Перейти к содержимому
sergey.belyaev.alex

Поворотный кулак, ступица замена

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть люди работающие в магазине запчастей или сервесмены, которые могут точно сказать, реально ли, на матизку 2006 г механика, установить поворотный кулак ступицу от Chery QQ!!! Хочу перевести своего матиза на двухрядный подшипник, ну по примеру наших "тазов", предпосылки к этому развалился подшипник, ступицу побило, из кулака вылетает палец шаровой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Что никого нет!!!

Не истери. Механику вопрос задавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механику вопрос задавал?

Механик не колхозит запчасти от китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не истери. Механику вопрос задавал?

Нет механику не задавал вопрос! Еще вопрос, может у кого есть возможность измерить штангелем посадочные места подшипника на ступице и кулаке, матиза и кукушки, диаметр короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,пойти от обратного? Узнать внутренний и внешний диаметру подшипников по их маркировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,пойти от обратного? Узнать внутренний и внешний диаметру подшипников по их маркировке?

Да не, это сложно, ведь придется поднимать каталог подшипников :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это сложно, ведь придется поднимать каталог подшипников :rtfm:

Это да.

Но мне самому стало интересно, какие у них размеры. В каталоги лазить не стал. Яндекс нам поможет.

Черри:

https://otvet.mail.ru/question/93141515

Здесь так: Габаритные размеры:

Внешний диаметр, мм 72

Внутренний диаметр, мм 39

Ширина, мм 37

Некоторые другие источники дают такие же цифры.

Матиз:

https://www.drive2.ru/l/2240585/

Тут вообще все наглядно.

 

Размеры отличаются, но, я думаю, при большом желании сэкономить, это не принципиально. В конце концов, есть ведь кувалда и напильник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да.

Но мне самому стало интересно, какие у них размеры. В каталоги лазить не стал. Яндекс нам поможет.

Черри:

https://otvet.mail.ru/question/93141515

Здесь так: Габаритные размеры:

Внешний диаметр, мм 72

Внутренний диаметр, мм 39

Ширина, мм 37

Некоторые другие источники дают такие же цифры.

Матиз:

https://www.drive2.ru/l/2240585/

Тут вообще все наглядно.

 

Размеры отличаются, но, я думаю, при большом желании сэкономить, это не принципиально. В конце концов, есть ведь кувалда и напильник!

Спасибо, что то я правда ступил по поводу размера! Можно было подшипники посмотреть!!! Вопрос экономии, в том что брали даже GM, не ходят они, если ступица чуть разъезжена, сейчас стоит, идет вибрация с права на лево, передка, Колеса балансированы, новая резина, развал сделан, не уходит с 50 до 60, тресет, выжимаешь сцепление вроде пропадает! думаю изза ступицы! Ступицу и поворотный кулак с правой стороны мне менять однозначно, поэтому хотел перевести на двухрядный подшипник, они дольше ходят, вот и смысл экономии

 

Да попутно еще один вопрос заднюю резину жрет с внутренней стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче походу форум умирает

Да почему умирает, просто на форуме матизов старше 10 лет по пальцам наверное сосчитать. И таких проблем нет, на моем все подшипники еще родные, сколько пройдут не знаю, но если обнаружится износ ступицы передней, то махну ее вместе с кулаком без проблем, и не буду себе голову морочить:) С задними цапфами конечно не все так гладко, стоимость балки заставляет задуматься, но выбор то не велик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему умирает, просто на форуме матизов старше 10 лет по пальцам наверное сосчитать. И таких проблем нет, на моем все подшипники еще родные, сколько пройдут не знаю, но если обнаружится износ ступицы передней, то махну ее вместе с кулаком без проблем, и не буду себе голову морочить:) С задними цапфами конечно не все так гладко, стоимость балки заставляет задуматься, но выбор то не велик:)

Ну Извените !!! ЗАТО НЕ ВКРЕДИТ!!!! НА что заработали на том и ездим! Хотя проблемы это не отменяет! И если уж здесь есть мастера то можно и ответить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Извините !!! ЗАТО НЕ ВКРЕДИТ!!!! НА что заработали на том и ездим! Хотя проблемы это не отменяет! И если уж здесь есть мастера то можно и ответить!

Ого!!! Чувствуется обида даже... Хотя вам и ответили

С задними цапфами конечно не все так гладко, стоимость балки заставляет задуматься, но выбор то не велик

Жрет почему!? Если дело не в резине, то нарушен угол установки колеса, значит что то как то деформировалось, а что!? Балка, походу... :cry:

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Извените !!! ЗАТО НЕ ВКРЕДИТ!!!! НА что заработали на том и ездим! Хотя проблемы это не отменяет! И если уж здесь есть мастера то можно и ответить!

Вас беспокоит проблема с задней резиной? Я не мастер, так что давайте вместе по-дилетантски подумаем. Жрет внутреннюю сторону - значит дело не в манере вождения с резкими перестроениями. Профиль дороги, думаю, можно исключить - вряд ли Вы всегда ездите по одной выпуклой дороге как по рельсам. Скорее всего дело в железе. Если при вывешивании и покачивании задних колес, они не пугают Вас своей безграничной свободой (или просто не отваливаются по дороге), значит дело не в подшипниках. Остается балка (длинная железная штука между задними колесами). Внимательно посмотрите на нее. С ней что-то не так.

 

Ого!!! Чувствуется обида даже... Хотя вам и ответили

Жрет почему!? Если дело не в резине, то нарушен угол установки колеса, значит что то как то деформировалось, а что!? Балка, походу... :cry:

Пока я набирал, Вы уже ответили... Я опоздун... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что то я правда ступил по поводу размера! Можно было подшипники посмотреть!!! Вопрос экономии, в том что брали даже GM, не ходят они, если ступица чуть разъезжена, сейчас стоит, идет вибрация с права на лево, передка, Колеса балансированы, новая резина, развал сделан, не уходит с 50 до 60, тресет, выжимаешь сцепление вроде пропадает! думаю изза ступицы! Ступицу и поворотный кулак с правой стороны мне менять однозначно, поэтому хотел перевести на двухрядный подшипник, они дольше ходят, вот и смысл экономии

 

Да попутно еще один вопрос заднюю резину жрет с внутренней стороны

 

Очень похоже на неисправность внутренних шрусов, если трясёт при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Извените !!! ЗАТО НЕ ВКРЕДИТ!!!! НА что заработали на том и ездим! Хотя проблемы это не отменяет! И если уж здесь есть мастера то можно и ответить!

Ну мы тоже не в кредит:) Вы поймите, если жрет задние колеса, значит есть проблемы в задней подвеске, вы для начала заедьте на стенд сход-развала и измерьте все 4 колеса, если задок не в допуске, то проблема скорее всего в задней балке, а она выполнена заодно со ступицами(цапфами), поэтому подлежит замене в сборе, но естественно необходимо проверить кривизну рычагов задних, целостность сайлентблоков, ну вообщем развальщик если есть проблема это все посмотрит в первую очередь.

 

И поймите, кредит не кредит, стоимость владения это не уменьшает, тем более на машинке 06 года.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тоже не в кредит:) Вы поймите, если жрет задние колеса, значит есть проблемы в задней подвеске, вы для начала заедьте на стенд сход-развала и измерьте все 4 колеса, если задок не в допуске, то проблема скорее всего в задней балке, а она выполнена заодно со ступицами(цапфами), поэтому подлежит замене в сборе, но естественно необходимо проверить кривизну рычагов задних, целостность сайлентблоков, ну вообщем развальщик если есть проблема это все посмотрит в первую очередь.

 

И поймите, кредит не кредит, стоимость владения это не уменьшает, тем более на машинке 06 года.

У нас развальщики такие что , после них шаровые выскакивают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас развальщики такие что , после них шаровые выскакивают!!!

Вы хотя бы узнайте углы установки колес!! Просто узнайте, не надо ничего менять! Без регулировки, это стоит 300-400р. Возьмите распечатку(вам обязаны ее дать!), сосканьте/сфоткайте, выложите на форум. Только после этого можно вообще о чем то говорить.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотя бы узнайте углы установки колес!! Просто узнайте, не надо ничего менять! Без регулировки, это стоит 300-400р. Возьмите распечатку(вам обязаны ее дать!), сосканьте/сфоткайте, выложите на форум. Только после этого можно вообще о чем то говорить.

Хорошо, на днях придут запчасти на перед поеду развал делать, возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что долго не писал! Пришли все железки но опять развалился подшипник, нужно менять ступицы!!! Нет никого с разбора Самара - Оренбург, у кого можно купить кулак на этого зверя!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь может не в тему мне знакомый токарь переточил ступицы под подшипник от 9 модели жигулей 350 км проехал полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grave_zs,подробности в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что долго не писал! Пришли все железки но опять развалился подшипник, нужно менять ступицы!!! Нет ни кого с разбора Самара Оренбург, у кого можно купить кулаке на этого зверя!?

Поздно но просто раньше внимания не обращал на эту проблему у матиза. S213001011 кулак поворотный левый новый стоит 1000 р. :crazy: Заказывайте в автодоке по направлению chr или agat2 будет 100% оригинал. S213001012 с правым сложней стоит 3500 примерно.

Изменено пользователем matiziescho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе...Grave_zs, никак остановиться не можете на новых подшипниках? Очень бы хотелось о тонкостях узнать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×