Перейти к содержимому
juvf

Замок зажигания и АКПП

Рекомендуемые сообщения

Заблокировалась АКПП на матизе 0,8. Раньше при включенном зажигании нажимая на педаль тормоза был слышен щелчок блокировки и можно было с Р переключть на др передачу. В один момент перестала работать внутренная блокоровка заблокировав переключение АКПП. В мануале по ремонту

Автомобили с автоматической коробкой передач могут быть оборудованы системой внутренней блокировки переключения передач («shiftlock release»).

Ткнул ключом в shiftlock release для пренудительно разблокировки. Сейчас передачу можно переключить из Р не нажимая тормоз, даже с выключенным зажиганием.

В руководстве по эксплуатации

Произведите ремонт как можно быстрее

Не могу понять что сломалось? Смотрел всякие руководства и электрические схемы - нет ни где схемы блокировки АКПП. Там она должна срабатывать от педали тормоза и вкл зажигания. Мож где пред сгорел? Мож датчик нажатия педали?

Есть у когонибудь схема системы внутренней блокировки переключения передач (СВБП)?

 

ps пока езжу так. работает АКПП нормально. да и на др а/м с АКПП никакой СВБП нет в помине. Так то на матиз эта СВБП тоже не особо нужна, но напрегает как-то это, особенно строчки "Произведите ремонт как можно быстрее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Для начала проверить "лягушку" (выключатель стоп-сигнала), затем "концевик" положения "Р" механизма селектора, там же и этот соленоид блокировки стоит.

Для доступа к механизму селектора аккуратно сдернуть "корыто" под ручником и снять этот "тоннель", там все хорошо видно.

M5-466-10.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Схема что надо. На досуге займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Проблема возникла после замены личинки замка зажигания. Двигатель заводится как обычно, но "автомат" невозможно перевести в положение D или любое другое. То-есть коробка заблокирована. Были советы проверить все-ли проводки я подключил на место - проверил, всё в порядке. Так-же пересмотрел все предохранители всё норм. Есть подозрение на "сигналку". Старая личинка замка работала с "чипованным" ключом, теперь-же обычный. Кто подскажет, есть-ли в этом связь? или что другое не доглядел? Ну и ещё в дополнение некоторая информация: Матиз 2000 года, кореец, двигатель 0,8; АКПП, стоит сигнализация "старлайн" Быть может кто сталкивался с подобной проблемой? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП или вариатор?

При включеном зажигании, если нажать педаль тормоза есть щелчок в районе селектора коробки? Проверьте на всякий случай "лягушку" (выключатель стоп-сигнала расположеный над педалью): у неё 4 контакта, 2 на стопари и 2 на соленоид блокировки селектора.

 

PS. Если не разблокируется обычным путем, там около селектора есть отверстие в которое ключ можно вставить и передвинуть селектор в "N".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчка нет. Про отверстие в которое ключ можно вставить и передвинуть селектор в "N"я знаю, но это ведь не выход. Стопари зажигаются

 

Коробка- автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выход, чтобы понять в чем причина. Если в этом случае авто заводится и спокойно едет - проблема только с цепью соленоида блокировки селектора.

Если стопари зажигаются то, по крайней мере, выключатель стоит на месте. А что там с его контактами идущими на соленоид блокировки селектора?

Предохранители в салонном блоке в порядке? Приборка, часы и т.п. при включении зажигания работают?

Старая личинка замка работала с "чипованным" ключом, теперь-же обычный.
Я так понимаю штатная сигналка с иммобилайзером стоит, но он эту цепь не блокирует. А вот что установщики "старлайна" могли сделать - только им известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка, часы и т.п. при включении зажигания работают, предохранители в салонном блоке и в моторном отсеке в порядке

 

А можно-ли этот самый соленоид блокировки селектора как-нибудь отключить нахрен чтоб не блокировал? И какие могут быть нежелательные последствия если это возможно?

 

Сигналку давно ставили, той фирмочки уже нет. Не с кого спросить что там напутали. Я так понимаю, нужен путний электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выкрутить. Но появится возможность дернуть селектор на не заторможенном автомобиле.

Вот кстати схема тут выше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×