Jump to content
Sign in to follow this  
43852

По маслу из-под головки

Recommended Posts

Добрый всем день :) У меня вот такой вопросик - из-под головки возле шкивов немного потеет, масло чуть-чуть выдавливает, раньше такого не замечал. В 35 ткм заметил там небольшое масляное напыление :roll: . Я один такой или у кого есть тоже такая болячка??? Головку может протянуть? Или это ничего страшного? На предыдущих авто такого не замечал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если явной течи масла нет, то и не стоит переживать по этому поводу, если будет явное прогрессирование, тогда бейте тревогу. Честно говоря не знаю какая прокладка стоит у Спарка между блоком и головкой, предполагаю как у большенства-металлическая с полосой герметика, которая не требует дополнительной протяжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с прокладкой ГБЦ на М300 не замечено, за всё время был единичный случай. Прокладка ГБЦ металлическая с герметиком.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день :) У меня вот такой вопросик - из-под головки возле шкивов немного потеет, масло чуть-чуть выдавливает, раньше такого не замечал. В 35 ткм заметил там небольшое масляное напыление :roll: . Я один такой или у кого есть тоже такая болячка??? Головку может протянуть? Или это ничего страшного? На предыдущих авто такого не замечал :)

Может всё таки не из под головки а из под клапанной крышки? почти под маслоналивной горловиной. Если так- то это неприятный факт, не более. Можно снять клапанную крышку и посадить прокладку на небольшое количество герметика. Замена прокладки на новую не всегда эффективна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с ТСом аналогично, немного потеет слева. По началу думал что доливал масло и пролил. Потом вытер всё насухо, проявилось опять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с ТСом аналогично, немного потеет слева. По началу думал что доливал масло и пролил. Потом вытер всё насухо, проявилось опять.

Потеет где головка прилегает к блоку в углу???у меня там немного есть пятнышко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо под заливной горловиной. Хотя может это и от неаккуратной замены масла на сервисе у бывшего владельца.

Весной вот всю грязь Московскую на движке отмою, потом и посмотрю что дальше.

post-87135-286306_thumb.jpg

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо род заливной горловиной. Хотя может это и от неаккуратной замены масла на сервисе у бывшего владельца.

Весной вот всю грязь Московскую на движке отмою, потом и посмотрю что дальше.

скорее всего у вас давит чуть чуть из под прокладки клапанной крышки,у меня немного ниже небольшое пятнышко где головка соприкасается с блоком(сфотать щас не могу у нас зима минус 35 :(

Edited by 43852

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да необязательно фотать. В такие морозы технике достаётся намного больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да необязательно фотать. В такие морозы технике достаётся намного больше.

Вот тут у меня небольшое пятно,где головка соприкасается с блоком,сфотал как смог))может у кого там же давит немного???отпишитесь,для успокоения)))

post-102800-0-28029800-1480333882_thumb.jpg

post-102800-0-25679900-1480333897_thumb.jpg

post-102800-0-04191500-1480333925_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

(сфотать щас не могу у нас зима минус 35 :(

 

- а у вас машина в такой мороз заводится?

- не знаю, она у меня в такой мороз не открывается. :lol:

 

Наверное в такое морозище никакая прокладка не выдержит, так что нормально. Резина от такой температуры будет себя вести непредсказуемо, у вас потеет, а у кого-то давануло половиной масла. Моя машинка в -25* заводилась нормально, и ниже тоже бы могла, да и может. Но ниже никогда не ездил, стояла колом. АКБ - в коридор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- а у вас машина в такой мороз заводится?

- не знаю, она у меня в такой мороз не открывается. :lol:

 

Наверное в такое морозище никакая прокладка не выдержит, так что нормально. Резина от такой температуры будет себя вести непредсказуемо, у вас потеет, а у кого-то давануло половиной масла. Моя машинка в -25* заводилась нормально, и ниже тоже бы могла, да и может. Но ниже никогда не ездил, стояла колом. АКБ - в коридор.

Заводится норма,стоит на автозапуске,движка всегда теплый)укутан хорошо)

 

Там же не резиновая прокладка стоит,между головкой и блоком.

Edited by 43852

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников