Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Катюша Тололина

После замены ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу Вас поделиться своим опытом. По дороге утром на работу загорелась лампа аккумулятора, остановились, посмотрели, слетел ремень генератора. Но что же делать, поехали дальше, до работы добрались. Купили новый ремень, договорились со специалистом, поставили новый ремень. И началось... Сначала у машинки были неровные обороты, ну погазовали и вроде все нормализовалось. Ну, мозги настраиваются на новый ремень, решили мы. Далее решила я проехаться на своем любимце, чтобы посмотреть все-ли нормально и тут очень неожиданно он заглох. Завожу, он заводится, загорается лампочка аккумулятора и он глохнет. Газуешь, работает, бросаешь педаль газа - загорается аккум и он глохнет. Позвали опять специалиста, он подергал какие-то проводки и все стало хорошо. Машина работает. Обороты ровные.

Было ли у кого-нибудь что-то похожее? И что это было, мож кто знает?

Больше всего интересует может ли это повториться?

Матиз 0,8, 52 л.с, 2004 г.в. МКПП

P.S. Не судите строго за косноязычие. Я не очень большой специалист в автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Для начала к автоэлектрику посмотреть выводы B и D генератора, проверить натяжение ремня (хотя бы руками), далее разобраться с напряжением бортсети (какое? высокое низкое почему?), проверить состояние акума(если более 3-х лет ему - выкинуть). Проверить систему зажигания (трамблер, провода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мозги настраиваются на новый ремень, решили мы.

 

:lol: :lol: Это была шутка дня. Класс! :lol: :good:

 

 

Позвали опять специалиста, он подергал какие-то проводки и все стало хорошо. Машина работает. Обороты ровные.

Это у вас контакт где-то отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас контакт где-то отваливается.

это да, но девушке нужно проверить все системно, от генератора до отвалившегося контакта, а так искать где куда, как это делают обычно, затея бессмысленная и беспощадная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала к автоэлектрику посмотреть выводы B и D генератора, проверить натяжение ремня (хотя бы руками), далее разобраться с напряжением бортсети (какое? высокое низкое почему?), проверить состояние акума(если более 3-х лет ему - выкинуть). Проверить систему зажигания (трамблер, провода).

Спасибо, будем проверять.

Изменено пользователем Катюша Тололина
оффтоп убран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо АКБ сперва до должного уровня зарядить(сколько без зарядки ездили-неизвестно) потом уже лезть в дебри проводки-ремонт-электрик-А-В-С-D:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников