Перейти к содержимому
mahno

Бензобак

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди добрые. Много раз помогал форум, но пришлось обратиться в первые в теме. После удара при переезде через паром в районе катализатора сорвало перед глушителя, порвало гофру, ее переваривали. Вырвало кислородный датчик, траты большие. Но в добавок глушитель ударил по бензобаку и хорошо его вмял. Цена замены на новый 6000 Польша, оригинал 12000 ...

Вопрос, возможно ли выдуть его воздухом через заливную горловину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ИМХО Вряд ли.

Я бы Вам посоветовал обратиться к специалистам по беспокрасочному ремонту вмятин. В любом случае выйдет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что с этим можно пока так, терпит. Датчик вроде убился всегда почти кверху. К безконтактникам тоже вариант, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Вряд ли.

Я бы Вам посоветовал обратиться к специалистам по беспокрасочному ремонту вмятин. В любом случае выйдет дешевле.

Почему Вряд ли? У нас на жигулях после дтп бак вдавило сантиметров на 10. Дунули компрессором - он и надулся до прежнего объема. А Матизовский чем хуже? или там есть "нежные" элементы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Вряд ли? У нас на жигулях после дтп бак вдавило сантиметров на 10. Дунули компрессором - он и надулся до прежнего объема. А Матизовский чем хуже? или там есть "нежные" элементы?

Компрессором обычным для подкачки шин получиться если через горловину дунуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессором обычным для подкачки шин получиться если через горловину дунуть ?

 

А ручным/ножным насосом не хотите? Я серьёзно, так народ и восстанавливает форму бака.

Если компрессор может накачать колесо в 2,5 атм и больше, то почему не попробовать? Заткнуть поплотнее все отверстия чтобы не сквозило, и вперёд. Можно и не через горловину, а через трубки под задним сиденьем - легче подобрать переходник (к той же купленной защёлке).

И не перекачайте, а то шар получится. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае пробовать надо, ремонт обходится слишком дорого в моем случае. Насос только компрессор, другого нет, думаю не страшно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглаживается и без компрессора даже неспециалистом. Снимается насос и деревяшкой постепенно выводится вмятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглаживается и без компрессора даже неспециалистом. Снимается насос и деревяшкой постепенно выводится вмятина.

Там ребер нет? Ну тех, что от "плескания" ... Если нет, можно ещё что то типа мяча пропихнуть через дыру бензонасоса и накачать в нужном месте. (Сам не пробовал :oops:)

А то и вообще, в зависимости от характера вмятины, "приклеиться" мощным каким нибудь клеем снаружи и вытянуть.

З.ы.

Присоска не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ребер нет? Ну тех, что от "плескания" ...

 

Не, нету там ничего. Просто пустая металлическая коробка.

А про мяч - это идея. :good: Хотя если прогнута сбоку, то мяч не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с краю и с боку, думаю, и "надувание " самого бака мало чем поможет. Но попробовать стоит, тем более с учетом цен на новый бак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получилось обязательно покажу,но в данный момент жена уезжает далеко и бак полный под завяз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся. Бак на замену ,треть вмята .Польша 5800 голый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрямить совсем никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на яме сегодня посмотрел, меняли датчик, бак в хлам. Еще и сдвинут назад, из-за этого глушитель стучит. Нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что стояло то и надо ставить. Кстати, как я понял, узбеки постоянно меняют конструкцию, много что переделывают. Например в экзисте каталога нет на мой 11 год, там только до 8 года. И к примеру кислородный датчик по вину они не знают какой стоит, надо подбирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в экзисте каталога нет на мой 11 год, там только до 8 года.

 

Есть и "...до настоящего времени", просто не нашёл.

 

А датчик можно поставить универсальный, не обязательно чтобы код с ВИНом совпадал. Вот вам СНОСКА со сносками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все сделал,коплю на бак) ,Польша только, не оригинал, железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все сделал,коплю на бак) ,Польша только, не оригинал, железо.

На авторазборе цены значительно ниже, и изнашиваться в баке нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как им воспользоваться можно, авторазбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , дорогие форумчане ! Мой вопрос немного не в тему .  У меня прохудился бензобак . Машине 8 лет . Круглогодичная эксплуатация . Ещё не разбирал , но снизу посмотрел , он влажный . Не весь , а в районе защиты . Спереди  справа , возле топливного фильтра . Пока едешь , утечки не видно . Ездил недавно недалеко - 500 км . В среднем расход получался 6 литров . А вот простояла две недели и стало заметно , что бензина мало . И запах в машине появился . Раньше не воняло . GM-овский бак 12 т.р. Аналог польский ( металл ) на а/рынке предлагают за 6 т.р. Что посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aissur1 сказал:

 Что посоветуете ?

Советуем сначала найти откуда течёт. А со снятием бака или без - решать вам самому. Снимать не сложно, если зад вывесить то можно без ямы обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, aissur1 сказал:

 У меня прохудился бензобак...

Что посоветуете ?

Посоветую найти место утечки (там где потеет), и если это не прокладка, то тюбик быстрой стали за 200-300 рублей на несколько лет снимет проблему. Так отремонтировал несколько баков и канистр. Самая древняя канистра чинилась в 2006 году - до сих пор в обороте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем , кто откликнулся . Нашёл причину утечки . Оказалось , что проржавел бак под кожухом . Есть на баке такая "бяка". Какой - то чудак на букву М придумал  в том месте поставить кожух . Где нет кожуха , там краска черная ещё осталась . А сам кожух проржавел , и под ним по баку ржавчина . Слил бензин , немного почистил щёткой по железу ( сильно нельзя - можно большую дыру протереть ) , и замазал " POXIPOL"ом . Пока держит . Поехал на а/рынок посмотреть бензобак . GMовский от 12000 р. Аналог из Польши -6000 р.  Взял . Приехал домой , посмотрел - и кажется мне , что он не станет его место . Позвонил продавцу , клянётся , что по каталогу покупал . Советует снять и померить . Только не испортить товарный вид , если не пойдет , то примет обратно . Мой друг сказал , я тебе заварить его смогу . дырка то небольшая . И оторвать долбаный кожушок . Вот завтра буду пытаться . Потом отпишусь , что получилось .

Изменено пользователем aissur1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×