Перейти к содержимому
ASxaker

Собираюсь поменять поршневые и маслосьёмные кольца

Рекомендуемые сообщения

Всем приятного времени суток. Вот собираюсь поменять поршневые и маслосьёмные кольца у моего матиза 2007 года. Расход масла ужасный, за 1000 км сьедает почти 4 литра. Пожалуйста напишите что ещё попутно надо будет заказать чтобы произвести данную замену? Уже заказал комплект поршневых колец 96325699 и владыши 96659184, а так же комплект прокладок 93740053. Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Машина у вас какого года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я уже написал 2007 года, пробег 104000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я уже написал 2007 года, пробег 104000 км

Если дело в кольцах то выхлоп будет сизый с вонью горелого масла.

Проверьте сальники, и осмотрите двигатель на предмет течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я уже написал 2007 года, пробег 104000 км

Что-то рано состарился движок. На форуме упоминали 350т.км. до капремонта. Или замена колец это не капитальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или замена колец это не капитальный?

ИМХО "капитальный" - расточка цилиндров, фрезеровка головы. Всё остальное - замена расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я спрашивал тут где-то пройдет это пихло хоть 150000 без полной разборки:) На масле владелец наверное экономил, не менял вовремя и перекатывал, вот и "зацементировало" кольца имхо...

 

Что-то рано состарился движок. На форуме упоминали 350т.км. до капремонта. Или замена колец это не капитальный?

350 бывает только в сказке при трассовой эксплуатации, в городе даже говорить о такой цифре смешно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я спрашивал тут где-то пройдет это пихло хоть 150000 без полной разборки:) На масле владелец наверное экономил, не менял вовремя и перекатывал, вот и "зацементировало" кольца имхо...

 

 

350 бывает только в сказке при трассовой эксплуатации, в городе даже говорить о такой цифре смешно :lol:

 

Матиз 0,8 пробег 230 000 км при эксплуатации 50/50 город/трасса, кроме клапанной крышки с двигателя ничего не снималось. Масло уровень от замены до замены. Лейте нормальное (не паленное) масло и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 бывает только в сказке

По всему Узбекистану ездят такси Тико и Матизы. У большинства пробег без капиталки по 400 000. Ездят они на жидкости, отдалённо похожей на бензин. Есть и рекордсмены Тико по 800 000 км с лёгкими ремонтами.

Так что про сказки- зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте нормальное (не паленное) масло и будет Вам счастье.

вот об этом я и хотел намякнуть и только 5в40 синь. 5в30 лучше не шутить, моть его в 5/12 превратит:) С нашими внезапными форсунками:)

 

У большинства пробег без капиталки по 400 000. Так что про сказки- зря.

Ну согласитесь, что 400 крайне смелое заявление без разборки двигателя по городу. А насчет сказок я уверен что моть пройдет 400, но только на дальнобой по большей части. В течение 400 пробега все равно из-за колец или еще какой фигни расчехлять двигатель придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот об этом я и хотел намякнуть и только 5в40 синь. 5в30 лучше не шутить, моть его в 5/12 превратит:) С нашими внезапными форсунками:)

Все время эксплуатации (8 лет) применяется масло Eneos 5W30 синтетика в жестебанке. Замена через 10 000 км.

Форсунки для ВАЗов Сименс Дека IV с одним запаянным отверстием стоят уже 150 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время эксплуатации (8 лет) применяется масло Eneos 5W30 синтетика в жестебанке. Замена через 10 000 км.

Форсунки для ВАЗов Сименс Дека IV с одним запаянным отверстием стоят уже 150 000 км.

Это все конечно хорошо. Но имеем 1 анализ с матиза на oil-club, который вообще вот так просто с собаками не найдешь нигде, у нас же все подешевле люди хотят:) Так вот там 5/40 за 7000 км. стало практически 5/30, а 5/30 при таком раскладе станет уже непонятной жижей. И вот с нашими внезапными 255-ми форсами, я бы лил только 5/40. Я понимаю, что спорить можно бесконечно, но химия и физика, к сожалению, существует и без нас:) А слюнявить каждый раз за проверку форсунок цену масла как то не хочется:( Если топливная аппаратура норм, то лить можно любое масло, но если есть сомнения лучше не рисковать и лить 5/40 любое от лукойла до мобила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу больших проблем перейти на надёжные форсунки на 0,8л Е-3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО "капитальный" - расточка цилиндров, фрезеровка головы. Всё остальное - замена расходников.

Поршни, коленвал, маслонасос - ничего себе расходники. Тогда у кого-то ввесь мотор, а может и авто как одноразовые перчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни, коленвал, маслонасос - ничего себе расходники.

Зачем менять поршня вместе с кольцами? ИМХО только если двиг растачивался и поршня ставятся ремонтного размера - то это в "капиталку" войдет. (интересно, на каком пробеге?) А так канавки почистить, колечки залегшие-стершиеся сменить и всё, катаемся очередные 100-150 ткм.

Шлифовка коленвала с установкой ремонтных вкладышей - да, тоже "капиталка" будет. Забыл про этот элемент. (Опять же: по какой причине и на каком пробеге это делать придется?)

А что с маслонасосом? Он сильно изнашивается? На копейке помнится хрен знает сколько пробёг, да так родной и катается у нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу больших проблем перейти на надёжные форсунки на 0,8л Е-3-4.

Я тоже не вижу, я у Вас в теме вопрос задал:) Ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять поршня вместе с кольцами?

Если даже горшки не точили- меняют поршня в комплекте с кольцами. Старые кольца набивают канавки и расширяют их. Перемычки неравномерно истончаются. При установке новых- кольца не могут толком притереться к цилиндрам. Мешают деформации старых поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже горшки не точили- меняют поршня в комплекте с кольцами. Старые кольца набивают канавки и расширяют их. Перемычки неравномерно истончаются. При установке новых- кольца не могут толком притереться к цилиндрам. Мешают деформации старых поршней.

 

Дефектовка великая вещь, главное грамотно провести и заменить необходимые детали, а не всё кучей менять. Хотя и названные проблемы с поршнями не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж в двигатель залез-лучше уж перебдеть,чем недобдеть(ИМХО) и сорри за оффтоп,вспомнил про маслянный нанос на жигулях.В 90-х своей шестеркой налетел на срез плиты,насос кусочками выпал,когда поддон снял,а как раз после отпуска,денег ноль целых хрен десятых:) Мир не без добрых людей и дал мне один парень насос с копейки 73 или где-то так года.В общем еще года два с ним отъездил да так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×