Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
mattizz

приобрел матиза

Рекомендуемые сообщения

собственно впервые стал матизоводом, 2005 года автомат, и назрел ряд вопросов

 

почему то кипит жидкость ГУР, прям бурлит, как такое может быть и почему нипанятно и как лечить? в соседней теме пишут про подсос воздуха, но у меня явно не воздух)

 

периодически не заводится!(не включается стартер) и если перевести коробку в режим N - то заводится сразу

 

двигатель для 0.8 литра тянет более менее прилично до 60 км, но работает шумновато, гидрики кажется стучат, какое масло заливать порекомендуете, какой вязкости?

 

заправлять 92 или 95?

 

по пробкам температура анфтифриза уходит на 3\4 шкалы, это нормально для матиза?

 

гнилые двери и пороги хочу обрабатать преобразователем ржавчины и налепить молдинги, в екзисте все про все 8 тысяч - дороговато за пластмасски, есть варианты дешевле?

 

заранее благодарю за ответы :)

Изменено пользователем mattizz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

гидрики кажется стучат,

 

Ну-ну... :lol:

Нету у нас гидриков...

 

Сколько же вам форум придётся изучать и изучать... :)

 

А с покупкой - поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! еще уровень топлива гуляет :crazy: что вероятнее, поплавок тонет или сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гидрики жалко которых нет а двери с порогами)) У меня не гнилой Моть, но порожки давно чёрные хотел. Сделал...

Зашкурить, антигравий + лак что-бы хорошо мылось.

 

http://uploads.ru/LpUbH.jpg

http://uploads.ru/z9mwo.jpg

http://uploads.ru/SzL07.jpg

http://uploads.ru/JhrsG.jpg

http://uploads.ru/ufVZh.jpg

http://uploads.ru/YepVS.jpg

http://uploads.ru/uilhQ.jpg

Изменено пользователем hovrino-sao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно получилось) но у меня антигравий ложить особо некуда, дыры на порогах, низ дверей частично отсутсвует и отслоился :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
периодически не заводится!(не включается стартер) и если перевести коробку в режим N - то заводится сразу
Так и заводите на N. Или отрегулировать переключатель и трос селектора КПП.

 

заправлять 92 или 95?
92-й нормально кушает.

 

по пробкам температура анфтифриза уходит на 3\4 шкалы, это нормально для матиза?
нет. В норме эта стрелка на 1/2 шкалы стоит и не дергается.

 

о! еще уровень топлива гуляет :crazy: что вероятнее, поплавок тонет или сам датчик?

Датчик стерся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость все же бурлит оказывается, посмотрел на холодную

 

поочередно позамыкал релюшки под капотом - вентилятор так и не включился, при замыкании малой скорости даже чек загорелся :blink:

хотел напрямую вентилятор включить но не смог достать провод :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость все же бурлит оказывается, посмотрел на холодную

Жижа ГУРа? так она там вроде постоянно насосом гоняется-циркулирует через бачок.

 

поочередно позамыкал релюшки под капотом - вентилятор так и не включился, при замыкании малой скорости даже чек загорелся :blink:
Не те контакты замыкали, так и коротнуть чего-нить можно. Наши реле по расположению контактов отличаются от вазовских. Ну и предположу что резистор низкой скорости вентилятора сгоревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников