Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
leha08

Прокручиваются задние шпильки вместе с болтами.

Recommended Posts

Коллеги, добрый день.

У меня на мотьке на задней ступице прокручиваются шпильки вместе с болтами. Гайки под литьё, утоплены в диск. Колесо не снять.

Посоветуйте что делать ?

Edited by leha08

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На диске по центру заглушка есть?

Если ДА, выковырять её, открутить гайку ступицы и снять колесо вместе с барабаном. Шпильки изнутри можно прихватить к барабану, всё равно их (барабаны) придётся менять.

 

Если заглушек нет (к гайке ступицы не добраться), тогда только высверливать шпильки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диске по центру заглушка есть?

Если ДА, выковырять её, открутить гайку ступицы и снять колесо вместе с барабаном. Шпильки изнутри можно прихватить к барабану, всё равно их (барабаны) придётся менять.

 

Если заглушек нет (к гайке ступицы не добраться), тогда только высверливать шпильки.

 

 

Мысли понятны. Спасибо. Только накой барабан менять ? Он не должен пострадать, если все с умом делать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас шпилька прокручивается в посадочном отверстии.

Т.е. посадочное отверстие разбито

На штатной шпильке посадочное место со шлицами.

И если Вы просто замените шпильки на новые, вполне возможно повторение проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас шпилька прокручивается в посадочном отверстии.

Т.е. посадочное отверстие разбито

На штатной шпильке посадочное место со шлицами.

И если Вы просто замените шпильки на новые, вполне возможно повторение проблемы.

 

 

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Edited by leha08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Шпильки новые запрессовать с добавлением холодной сварки,место запрессовки зачистить наждачной бумагой,а снять как писали выше ,с барабаном,хотя это довольно трудно будет сделать,я б высверлил шпильки и снял диск,их всё равно на выброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Барабан чугунный, шпилька стальная.

Лопаться по сварке будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумнее заменить барабан и шпильки. Успех гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда только высверливать шпильки.

При высверливании шпильки также будут прокручиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

При высверливании шпильки также будут прокручиваться

Значит надо будет гайку в диске чем-нибудь временно подклинить. Например, камушком или деревянным клинышком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно срезать гайку по бокам болгаркой, сама отвалится. Всё равно шпильку на выброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При высверливании шпильки также будут прокручиваться

При сверлении момент на шпильке НАМНОГО меньше момента, который Вы создаёте ключом.

Далее: выше уже написали о возможном заклинивании гайки в отверстии деревяшкой. Или можно одеть головку на гайку и снаружи держать ключом.

У многих производителе на головках снаружи есть грани для ключа.

Если нет - использовать газовый ключ.

В головке есть отверстие, через которое пройдёт сверло.

Остаётся только сделать это.

 

Можно срезать гайку по бокам болгаркой, сама отвалится. Всё равно шпильку на выброс.

В литье гайка сидит глубоко в отверстии, болгаркой туда НЕ подлезть.

Это на штампах такой вариант прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас понял. Но я хочу тогда эти шпильки просто приварить, и дело с концом.. Вариант же ?

Конечно вариант))) Только чугун и сталь не свариваются ничем, млять(((( Открой справочник машиностроителя и поймёшь о чём я, в чугуне почте нет Fe, а шпилька 92% Fe, если сваришь их надёжно, тебе светит нобелевская премия :laugh:

 

Разумнее заменить барабан и шпильки. Успех гарантирован.

Максим , не тратьте своё время ... объяснять что-то экономистам, в плохом смысле слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все резьбовые соединения - открутил - смазал - закрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников