Перейти к содержимому
Angbor

Глушитель задевает об днище - стук.

Рекомендуемые сообщения

Купил недавно Мотю.

Когда начинаешь двигаться, на первой иногда (чаще когда резко добавляешь газу) раздается стук. Обнаружил, что часть глушителя, которая идет перпендикулярно автомобилю в районе задней двери, стучит об днище. Там зазор буквально полсантиметра - сантиметр.

 

В нормальном штатном режиме движения этого нет. На кочках тоже все нормально.

 

Резиночки, на которых висит глушак, вроде новенькие (выглядят во всяком случае так). Шатал глушак перпендикулярно движению авто - не стучит.

 

Что можно сделать, чтоб не задевало? Что-то не пойму. По идее надо как-то сдвинуть глушак назад параллельно корпусу, но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Эх, ну фото хотя-бы выложили... Сейчас почти во всех мобилах камеры есть. А так сиди, гадай, что там случилось... Может, выпускной тракт установлен "не совсем родной". Может, труба погнута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня,пока резинки на резонаторе не поменял только поставил с ланоса они жоще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно Мотю.

 

Что можно сделать, чтоб не задевало? Что-то не пойму. По идее надо как-то сдвинуть глушак назад параллельно корпусу, но как?

Там можно попробовать заменить резинки подвески глушителя или подогнуть кронштейны на которые они одеваются (в этом поможет трубка 1/2' длиной сантиметров 40).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну фото хотя-бы выложили... Сейчас почти во всех мобилах камеры есть. А так сиди, гадай, что там случилось... Может, выпускной тракт установлен "не совсем родной". Может, труба погнута...

сори, что-то тормознул

post-102219-0-68892600-1464888625_thumb.jpgpost-102219-0-48821900-1464888631_thumb.jpgpost-102219-0-03776700-1464888638_thumb.jpg

На картинках морда слева. Фотографировал со стороны водителя под задней дверью.

Собственно на картинке видно, что перпендикулярный отрезок практически касается днища...

 

Резинки они ж только будут регулировать верх-низ, куда ж ниже глушак опускать-то на Моте?

И кронштейны тоже - они же не в той плоскости глушак будут двигать.

У меня вопрос продольного перемещения в плоскости параллельно движению. И желательно в сторону от двигателя...

А как его кронштейнами переместить туда?

 

Я вот подумал, что может прошлый хозяин получил удар в глушитель и его загнуло слегонца...

Изменено пользователем Angbor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посмотри те резинки которые держут сам глушак post-95978-0-81810000-1464890586_thumb.jpeg если сдохла резинка 19 и 39 у тебя глушак пойдёт в перёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще возникла идея посмотреть, насколько дно бензобака ниже этой части глушителя. может получится его немного опустить (ну там кронштейн разогнуть или наварить)

а посмотри те резинки которые держут сам глушак post-95978-0-81810000-1464890586_thumb.jpeg если сдохла резинка 19 и 39 у тебя глушак пойдёт в перёд.

спасибо огромное, завтра залезу посмотрю

а как должна выглядеть сдохшая резинка? они вполне себе такие упругие вроде

Изменено пользователем Angbor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на схему выше, кронштейнами на резинках 19 и 39 можно попробовать сдвинуть глушитель назад.

А по фото, похоже, что предыдущий владелец менял гофру, и соответственно укоротил трубу, создав смещение всей системы выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фиг его знает, у меня когда сдохли 15 резинки вопервых вся выпускная болталась как сопля ,резинки снял на вид всё гуд но резинки снялись очень легко и в свободном состоянии зазор между отверстиями крепления очень большое post-95978-0-20734800-1464892809_thumb.jpg у моти мягкие резинки я ставил с ланосаpost-95978-0-20248600-1464892872_thumb.jpgона почти одинаковы но жоще у ланоса выпускная тяжелее,пока не возмёш в руки новые и старые резинки не поймёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на схему выше, кронштейнами на резинках 19 и 39 можно попробовать сдвинуть глушитель назад.

А по фото, похоже, что предыдущий владелец менял гофру, и соответственно укоротил трубу, создав смещение всей системы выпуска.

кронштейнами - стукнуть по ним, что ли?

