Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте люди добрые. Много раз помогал форум, но пришлось обратиться в первые в теме. После удара при переезде через паром в районе катализатора сорвало перед глушителя, порвало гофру, ее переваривали. Вырвало кислородный датчик, траты большие. Но в добавок глушитель ударил по бензобаку и хорошо его вмял. Цена замены на новый 6000 Польша, оригинал 12000 ...

Вопрос, возможно ли выдуть его воздухом через заливную горловину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ИМХО Вряд ли.

Я бы Вам посоветовал обратиться к специалистам по беспокрасочному ремонту вмятин. В любом случае выйдет дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что с этим можно пока так, терпит. Датчик вроде убился всегда почти кверху. К безконтактникам тоже вариант, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Вряд ли.

Я бы Вам посоветовал обратиться к специалистам по беспокрасочному ремонту вмятин. В любом случае выйдет дешевле.

Почему Вряд ли? У нас на жигулях после дтп бак вдавило сантиметров на 10. Дунули компрессором - он и надулся до прежнего объема. А Матизовский чем хуже? или там есть "нежные" элементы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Вряд ли? У нас на жигулях после дтп бак вдавило сантиметров на 10. Дунули компрессором - он и надулся до прежнего объема. А Матизовский чем хуже? или там есть "нежные" элементы?

Компрессором обычным для подкачки шин получиться если через горловину дунуть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессором обычным для подкачки шин получиться если через горловину дунуть ?

 

А ручным/ножным насосом не хотите? Я серьёзно, так народ и восстанавливает форму бака.

Если компрессор может накачать колесо в 2,5 атм и больше, то почему не попробовать? Заткнуть поплотнее все отверстия чтобы не сквозило, и вперёд. Можно и не через горловину, а через трубки под задним сиденьем - легче подобрать переходник (к той же купленной защёлке).

И не перекачайте, а то шар получится. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае пробовать надо, ремонт обходится слишком дорого в моем случае. Насос только компрессор, другого нет, думаю не страшно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все выглаживается и без компрессора даже неспециалистом. Снимается насос и деревяшкой постепенно выводится вмятина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все выглаживается и без компрессора даже неспециалистом. Снимается насос и деревяшкой постепенно выводится вмятина.

Там ребер нет? Ну тех, что от "плескания" ... Если нет, можно ещё что то типа мяча пропихнуть через дыру бензонасоса и накачать в нужном месте. (Сам не пробовал :oops:)

А то и вообще, в зависимости от характера вмятины, "приклеиться" мощным каким нибудь клеем снаружи и вытянуть.

З.ы.

Присоска не прокатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ребер нет? Ну тех, что от "плескания" ...

 

Не, нету там ничего. Просто пустая металлическая коробка.

А про мяч - это идея. :good: Хотя если прогнута сбоку, то мяч не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с краю и с боку, думаю, и "надувание " самого бака мало чем поможет. Но попробовать стоит, тем более с учетом цен на новый бак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что получилось обязательно покажу,но в данный момент жена уезжает далеко и бак полный под завяз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо кто откликнулся. Бак на замену ,треть вмята .Польша 5800 голый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпрямить совсем никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на яме сегодня посмотрел, меняли датчик, бак в хлам. Еще и сдвинут назад, из-за этого глушитель стучит. Нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали что стояло то и надо ставить. Кстати, как я понял, узбеки постоянно меняют конструкцию, много что переделывают. Например в экзисте каталога нет на мой 11 год, там только до 8 года. И к примеру кислородный датчик по вину они не знают какой стоит, надо подбирать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например в экзисте каталога нет на мой 11 год, там только до 8 года.

 

Есть и "...до настоящего времени", просто не нашёл.

 

А датчик можно поставить универсальный, не обязательно чтобы код с ВИНом совпадал. Вот вам СНОСКА со сносками.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все сделал,коплю на бак) ,Польша только, не оригинал, железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все сделал,коплю на бак) ,Польша только, не оригинал, железо.

На авторазборе цены значительно ниже, и изнашиваться в баке нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как им воспользоваться можно, авторазбором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет , дорогие форумчане ! Мой вопрос немного не в тему .  У меня прохудился бензобак . Машине 8 лет . Круглогодичная эксплуатация . Ещё не разбирал , но снизу посмотрел , он влажный . Не весь , а в районе защиты . Спереди  справа , возле топливного фильтра . Пока едешь , утечки не видно . Ездил недавно недалеко - 500 км . В среднем расход получался 6 литров . А вот простояла две недели и стало заметно , что бензина мало . И запах в машине появился . Раньше не воняло . GM-овский бак 12 т.р. Аналог польский ( металл ) на а/рынке предлагают за 6 т.р. Что посоветуете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aissur1 сказал:

 Что посоветуете ?

Советуем сначала найти откуда течёт. А со снятием бака или без - решать вам самому. Снимать не сложно, если зад вывесить то можно без ямы обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, aissur1 сказал:

 У меня прохудился бензобак...

Что посоветуете ?

Посоветую найти место утечки (там где потеет), и если это не прокладка, то тюбик быстрой стали за 200-300 рублей на несколько лет снимет проблему. Так отремонтировал несколько баков и канистр. Самая древняя канистра чинилась в 2006 году - до сих пор в обороте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем , кто откликнулся . Нашёл причину утечки . Оказалось , что проржавел бак под кожухом . Есть на баке такая "бяка". Какой - то чудак на букву М придумал  в том месте поставить кожух . Где нет кожуха , там краска черная ещё осталась . А сам кожух проржавел , и под ним по баку ржавчина . Слил бензин , немного почистил щёткой по железу ( сильно нельзя - можно большую дыру протереть ) , и замазал " POXIPOL"ом . Пока держит . Поехал на а/рынок посмотреть бензобак . GMовский от 12000 р. Аналог из Польши -6000 р.  Взял . Приехал домой , посмотрел - и кажется мне , что он не станет его место . Позвонил продавцу , клянётся , что по каталогу покупал . Советует снять и померить . Только не испортить товарный вид , если не пойдет , то примет обратно . Мой друг сказал , я тебе заварить его смогу . дырка то небольшая . И оторвать долбаный кожушок . Вот завтра буду пытаться . Потом отпишусь , что получилось .

Edited by aissur1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...