибо иначе - улетишь с дороги.

 

Вывод.

Работающий вразнос двиг, на машинке (весом в 700 кг, с нагрузкой в 5*70кг = 350 кг, плюс бак = 380кг, плюс запаска, домкрат, ключи, всякий мусор в багажнике - еще кил на 20-25 добавки) разгонял, наверное, ее до 130 км/ч - минут 10, а то и дольше.

А ежели впереди ремонт, фура, два оленя, едущих параллельно, то до Пскова можно вообще не разогнаться. Да плюс еще изумительное покрытие, которое своими подбрасываниями скорости не добавляет, да плюс еще 92 говенный бензинчик, да плюс какой-нибудь уклон не в вашу пользу... О каких 130 речь? :) Даже если дорога идеальна, нагрузка - средняя, нормально распределенная (в том числе и на заднюю балку), со 130 тебя уже трясет вибрация от движка в сумме с подвеской и балансировкой колес: катки-то крохотные и частота их вращения - запредельная!

Так что в виде эксперимента - можно таки газануть и то - с горы, чтобы на другую гору заехать, но смысла рвать двиг, сцепу, угандошивать подвеску на таких скоростях в длительных режимах не вижу никакого.

Средняя скорость на Матизе, даже по европейского уровня трассам, я считаю (и закладываю при планировании) - порядка 70-80 км/ч. За бугром получается чуть быстрее, у нас - чуть медленнее.

 

PS Жалеть надо своего конька!

Конек у меня был до ума доведенный, катки стояли бриджстон 165/70. Ездил примерно 6 лет назад, штраф пришел на квитанции 131 км/ч. Про комфорт я не говорю, маловато его на такой табуретке. Если впятером на поезде ехать

то только через москву с пересадками и на тот момент на поезде очень долго и влетало в 40000 р. а на машине обошлись в пределах 5 со штрафом. 130 ехал конечно не постоянно а там где позволяла дорога. 100-110 в основном, на этой скорости комфортно. Я к тому написал что если сильно надо то и на этом клопе куда хочешь уедешь. Машину не жалел но обслуживал вовремя, была продана 12 годовалая с пробегом 265000 км. в отличном техническом состоянии.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 351
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера приехал в мск на дастере.

Разница колоссальная. Обгон - как 2 пальца, 120 - ниочем.

11 часов и я на месте, притом не уставший в тряпку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто вроде и не спорит. 850 км за 11 часов, неспеша, расход небольшой при такой скорости. Но я бы на матизе конечно быстрей доехал. Но устал бы возможно посильней. Мы рады за вас и за ваш дастер. Только стоит он в 2.5 раза больше матиза, жрет в 2 раза больше по городу, если дизель то стоит почти в 3 раза больше, жрет в 1.5 раза больше. Не всем по карману а разница в комфорте незначительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал в мск на дастере.

Разница колоссальная. Обгон - как 2 пальца, 120 - ниочем.

11 часов и я на месте, притом не уставший в тряпку.

Если двухлитровый мотор то обгоны и правда без проблем,ездил на дастере приятеля за грибами,туда ночью я ехал, днём он назад ехал,нормальный авто и как внедорожник не плох(4х4) но расход конский и сиденья не по моей фигуре,в матизе мне комфортнее,особенно по нормальному шоссе .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porter64 тут как-то очень ругал Матиз за безопасность, и что мол ему из-за нее не место на трассе. А что у Дастера: http://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/krash-test-reno-daster.html

Оказывается куда все печальнее. Стоило ли Матиз за это так ругать?

Был в этом году на общероссийских спортивных сборах в районе Татарстана, многие тренеры из близлежащих регионов на машинах приезжали, приехал кто-то и на Дастере, сам никакого мнения по Дастеру не имею, спросил что думают о машине, все в один голос сказали "Дастер -говно, нужно быть полным идиотом, чтобы такое купить" К сожалению, развернутого ответа не получил, почему такое имеют мнение, но удивило единодушие в этом мнении... :)

Не знаю за что они так Дастер, вроде машина популярная в России.

Посмотрел тех.харки, для 2-х литрового двигателя динамические характеристики не выдающиеся, мягко говоря, но я так понимаю эта машина скорее альтернатива Нивы, смысл ее сравнивать с Матизом или другим классом авто. Ее по идее должны выбирать, кому нужен бюджетный внедорожник.

 

тоже не самый удачный выбор, если машина выбирается именно, как авто для частых междугородних поездок. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сам никакого мнения по Дастеру не имею, спросил что думают о машине, все в один голос сказали "Дастер -говно, нужно быть полным идиотом, чтобы такое купить" К сожалению, развернутого ответа не получил, почему такое имеют мнение, но удивило единодушие в этом мнении... :)...

Про говно и идиотизм они, конечно, загнули.

По поводу безопасности ничего сказать не могу. Один раз ездил пассажиром в Дастере. Тогда товарищ присматривал себе машину. В автосалоне был тест-драйв. Поездили мы немного, пощупали его... Создалось впечатление, что дизайн салона машины проектировался для фермеров или военных. На дверях вокруг окон в салоне железо. Я так понимаю, даже в самых навороченных комплектациях оно остается неприкрытым. Да и вообще, дизайн (на мой взгляд) очень... даже не простой, а... убогий, что-ли. Это простительно машине за 5 копеек, но не за 5 рублей. В итоге, товарищ купил себе Шкоду Йети. Она и выглядит приятниее и салон красивше и фишек приятных там больше. Потом он ради интереса сел и посчитал, сколько будет стоить Дастер с теми же фишками (они в Дастере были допами, а в Йети в базе). Оказалось, что ценыа Дастера была бы на 30-40 тыс меньше. Я думаю, что Дастер берут практичные люди, которым нужно часто ездить по очень плохим/отсутствующим дорогам, но 469 УАЗик покупать не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю кто что говорит но по лесу дастер-зверь,особенно на шинах ЗУБАСТЫХ(БФ ГУДРИЧ КАКОЙ ТО), лично по лесу ехал до места ,включили полный привод только тогда когда дастер уже не смог преодолеть грязевую лужу с корнями деревьев и камнями на дне ХОДОМ ,включили и проехали.К стати ходовая и полный привод от предыдущего ниссан х трейл, так что ползёт он по разбитой грунтовке без проблем,был реально удивлён проходимостью.По салону,убого всё но ,приятелю ,владельцу дастера, нужна проходимость и минимальный комфорт-выбор дастера осознанный так что всё у него нормально и на дальняк много раз с прицепом ездил(домик в дельте Волги свой с катером ,если что ,есть) и просто за грибами без проблем,жрёт только не хило.К СТАТИ ОН ДО СИХ ПОР ЖАЛЕЕТ ЧТО НЕ ВЗЯЛ ДИЗЕЛЬ ПОЛТОРАЛИТРОВЫЙ,ТЯГА ТРАКТОРНАЯ И РАСХОД МЕНЬШЕ РАЗА В ДВА ДА И СКИДКИ БЫЛИ НА ТАКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ,ПОБОЯЛСЯ В ДВА РАЗА БОЛЕЕ ЧАСТЫХ ТО и зимнего запуска ибо зимой ловит рыбу больше чем летом(мне перепадает регулярно РЫБА,КОПЧУ ДАЖЕ ЗИМОЙ!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрызут, набросились. :cry:

Сейчас с телефона не могу развёрнуто ответить. Насчёт железа в салоне поржал - наверное спутали с матизом, последний раз железо видел там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ибо движок проскакивает нормальный режим,

2. надо грузить машинку, ибо иначе - улетишь с дороги.

3. Работающий вразнос двиг,

4. угандошивать подвеску на таких скоростях.

 

1. Каким образом он "проскакивает нормальный режим" ? Можно выкладки, опыты, теорию послушать?

2. Статистику улетания с дороги с незагруженной машиной- в студию!

3. Вы знакомы с процессом работы двигателя внутреннего сгорания вразнос? В каком институте изучали?

4. Зависимость угандошивания узлов подвески от скорости- тоже в студию. Графики, схемы.

Короче. Вы , батенька, балабол. Ни знания теории, ни опыта исследовательских работ. Длинные посты безграмотного всезнайки.

Изменено пользователем Rhinoceros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porter64 тут как-то очень ругал Матиз за безопасность, и что мол ему из-за нее не место на трассе.

Ну-ну... а видели это:http://matizclub.net/index.php?showtopic=26651&st=0

Этого парня не должно было быть на свете этом, но матизка спас, выдержал! Жаль что над ним упал джип((((

А еще и перевертыши были на форуме! Водители живы и тусят с нами :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каким образом он "проскакивает нормальный режим" ? Можно выкладки, опыты, теорию послушать?

2. Статистику улетания с дороги с незагруженной машиной- в студию!

3. Вы знакомы с процессом работы двигателя внутреннего сгорания вразнос? В каком институте изучали?

4. Зависимость угандошивания узлов подвески от скорости- тоже в студию. Графики, схемы.

Короче. Вы , батенька, балабол. Ни знания теории, ни опыта исследовательских работ. Длинные посты безграмотного всезнайки.

1. При "нормальном" режиме (не знаю частоты оборотов коленвала), момент, когда у двигателя появляется хоть какая-то приемистость, до момента, когда приемистость заканчивается.

2. Статистику улетания с дороги на незагруженной машине - это в Гугл или в премию Дарвина. Вменяемые же, почувствовав, что дорога "не алё", что ощутимо швыряет на поворотах, как-то стараются не доводить до "улетания".

3. Я не говорю про разношенный дизельный ДВС, который начинает жрать масло и работать в авторежиме. Вразнос, в моем понимании, когда ощутимая вибрация и звук от работающего на предельных оборотах ДВС опять же мешает попасть в премию Дарвина, и заставляет как-то умерить давление правой ноги на педаль газа.

4. Узлы подвески от скорости никак не угандошиваются, а от попадающих неровностей на проезжей части дороги - вообще восстанавливаются до первозданного состояния. Я уже боюсь предположить как влияют на данные же узлы воздействуют эти же ньюансы при предельной загрузке автомобиля. Графики, если выложу - потянут на Нобелевскую, а миллион нужен самому: и так - небогат.

Я и не уверял что за моими плечами МАДИ. Чтобы пользоваться кухонным комбайном - тоже не вижу смысла заканчивать кулинарный техникум, политех по специальности "Теория электрических машин", а также быть токарем-универсалом, чтобы знать материал ножей и угол заточки. Здравого смысла достаточно. Тем более на теперешних автомобилях, которые и делаются для чисто утилитарных целей: перевести попу из одной точки в другую с минимальными приключениями типа втыкания бутылки с бензином в карбюратор, дергания за веревочку нерабочих дворников, отрезания ремней безопасности и использования их в качестве буксировочного троса и т.п. совковых романтичных приблуд...

А уж Матиз - действительно авто для ленивых и не стремящихся зациклиться на знании матчасти. После пробега по горам по долам Европы в 8000 км за 23 дня - чуть погнутый диск и слегка сместившееся реле поворотов (починилось простым втыканием до упора в гнездо). И все

 

Ну-ну... а видели это:http://matizclub.net/index.php?showtopic=26651&st=0

Этого парня не должно было быть на свете этом, но матизка спас, выдержал! Жаль что над ним упал джип((((

А еще и перевертыши были на форуме! Водители живы и тусят с нами :yahoo:

Перечитал все посты с 09 года.

Ого вы там дали! Я знать не знал про такие вещи, пока ваш пост не увидел.

Снимаю шляпу!

Изменено пользователем HenriMatisse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто вроде и не спорит. 850 км за 11 часов, неспеша, расход небольшой при такой скорости. Но я бы на матизе конечно быстрей доехал. Но устал бы возможно посильней. Мы рады за вас и за ваш дастер. Только стоит он в 2.5 раза больше матиза, жрет в 2 раза больше по городу, если дизель то стоит почти в 3 раза больше, жрет в 1.5 раза больше. Не всем по карману а разница в комфорте незначительная.

 

Раз - два раза в год мотаюсь в гости к брату в Тулу, а это 920 км, которые я прохожу примерно тоже за 11 часов, но в это время входят санитарные остановки и заправки, плюс перекусон и попить кофе и размяться (ну, около часа-полутора на все). Еду как обычно один, средняя скорость 110-120 км\ч, мне реально пофиг на радары и фотофиксаторы на российской стороне (у меня белорусские номера), а гибдэдэшникам пока не попадался (но, думаю, если попадусь, то могут припомнить все превышения скорости если зафиксированы в базе). Единственная напряжная трасса для Матиза это Смоленск-Вязьма, где сплошные горки; с горки разгоняешлся до 140, а уж в горку на самый верх заползаешь на 90 км\ч, тут да, мощи явно не хватает (я уж не говорю про езду с пассажирами), турбинку бы какую придумали для Матиза чтоль...)). Ну, не спорю, устаешь в конце пути, но терпимо. Не спорю, в машинах классом повыше и комфортность получше, и шумоизоляция штатная не сравнить с матизом, но, как уже здесь говорилось, каждый покупает под свои нужды и в зависимости от наличной суммы на авто и требований от авто - у меня на момент покупки было денег только на Матиз, а покупать какой-нибудь престижный корч с пробегом за 250000 км и годом выпуска началом нулевых и последующим времяпровождением в гараже - спасибо, уж лучше свежий Матиз с небольшим пробегом - имхо. К слову, часто спрашивают - ну, сколько жрет твой Матиз по городу? Отвечаю, 7-8 л. О-о, говорят, много. А потом выясняется, что его авто по городу кушает от 11 до 14 л 95-го, что нафиг все навороты, что присматривается сам к Матизу, но последний типа некамильфо - друзья не поймут и т.д. и т.п. Я недавно заказал себе для дачи на забор 8 рулонов сетки рабица (120 см в высоту и длина 10 метров, в рулонах). Привезли. Когда я приехал на Матизе, все загрузил и даже закрыл дверцу багажника, у парня, который мне привез сетку, отвисла челюсть... Так что если надо, этот малыш и перевезет практически что угодно, и съездит на далекие расстояния с комфортом (говорю за себя - меня Матиз, при моем росте 182 и весом 84, вполне устраивает).

