Перейти к содержимому
leha08

Прокручиваются задние шпильки вместе с болтами.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день.

У меня на мотьке на задней ступице прокручиваются шпильки вместе с болтами. Гайки под литьё, утоплены в диск. Колесо не снять.

Посоветуйте что делать ?

Изменено пользователем leha08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На диске по центру заглушка есть?

Если ДА, выковырять её, открутить гайку ступицы и снять колесо вместе с барабаном. Шпильки изнутри можно прихватить к барабану, всё равно их (барабаны) придётся менять.

 

Если заглушек нет (к гайке ступицы не добраться), тогда только высверливать шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диске по центру заглушка есть?

Если ДА, выковырять её, открутить гайку ступицы и снять колесо вместе с барабаном. Шпильки изнутри можно прихватить к барабану, всё равно их (барабаны) придётся менять.

 

Если заглушек нет (к гайке ступицы не добраться), тогда только высверливать шпильки.

 

 

Мысли понятны. Спасибо. Только накой барабан менять ? Он не должен пострадать, если все с умом делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас шпилька прокручивается в посадочном отверстии.

Т.е. посадочное отверстие разбито

На штатной шпильке посадочное место со шлицами.

И если Вы просто замените шпильки на новые, вполне возможно повторение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас шпилька прокручивается в посадочном отверстии.

Т.е. посадочное отверстие разбито

На штатной шпильке посадочное место со шлицами.

И если Вы просто замените шпильки на новые, вполне возможно повторение проблемы.

 

 

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Изменено пользователем leha08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Шпильки новые запрессовать с добавлением холодной сварки,место запрессовки зачистить наждачной бумагой,а снять как писали выше ,с барабаном,хотя это довольно трудно будет сделать,я б высверлил шпильки и снял диск,их всё равно на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Барабан чугунный, шпилька стальная.

Лопаться по сварке будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумнее заменить барабан и шпильки. Успех гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только высверливать шпильки.

При высверливании шпильки также будут прокручиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При высверливании шпильки также будут прокручиваться

Значит надо будет гайку в диске чем-нибудь временно подклинить. Например, камушком или деревянным клинышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно срезать гайку по бокам болгаркой, сама отвалится. Всё равно шпильку на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При высверливании шпильки также будут прокручиваться

При сверлении момент на шпильке НАМНОГО меньше момента, который Вы создаёте ключом.

Далее: выше уже написали о возможном заклинивании гайки в отверстии деревяшкой. Или можно одеть головку на гайку и снаружи держать ключом.

У многих производителе на головках снаружи есть грани для ключа.

Если нет - использовать газовый ключ.

В головке есть отверстие, через которое пройдёт сверло.

Остаётся только сделать это.

 

Можно срезать гайку по бокам болгаркой, сама отвалится. Всё равно шпильку на выброс.

В литье гайка сидит глубоко в отверстии, болгаркой туда НЕ подлезть.

Это на штампах такой вариант прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Конечно вариант))) Только чугун и сталь не свариваются ничем, млять(((( Открой справочник машиностроителя и поймёшь о чём я, в чугуне почте нет Fe, а шпилька 92% Fe, если сваришь их надёжно, тебе светит нобелевская премия :laugh:

 

Разумнее заменить барабан и шпильки. Успех гарантирован.

Максим , не тратьте своё время ... объяснять что-то экономистам, в плохом смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все резьбовые соединения - открутил - смазал - закрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×