Jump to content
Sign in to follow this  
43852

По маслу из-под головки

Recommended Posts

Добрый всем день :) У меня вот такой вопросик - из-под головки возле шкивов немного потеет, масло чуть-чуть выдавливает, раньше такого не замечал. В 35 ткм заметил там небольшое масляное напыление :roll: . Я один такой или у кого есть тоже такая болячка??? Головку может протянуть? Или это ничего страшного? На предыдущих авто такого не замечал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если явной течи масла нет, то и не стоит переживать по этому поводу, если будет явное прогрессирование, тогда бейте тревогу. Честно говоря не знаю какая прокладка стоит у Спарка между блоком и головкой, предполагаю как у большенства-металлическая с полосой герметика, которая не требует дополнительной протяжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с прокладкой ГБЦ на М300 не замечено, за всё время был единичный случай. Прокладка ГБЦ металлическая с герметиком.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день :) У меня вот такой вопросик - из-под головки возле шкивов немного потеет, масло чуть-чуть выдавливает, раньше такого не замечал. В 35 ткм заметил там небольшое масляное напыление :roll: . Я один такой или у кого есть тоже такая болячка??? Головку может протянуть? Или это ничего страшного? На предыдущих авто такого не замечал :)

Может всё таки не из под головки а из под клапанной крышки? почти под маслоналивной горловиной. Если так- то это неприятный факт, не более. Можно снять клапанную крышку и посадить прокладку на небольшое количество герметика. Замена прокладки на новую не всегда эффективна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с ТСом аналогично, немного потеет слева. По началу думал что доливал масло и пролил. Потом вытер всё насухо, проявилось опять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с ТСом аналогично, немного потеет слева. По началу думал что доливал масло и пролил. Потом вытер всё насухо, проявилось опять.

Потеет где головка прилегает к блоку в углу???у меня там немного есть пятнышко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо под заливной горловиной. Хотя может это и от неаккуратной замены масла на сервисе у бывшего владельца.

Весной вот всю грязь Московскую на движке отмою, потом и посмотрю что дальше.

post-87135-286306_thumb.jpg

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо род заливной горловиной. Хотя может это и от неаккуратной замены масла на сервисе у бывшего владельца.

Весной вот всю грязь Московскую на движке отмою, потом и посмотрю что дальше.

скорее всего у вас давит чуть чуть из под прокладки клапанной крышки,у меня немного ниже небольшое пятнышко где головка соприкасается с блоком(сфотать щас не могу у нас зима минус 35 :(

Edited by 43852

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да необязательно фотать. В такие морозы технике достаётся намного больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да необязательно фотать. В такие морозы технике достаётся намного больше.

Вот тут у меня небольшое пятно,где головка соприкасается с блоком,сфотал как смог))может у кого там же давит немного???отпишитесь,для успокоения)))

post-102800-0-28029800-1480333882_thumb.jpg

post-102800-0-25679900-1480333897_thumb.jpg

post-102800-0-04191500-1480333925_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

(сфотать щас не могу у нас зима минус 35 :(

 

- а у вас машина в такой мороз заводится?

- не знаю, она у меня в такой мороз не открывается. :lol:

 

Наверное в такое морозище никакая прокладка не выдержит, так что нормально. Резина от такой температуры будет себя вести непредсказуемо, у вас потеет, а у кого-то давануло половиной масла. Моя машинка в -25* заводилась нормально, и ниже тоже бы могла, да и может. Но ниже никогда не ездил, стояла колом. АКБ - в коридор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- а у вас машина в такой мороз заводится?

- не знаю, она у меня в такой мороз не открывается. :lol:

 

Наверное в такое морозище никакая прокладка не выдержит, так что нормально. Резина от такой температуры будет себя вести непредсказуемо, у вас потеет, а у кого-то давануло половиной масла. Моя машинка в -25* заводилась нормально, и ниже тоже бы могла, да и может. Но ниже никогда не ездил, стояла колом. АКБ - в коридор.

Заводится норма,стоит на автозапуске,движка всегда теплый)укутан хорошо)

 

Там же не резиновая прокладка стоит,между головкой и блоком.

Edited by 43852

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...