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с телефона не могу развёрнуто ответить. Насчёт железа в салоне поржал - наверное спутали с матизом, последний раз железо видел там.

Нет, с Матизом не спутал. Посмотрите на задние двери. Создается впечатление, что на них забыли накладку поставить.

post-79717-0-55541400-1474490344_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну... а видели это:http://matizclub.net/index.php?showtopic=26651&st=0

Этого парня не должно было быть на свете этом, но матизка спас, выдержал! Жаль что над ним упал джип((((

А еще и перевертыши были на форуме! Водители живы и тусят с нами :yahoo:

Да я то не к тому, что что-то безопасно/опасно, а к тому, что человек упрекал одну машину за конкретные недостатки, но себе выбрал еще более неподходящую машину по этим параметрам.

А конкретно, как почти все здесь отметили, взял именно еще более узкоспециализированную машину, чьи преимущества будут именно вне трассы и вне города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в серьезную грязь не залезешь, муфту можно подпалить. Обычный кросс с дубовой подвеской, салоном от логана, для легкого бездорожья, с хорошим аппетитом, ценой от 813 т.р. судя по мажору. Цена при данной ситуации в принципе честная, паренек вчера полупустую рио пригнал с допами под 800 встала правда автомат. Все тоже самое к тому же еще и за грибами не проедешь никуда. Не логично кроссовер продавать по цене бюджетного седана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

850 км за 11 часов, неспеша, расход небольшой при такой скорости. Но я бы на матизе конечно быстрей доехал. Но устал бы возможно посильней. Мы рады за вас и за ваш дастер. Только стоит он в 2.5 раза больше матиза, жрет в 2 раза больше по городу, если дизель то стоит почти в 3 раза больше, жрет в 1.5 раза больше. Не всем по карману а разница в комфорте незначительная.

Можно было бы что нибудь ответить, но из за последней фразы даже смысла нет.

 

Если двухлитровый мотор то обгоны и правда без проблем,ездил на дастере приятеля за грибами,туда ночью я ехал, днём он назад ехал,нормальный авто и как внедорожник не плох(4х4) но расход конский и сиденья не по моей фигуре,в матизе мне комфортнее,особенно по нормальному шоссе .

Мотор 2 литра, расход конечно не айс, тем более с автоматом. А вот сидушки у дастера по мне.

 

Porter64 тут как-то очень ругал Матиз за безопасность, и что мол ему из-за нее не место на трассе. А что у Дастера: http://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/krash-test-reno-daster.html

Оказывается куда все печальнее. Стоило ли Матиз за это так ругать?

Был в этом году на общероссийских спортивных сборах в районе Татарстана, многие тренеры из близлежащих регионов на машинах приезжали, приехал кто-то и на Дастере, сам никакого мнения по Дастеру не имею, спросил что думают о машине, все в один голос сказали "Дастер -говно, нужно быть полным идиотом, чтобы такое купить" К сожалению, развернутого ответа не получил, почему такое имеют мнение, но удивило единодушие в этом мнении... :)

Не знаю за что они так Дастер, вроде машина популярная в России.

Посмотрел тех.харки, для 2-х литрового двигателя динамические характеристики не выдающиеся, мягко говоря, но я так понимаю эта машина скорее альтернатива Нивы, смысл ее сравнивать с Матизом или другим классом авто. Ее по идее должны выбирать, кому нужен бюджетный внедорожник.

 

тоже не самый удачный выбор, если машина выбирается именно, как авто для частых междугородних поездок. ИМХО

Дастер это лучшее что я смог купить за свои деньги. Если вы мне подскажите вариант лучше я с удовольствием воспользуюсь вашим советом. В отличии от массы популярных автомобилей на отечественном рынке он прошел евронкап.

Для межгорода разумеется есть лучшие машины.

