Jump to content
Sign in to follow this  
Катюша Тололина

После замены ремня генератора

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу Вас поделиться своим опытом. По дороге утром на работу загорелась лампа аккумулятора, остановились, посмотрели, слетел ремень генератора. Но что же делать, поехали дальше, до работы добрались. Купили новый ремень, договорились со специалистом, поставили новый ремень. И началось... Сначала у машинки были неровные обороты, ну погазовали и вроде все нормализовалось. Ну, мозги настраиваются на новый ремень, решили мы. Далее решила я проехаться на своем любимце, чтобы посмотреть все-ли нормально и тут очень неожиданно он заглох. Завожу, он заводится, загорается лампочка аккумулятора и он глохнет. Газуешь, работает, бросаешь педаль газа - загорается аккум и он глохнет. Позвали опять специалиста, он подергал какие-то проводки и все стало хорошо. Машина работает. Обороты ровные.

Было ли у кого-нибудь что-то похожее? И что это было, мож кто знает?

Больше всего интересует может ли это повториться?

Матиз 0,8, 52 л.с, 2004 г.в. МКПП

P.S. Не судите строго за косноязычие. Я не очень большой специалист в автомобилях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для начала к автоэлектрику посмотреть выводы B и D генератора, проверить натяжение ремня (хотя бы руками), далее разобраться с напряжением бортсети (какое? высокое низкое почему?), проверить состояние акума(если более 3-х лет ему - выкинуть). Проверить систему зажигания (трамблер, провода).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мозги настраиваются на новый ремень, решили мы.

 

:lol: :lol: Это была шутка дня. Класс! :lol: :good:

 

 

Позвали опять специалиста, он подергал какие-то проводки и все стало хорошо. Машина работает. Обороты ровные.

Это у вас контакт где-то отваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у вас контакт где-то отваливается.

это да, но девушке нужно проверить все системно, от генератора до отвалившегося контакта, а так искать где куда, как это делают обычно, затея бессмысленная и беспощадная:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала к автоэлектрику посмотреть выводы B и D генератора, проверить натяжение ремня (хотя бы руками), далее разобраться с напряжением бортсети (какое? высокое низкое почему?), проверить состояние акума(если более 3-х лет ему - выкинуть). Проверить систему зажигания (трамблер, провода).

Спасибо, будем проверять.

Edited by Катюша Тололина
оффтоп убран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо АКБ сперва до должного уровня зарядить(сколько без зарядки ездили-неизвестно) потом уже лезть в дебри проводки-ремонт-электрик-А-В-С-D:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников