Jump to content

Помогите протестировать ЭБУ


Recommended Posts

Друзья, на моем матизе появилась редкая ошибка. Случаев ее возникновения на матизах в интернете не встречал. Ошибка 0563 — высокое напряжение бортовой сети.

Была проведена диагностика согласно заводскому сервис мануалу.

 

Чтобы окончательно подтвердить что с проводкой все ОК, остался последний пункт — попробуйте заменить ЭБУ.

Кто разрешит воткнуть мой ЭБУ в свою машину? Ваш ЭБУ даже не потребуется откручивать, только отсоединить разъем. Все манипуляции в вашем присутствии. Машина должна быть 0,8л после 2008 г.

Link to post
Share on other sites
 

Друзья, на моем матизе появилась редкая ошибка. Случаев ее возникновения на матизах в интернете не встречал. Ошибка 0563 — высокое напряжение бортовой сети.

Была проведена диагностика согласно заводскому сервис мануалу.

 

Чтобы окончательно подтвердить что с проводкой все ОК, остался последний пункт — попробуйте заменить ЭБУ.

Кто разрешит воткнуть мой ЭБУ в свою машину? Ваш ЭБУ даже не потребуется откручивать, только отсоединить разъем. Все манипуляции в вашем присутствии. Машина должна быть 0,8л после 2008 г.

А напряжение генератора после сброса ошибки проверяли???

Какие показания???

Link to post
Share on other sites

Ошибка возникает при повороте ключа, даже если не заводить двигатель. Т.е генератора ни при чем. Реальное напряжение на аккумуляторе 12,8(двигатель заглушен) и не более 14,3(когда заведен) (измерял мультиметром). При диагностике программой Шевроле Эксплорер, напряжение тоже в норме.

Диагностировал согласно мануалу и дошел до пункта замените ЭБУ

4b1dc0es-480.jpg

Edited by drof
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...