 

Ну-ну... а видели это:http://matizclub.net/index.php?showtopic=26651&st=0

Этого парня не должно было быть на свете этом, но матизка спас, выдержал! Жаль что над ним упал джип((((

А еще и перевертыши были на форуме! Водители живы и тусят с нами :yahoo:

Насколько я понял мало кто ему завидует.

 

Нет, с Матизом не спутал. Посмотрите на задние двери. Создается впечатление, что на них забыли накладку поставить.

Спасибо, не знал. Это очень весомый аргумент. Особенно для водителя.

 

А конкретно, как почти все здесь отметили, взял именно еще более узкоспециализированную машину, чьи преимущества будут именно вне трассы и вне города.

К сожалению города разные бывают и разные дорожные условия. В мск или казани например можно легко обойтись без авто с высоким клиренсом и большими колесами.

 

Да и в серьезную грязь не залезешь, муфту можно подпалить.

Серьезное утверждение. А на чем можно залезть за эти деньги?

 

Да и вообще, дизайн (на мой взгляд) очень... даже не простой, а... убогий, что-ли. Это простительно машине за 5 копеек, но не за 5 рублей. В итоге, товарищ купил себе Шкоду Йети. Она и выглядит приятниее и салон красивше и фишек приятных там больше. Потом он ради интереса сел и посчитал, сколько будет стоить Дастер с теми же фишками (они в Дастере были допами, а в Йети в базе). Оказалось, что ценыа Дастера была бы на 30-40 тыс меньше. Я думаю, что Дастер берут практичные люди, которым нужно часто ездить по очень плохим/отсутствующим дорогам, но 469 УАЗик покупать не хочется.

Полноприводная ети стоит на 30 тыс. дороже?

Все! Меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём спор-то? Ну купил человек автомобиль, который его устраивает, и которые ему удобен. Зачем пытаться доказывать, что он купил дерьмо? Это, как минимум, неумно, потому что никто и никогда не согласится с этим, хотя бы из самоуважения :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и подискутировать, я не витаю в облаках и признаю недостатки машины. Это все от бедности.

Вот если я буду говорить что машина супер и лучше нет, тогда это беда.

Кстати, дастер продается в Европе. Видел самолично штук 7 за 2 дня (Италия, Швейцария).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и подискутировать, я не витаю в облаках и признаю недостатки машины. Это все от бедности.

Вот если я буду говорить что машина супер и лучше нет, тогда это беда.

Кстати, дастер продается в Европе. Видел самолично штук 7 за 2 дня (Италия, Швейцария).

Да. Дастеров по Европе полно. И не только в Восточной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём спор-то? Ну купил человек автомобиль, который его устраивает, и которые ему удобен. Зачем пытаться доказывать, что он купил дерьмо? Это, как минимум, неумно, потому что никто и никогда не согласится с этим, хотя бы из самоуважения :D

Да, не в этом дело, проcто Porter долго и упорно критиковал Матиз за конкретные недостатки, а купил машину, у которой именно с этими параметрами не все слава богу даже в сравнении с Матизом...Меня лично это удивило.

А так да, вопросов нет, каждый выбирает машину по своим запросам и для своих целей. Машины, которые неудачны в своей конструкции и не имеют никаких преимуществ перед другими, просто не могут быть одними из самых продаваемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Матиз лучше Дастера то? 4 звёздами полученными 15 лет назад?

Сейчас на окраине Италии - матизы встречаются, в тч первые. Крупные авто довольно редки, в основном а и б класс

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Матиз лучше Дастера то? 4 звёздами полученными 15 лет назад?

Сейчас на окраине Италии - матизы встречаются, в тч первые. Крупные авто довольно редки, в основном а и б класс

Да, машины абсолютно разные, у каждой куча преимуществ друг перед другом, в зависимости от потребностей и условий эксплуатации.

Конкретно по безопасности, если человек, говорит, что у Матиза настолько плохо с безопасностью, что ему не место на трассе из-за этого, то точно ли там место машине, которая набрала еще меньше звездочек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизу плохо на трассе потому что: слабая динамика, неустойчивый. Это причины которые относятся к безопасности на трассе. Ну и малый вес.

Открыл сайт евронкап. Совершенно разные 3 звезды получаются.

Картинка фронтального удара с человеком у дастера максимум оранжевая, а у матиза местами красная и коричневая.

Конечно дастер это машина не совсем мирового уровня, но она хотя бы сертифицирована в европе, в отличии солярисов, поло, креты и проч.

http://euroncap.blob.core.windows.net/media/6535/euroncap_dacia_duster_2011_3stars.pdf

http://euroncap.blob.core.windows.net/media/9775/euroncap_-daewoo_matiz_2000_3stars.pdf

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...