завтра зафотаю всю выпускную, выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейнами - стукнуть по ним, что ли?

завтра зафотаю всю выпускную, выложу

Заодно попробуйте оценить, "жива" ли вообще выхлопная система. На фотке видна рыхлая ржавчина... Начнете дергать выхлопную туда-сюда, а она возьмет и отвалится...

По фотке мне показалось, что труба или погнута или смещена влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соединение резонатор-задняя банка вставьте толстую прокладку, труба отодвинется назад (и будет колотить по бензобаку :lol: ). Но тут на фотке видно что вроде труба согнута сильнее чем нужно, может снять и разогнуть?

У меня тоже была тоже такая фигня из-за косяка сварщика который взамен нейтрализатора сначала коротко отрезал вставку, а потом приваривал к ней несколько кусков по сантиметру, но не доварил и труба всё равно ушла вперёд. В разрез между соединениями я вставил распорное кольцо для соединения жигулёвского глушака (продаётся с двумя полухомутами и парой болтов для стяжки), труба отодвинулась на сантиметр-1,5. Не стучит и ничего от туда не сечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фотке мне показалось, что труба или погнута или смещена влево.

угу

 

В соединение резонатор-задняя банка вставьте толстую прокладку, труба отодвинется назад (и будет колотить по бензобаку :lol: ). Но тут на фотке видно что вроде труба согнута сильнее чем нужно, может снять и разогнуть?

У меня тоже была тоже такая фигня из-за косяка сварщика который взамен нейтрализатора сначала коротко отрезал вставку, а потом приваривал к ней несколько кусков по сантиметру, но не доварил и труба всё равно ушла вперёд. В разрез между соединениями я вставил распорное кольцо для соединения жигулёвского глушака (продаётся с двумя полухомутами и парой болтов для стяжки), труба отодвинулась на сантиметр-1,5. Не стучит и ничего от туда не сечёт.

спасибо огромное всем, попробую поделать последовательно по мере нарастания затрачиваемых времени и денег :)

о результатах отпишусь

 

всем всех благ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходные трудовых успехов :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на кривой ремонт, или не стандартные не оригинальные детали, либо был удар по выхлопной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге полностью погрузился в предпродажную подготовку своей Монтерки Спорт. И уже как-то не до глушака :)

Приспособился при разгоне не выходить на обороты, на которых вибрация проявляется.

А в Матизе сейчас больше беспокоят другие косяки - рывки при нажатии на газ, забрасывание оборотов на нейтралке ну и еще немного всякого.

Так что глушак - в последней строчке программы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге полностью погрузился в предпродажную подготовку своей Монтерки Спорт. И уже как-то не до глушака :)

Приспособился при разгоне не выходить на обороты, на которых вибрация проявляется.

А в Матизе сейчас больше беспокоят другие косяки - рывки при нажатии на газ, забрасывание оборотов на нейтралке ну и еще немного всякого.

Так что глушак - в последней строчке программы :)

 

В Краснодаре есть клубный механик по Матизам, советую посетить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Краснодаре есть клубный механик по Матизам, советую посетить его.

спасибо за совет.

а вы у него ремонтировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тада контакты пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизклуб.

Российские клубы

Юг

Тема: "Техпомощь одноклубникам в Краснодаре."

В первом сообщении - номер телефона.

Позвоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, что-то тормознул

post-102219-0-68892600-1464888625_thumb.jpgpost-102219-0-48821900-1464888631_thumb.jpgpost-102219-0-03776700-1464888638_thumb.jpg

На картинках морда слева. Фотографировал со стороны водителя под задней дверью.

Собственно на картинке видно, что перпендикулярный отрезок практически касается днища...

 

Резинки они ж только будут регулировать верх-низ, куда ж ниже глушак опускать-то на Моте?

И кронштейны тоже - они же не в той плоскости глушак будут двигать.

У меня вопрос продольного перемещения в плоскости параллельно движению. И желательно в сторону от двигателя...

А как его кронштейнами переместить туда?

 

Я вот подумал, что может прошлый хозяин получил удар в глушитель и его загнуло слегонца...

Можно попробовать подогнуть приемную трубу (та что за коллектором). Перед этим прогреть ее хорошо погазовав. А так снимать, греть-гнуть или резать-варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×