Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Madi

Как проверить электронный блок управления (ЭБУ)

Рекомендуемые сообщения

Превосходного Дня!

 

Машина 2004 года .

 

Проверял вот таким образом:

"Проверить живо-ли ЭБУ (мозги) можно достаточно просто, при включении зажигания на панели загораются лампочки масла, аккумулятора и контроль двигателя, при попытке старта, лампа контроля двигателя должна погаснуть, если все именно так, то с ЭБУ все в порядке.

Если контроль двигателя не загорается при включении зажигания, то ЭБУ не работает! Смотрим предохранители и копаем в этом направлении. "

 

У меня при включении зажигания загораются лампочки масла,аккумулятора и контроль двигателя , при попытке старта , все лампы продолжают гореть и после .Стартер крутит и машина не заводится.

 

Проверил предохранители :

F 6 - электронный модуль управления 15 А

F 18 - электронный модуль управления 20 А

 

Электрическое реле :

В Главное реле

 

Все эти предохранители и реле работают .

 

Прошу Вас оказать помощь , что проверить для завода машины.

post-102449-0-47374000-1468934136_thumb.jpeg

Изменено пользователем Madi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1. При отсутствии ошибок "ЧЕК" (контроль двигателя) на авто до 2008 года дожен гаснуть через 2-4 секунды после включения зажигания.

2. Если не гаснет - самодиагностика поможет в поиске проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При отсутствии ошибок "ЧЕК" (контроль двигателя) на авто до 2008 года дожен гаснуть через 2-4 секунды после включения зажигания.

2. Если не гаснет - самодиагностика поможет в поиске проблемы.

 

 

Превосходного Вечера!

 

Благодарю за оказание помощи!

 

"Для перехода в режим индикации ошибок нужно при выключеном зажигании замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду).

Для обнуления кодов ошибок достаточно снять "плюс" с аккумулятора на 10+ секунд."

 

Прошу написать чем можно замкнуть контакты.

После нахождения ошибок или ошибки - достаточно снять аккумулятор на 10 + секунд . Я сегодня снимал крышку тамблера и бегунок . Снимал аккумулятор 2 раза . Потом перед уходом проверил - лампочка двигателя горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкнуть можно скрепкой, куском провода, чем угодно. Только аккуратно чтобы другие контакты не задеть.

Снятие АКБ стирает все ошибки из памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкнуть можно скрепкой, куском провода, чем угодно. Только аккуратно чтобы другие контакты не задеть.

Снятие АКБ стирает все ошибки из памяти.

 

Скрепку или кусок провода снимаешь после определения ошибки, (или оставить )потом выключаешь зажигание и снимешь клеммы аккумулятора( понять последовательность).

Тогда если смысл проверять ошибки, если я два раза снимал АКБ . Сегодня при разборке трамблера .

По завершению на последок проверил - влючил зажигание , лампочка двигателя горела- не гасла.

Изменено пользователем Madi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЧЕК горит и не гаснет - значит есть ошибка, код которой можно считать. После устранения причины ошибки чек гаснет сразу, а код ошибки сохраняется в памяти, до снятия АКБ.

 

Предохранители точно нормальные? Проверять не визуально а прозвонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЧЕК горит и не гаснет - значит есть ошибка, код которой можно считать. После устранения причины ошибки чек гаснет сразу, а код ошибки сохраняется в памяти, до снятия АКБ.

 

Предохранители точно нормальные? Проверять не визуально а прозвонкой.

 

 

Предохранители прозвонить в салоне или моторном отсеке ( какие именно , я проверил которые электрический модуль управления F 6, F 18, выключатель зажигания F 20 и главное реле). Смотрел в книжке руководству эксплуатации автомобиля - те предохранители которые могут отвечать за зажигание и электронный модуль управления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторном отсеке Ef4 Ef19 по английскому мануалу или по краткой инструкции в FAQ. Плюс "Главное реле" и их контакты в блоке предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрепку или кусок провода снимаешь после определения ошибки, (или оставить) потом выключаешь зажигание и снимешь клеммы аккумулятора (понять последовательность).

 

Вообще не так.

Чтобы считать ошибки: АКБ подключено. Замыкаешь скрепкой в колодке "А" и "С", вставляешь ключ в замок зажигания и крутишь на старт, но не заводишь. Загорятся на панели лампочки. Чек должен моргать. По его морганию пишешь на бумажке последовательность морганий, можно сначала всё подряд в строчку (потом разберёшься и можно писать по 4 цифры в столбик), заметить повторяющуюся последовательность и см. ДАЛЬШЕ табличку.

Если забыть вынуть скрепку и завестить, машина будет двоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по барабану как совать скрепку на заведенной или нет.

если двоит при скрепке на зведенную, то это повод задуматься, "а всё ли хорошо у машинки?"

Нормальный пепелац не двоит при скрепке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Владимир из отпуска вернулся! Madi, может вам к профессионалу обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по барабану как совать скрепку на заведенной или нет.

если двоит при скрепке на зведенную, то это повод задуматься, "а всё ли хорошо у машинки?"

Нормальный пепелац не двоит при скрепке

оп-па,стояночка. а у меня когда скрепка воткнута, обороты держатся ок. 640 об/минут, но не глохнет. что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не так.

Чтобы считать ошибки: АКБ подключено. Замыкаешь скрепкой в колодке "А" и "С", вставляешь ключ в замок зажигания и крутишь на старт, но не заводишь. Загорятся на панели лампочки. Чек должен моргать. По его морганию пишешь на бумажке последовательность морганий, можно сначала всё подряд в строчку (потом разберёшься и можно писать по 4 цифры в столбик), заметить повторяющуюся последовательность и см. ДАЛЬШЕ табличку.

Если забыть вынуть скрепку и завестить, машина будет двоить.

 

 

Благодарю Вас за оказание помощи!

 

В моторном отсеке Ef4 Ef19 по английскому мануалу или по краткой инструкции в FAQ. Плюс "Главное реле" и их контакты в блоке предохранителей.

 

Превосходного Вечера !

 

Предохранители и реле - рабочие .

 

У меня вот такие ошибки:

 

0110 Manifold air temperature sensor (MAT) Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

 

1500 A/C evaporator thermistor malfunction Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера

 

Прошу по мере возможности ссылки или фото этих датчиков.Где они находятся и как их менять.

 

Предлагаю престать видео по e-mail ( когда моргает чек )- для проверки этих ошибок. Нужен Ваш e- mail. На этом сайте пишет большой объём - без возможности . Хотя видео 1 минута и 2 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Madi

У меня к Вам вопрос: Вы хотите САМИ разобраться?

 

В противном случае у вас в Питере есть отличный специалист Владимир, ник на форуме Shish, его пост под № 10, в подписи координаты. Свяжитесь с ним, и я уверен, что Ваша проблема с авто будет решена в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп-па,стояночка. а у меня когда скрепка воткнута, обороты держатся ок. 640 об/минут, но не глохнет. что смотреть?

ДВИГАТЕЛЬ! :ok:

(конечно как обычно: форсунки, свечи-провода, клапана-зазоры, ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Владимир из отпуска вернулся! Madi, может вам к профессионалу обратиться?

А разве интернет есть только в Питере? Я бывало и из под пальмы работал удаленно, так что наличие моего поста ни о чем не говорит, также как и IP адрес с которого он написан )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВИГАТЕЛЬ! :ok:

(конечно как обычно: форсунки, свечи-провода, клапана-зазоры, ...)

 

Вне зависимости от поменяного и регулировок зазоров, обороты с воткнутой скрепкой у меня никогда не поднимались до нормальных - всё те же 640.

С другой стороны, для подключения стробоскопа специально замыкают А и С чтобы 10градусная метка на шкиве не плавала. А значит для этого обороты должны быть другими. Может у меня так и есть?

2007 год, трамблёр.

Володь, что скажешь? И что тогда посмотреть ещё кроме электрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Всех за оказание помощи !

Машинка завелась и ездиет ! :D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Всех за оказание помощи !

Машинка завелась и ездиет ! :D :)

В чем проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×