Перейти к содержимому
CUDILO

давление в ВК и свечи

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!сегодня вывернул свечи,а они светлые(ближе к белому)и давление во впускном коллекторе 42-43кПа.связано это как-то между собой и куда рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А зачем Вы выкручивали свечи и мерили давление? Вас цвет свечей не устраивает или величина давления? На всякий случай, ссылка на видео от Мира Матизов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!сегодня вывернул свечи,а они светлые(ближе к белому)и давление во впускном коллекторе 42-43кПа.связано это как-то между собой и куда рыть?

Какие проблемы с двигателем авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы с двигателем авто???

неустойчивая работа на ХХ,датчики положения ДЗ И ХХ СТОЯТ НОВЫЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

255-е форсунки как всегда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка клапанов.

вот только с улицы пришел!клапана в норме,короче ничего даже подозрительного не нашел.но работа движка ни к черту!на ходу вопросов нет.на холостом работает с оборотами от 910 до 1000(плавают,причем темп почти одинаковый),а может и до 500 сбросить и сразу набрать,вот такая беда.МОЖЕТ Я ПРИДИРАЮСЬ К НЕМУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда постом выше написали о форсунках.

Смотреть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда постом выше написали о форсунках.

Смотреть их.

если их менять,то на что(какие именно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- матизовские "однодырочыве" (код надо по форуму искать).

- такие же как и стоят, только новые.

- Калиновские с перепрошивкой. Самый надежный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- матизовские "однодырочыве" (код надо по форуму искать).

- такие же как и стоят, только новые.

- Калиновские с перепрошивкой. Самый надежный вариант.

оригинал кусается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал кусается!

Не ну ты убедись, что в котлах компрессия есть для успокоения, и копи на оригинал 620-е:) А так можешь ездить, то что его трусит ничего страшного, я так 15 тыс. отьездил :lol: Только не топи на малютке сильно ;)

 

Еще забыл сказать, проверь температурный датчик(воздуха) на адекватность показаний, а то у меня было: сел в холодную машину, воткнулся, за бортом -1, а он мне +48 градусов показывал на простоявшем ночь холодном двигателе:), кроче этот датчик он тоже влияет на состав смеси...

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну ты убедись, что в котлах компрессия есть для успокоения, и копи на оригинал 620-е:) А так можешь ездить, то что его трусит ничего страшного, я так 15 тыс. отьездил :lol: Только не топи на малютке сильно ;)

 

Еще забыл сказать, проверь температурный датчик(воздуха) на адекватность показаний, а то у меня было: сел в холодную машину, воткнулся, за бортом -1, а он мне +48 градусов показывал на простоявшем ночь холодном двигателе:), кроче этот датчик он тоже влияет на состав смеси...

да,спасибо!стоит мультитроникс,датчик ТОЖ адекватный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Калиновские с перепрошивкой. Самый надежный вариант.

Самый надежный вариант доехать до Макс за результатом. Далеко не всегда виновато ТО, ЧТО напридумывал владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,спасибо!стоит мультитроникс,датчик ТОЖ адекватный.

Не ТОЖ, а воздух на впуске. А вообще лучше доедь до максима, из Иваново до Москвы не так далеко.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надежный вариант доехать до Макс за результатом.

Я бы добавил что по результату и самый дешевый. Но некоторые любят деньги потратить на "развлечения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор! Видео посмотрели? Может быть, в нем нашли ответ? Или все, что перечислил Труфанов в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор! Видео посмотрели? Может быть, в нем нашли ответ? Или все, что перечислил Труфанов в норме?

да такие места все посмотрел,даже ЕГР снимал-он в отличном состоянии.раньше снимал форсунки и сам промывал,вроде все хорошо,но на производительность не проверял.на ходу вопросов к авто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да такие места все посмотрел,даже ЕГР снимал-он в отличном состоянии.раньше снимал форсунки и сам промывал,вроде все хорошо,но на производительность не проверял.на ходу вопросов к авто нет.

но 43 кПа это явно много, дай бог если просто подсос или форсунки... А то что там Труфанов вам в видосах рассказывает, он далеко не все причины называет... Вам еще не мешало бы проверить ГРМ у машины вообще на месте ли стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но 43 кПа это явно много, дай бог если просто подсос или форсунки... А то что там Труфанов вам в видосах рассказывает, он далеко не все причины называет... Вам еще не мешало бы проверить ГРМ у машины вообще на месте ли стоит...

ГРМ менял в прошлом году.заводится с пол оборота(и зимой и летом)если бы на зуб ошибся,то зимой были бы проблемы-верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менял в прошлом году.заводится с пол оборота(и зимой и летом)если бы на зуб ошибся,то зимой были бы проблемы-верно?

Так вот все это надо проверить, езжай к клубному механику, дешевле выйдет, да и недалеко тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет недалеко( до Москвы 300км)я не думаю!вот сегодня снял показания-скажите что не так,в частности напряжение ДК(лямбда)

post-100023-0-63934000-1462790085_thumb.jpg

post-100023-0-71354900-1462790142_thumb.jpg

post-100023-0-01125600-1462790180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет недалеко( до Москвы 300км)я не думаю!вот сегодня снял показания-скажите что не так,в частности напряжение ДК(лямбда)

Пох на лямбду с таким мгновенным расходом :crazy: - у меня 0,6 по бк и не парюсь. (на 400 км - 90% трассы и 10% город 5,1 средний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РебятЫ

 

Расход воздуха - что за нафиг 16 кг/ч ? На исправном ТАЗе 8.5 кг/ч при литраже в два раза больше чем у Матиза.

Показания ДК - тоже хрень.

Ну не лезьте чем попало смотреть машину, включая елм пресловутый.

 

ЗЫ: 300 км до Москвы это рукой подать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РебятЫ

 

Расход воздуха - что за нафиг 16 кг/ч ? На исправном ТАЗе 8.5 кг/ч при литраже в два раза больше чем у Матиза.

Показания ДК - тоже хрень.

Ну не лезьте чем попало смотреть машину, включая елм пресловутый.

 

ЗЫ: 300 км до Москвы это рукой подать

ну это мультитроникс с протоколом aveo2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×