Jump to content
Sign in to follow this  
mattizz

приобрел матиза

Recommended Posts

собственно впервые стал матизоводом, 2005 года автомат, и назрел ряд вопросов

 

почему то кипит жидкость ГУР, прям бурлит, как такое может быть и почему нипанятно и как лечить? в соседней теме пишут про подсос воздуха, но у меня явно не воздух)

 

периодически не заводится!(не включается стартер) и если перевести коробку в режим N - то заводится сразу

 

двигатель для 0.8 литра тянет более менее прилично до 60 км, но работает шумновато, гидрики кажется стучат, какое масло заливать порекомендуете, какой вязкости?

 

заправлять 92 или 95?

 

по пробкам температура анфтифриза уходит на 3\4 шкалы, это нормально для матиза?

 

гнилые двери и пороги хочу обрабатать преобразователем ржавчины и налепить молдинги, в екзисте все про все 8 тысяч - дороговато за пластмасски, есть варианты дешевле?

 

заранее благодарю за ответы :)

Edited by mattizz

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

гидрики кажется стучат,

 

Ну-ну... :lol:

Нету у нас гидриков...

 

Сколько же вам форум придётся изучать и изучать... :)

 

А с покупкой - поздравляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! еще уровень топлива гуляет :crazy: что вероятнее, поплавок тонет или сам датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не гидрики жалко которых нет а двери с порогами)) У меня не гнилой Моть, но порожки давно чёрные хотел. Сделал...

Зашкурить, антигравий + лак что-бы хорошо мылось.

 

http://uploads.ru/LpUbH.jpg

http://uploads.ru/z9mwo.jpg

http://uploads.ru/SzL07.jpg

http://uploads.ru/JhrsG.jpg

http://uploads.ru/ufVZh.jpg

http://uploads.ru/YepVS.jpg

http://uploads.ru/uilhQ.jpg

Edited by hovrino-sao

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно получилось) но у меня антигравий ложить особо некуда, дыры на порогах, низ дверей частично отсутсвует и отслоился :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
периодически не заводится!(не включается стартер) и если перевести коробку в режим N - то заводится сразу
Так и заводите на N. Или отрегулировать переключатель и трос селектора КПП.

 

заправлять 92 или 95?
92-й нормально кушает.

 

по пробкам температура анфтифриза уходит на 3\4 шкалы, это нормально для матиза?
нет. В норме эта стрелка на 1/2 шкалы стоит и не дергается.

 

о! еще уровень топлива гуляет :crazy: что вероятнее, поплавок тонет или сам датчик?

Датчик стерся

Share this post


Link to post
Share on other sites

жидкость все же бурлит оказывается, посмотрел на холодную

 

поочередно позамыкал релюшки под капотом - вентилятор так и не включился, при замыкании малой скорости даже чек загорелся :blink:

хотел напрямую вентилятор включить но не смог достать провод :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

жидкость все же бурлит оказывается, посмотрел на холодную

Жижа ГУРа? так она там вроде постоянно насосом гоняется-циркулирует через бачок.

 

поочередно позамыкал релюшки под капотом - вентилятор так и не включился, при замыкании малой скорости даже чек загорелся :blink:
Не те контакты замыкали, так и коротнуть чего-нить можно. Наши реле по расположению контактов отличаются от вазовских. Ну и предположу что резистор низкой скорости вентилятора сгоревший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников