Jump to content
novikov80v

Замена масло в АКПП

Recommended Posts

Всем доброго время суток. Авто Spark 2012г. 1,0 л. уже 81000 т. км. нужно менять масло в АКПП (объём масла 5 л в коробке), но советов несколько.

Прошу подскажите как лучше!!!

-Советуют так. снять поддон и ослабить гидроблок слить старое и залить новое взамен (заводского ESSO JWS 3314) аналог Ravenol ATF JF 405E и все.

-Или советуют слить старое сняв только поддон и пролить 3-4 нового и потом залить еще раз новое и все. При первой замене можно не менять фильтр.

- КАК ВООБЩЕ НУЖНО! помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Масло давно менять нужно было. Регламентная замена производится раз 40-50 тыс км!!! В вашем случаии полная замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIPfantomas, речь о M300, не вводите в заблуждение:

 

7b16ea8272c3a7c193b0e857840339bf.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла в АКП производится на 45 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
речь о M300
А какая разница в какую "обертку" завернули коробку?

Одна и та же коробка Jatco JF405E установлена на Киа Пиканта, Дэу Матиз М150, М200, М250, М300. Отличаются они только корпусом (да передаточным числом ГП в 300), при этом в разных мануалах разный пробег до замены указан: для пикашки 40 ткм, М200-М250 - 50 ткм, М300 - 75 тысяч. Для М150 вообще указано "на весь срок службы".

Было бы логичным, при более мощном двигателе, уменьшать периоды замены, но у киа двигло 1 литр, а у М300 - 1.2.

И как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и у M300, по сути, на весь срок службы, а замена показана «при тяжёлых условиях эксплуатации». При чём это же указано и у европейских Спарков. Хотя для американских Спарков указана замена каждые 156 тыс. км при нормальной эксплуатации и 72 тыс. км при эксплуатации в тяжёлых условиях (сервисный интервал 12 тыс., поэтому такие цифры). Как быть? Тут каждый в состоянии сам решить, но вот так вот безапелляционно указывать на конкретную цифру как-то не правильно.

Edited by Lord Beaver

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что пора менять это понятно...А как его менять, сама технология (процесс) как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно откачать масло установкой через щуп и слить с редуктора масло и залить новое, прокатится и снова заменить. Всё зависит от состояния масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо господа за советы, даже скинули реально инструкцию. Советы разные у мастеров. Кто говорит просто слить через подон и гидроблок и залить новое. Кто говорит слить через горловину и залить новое прокатится, потом опять слить и залить новое. Я не могу отпределиться какой обьем масла брать. У нас в области масло Ravenol ATF JF 405E заказывать надо и оно не дешовое.3000р. за 4 литра...вот сейчас буду определяться от способа и закажу.

Спасибо еще раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо господа за советы, даже скинули реально инструкцию. Советы разные у мастеров. Кто говорит просто слить через подон и гидроблок и залить новое. Кто говорит слить через горловину и залить новое прокатится, потом опять слить и залить новое. Я не могу отпределиться какой обьем масла брать. У нас в области масло Ravenol ATF JF 405E заказывать надо и оно не дешовое.3000р. за 4 литра...вот сейчас буду определяться от способа и закажу.

Спасибо еще раз...

 

Здравствуйте. Купите пока одну канистру жидкости 4л., обычно больше этого объема не сливается с АКПП за один раз (опыт других авто с гораздо большими АКПП). Возьмите мерный стакан (желательно не менее 1л.), вытащите щуп, ослабьте сливную пробку. После чего, придерживая, откручивайте сливную пробку рукой, подставив мерный стакан, пока не потечет жидкость. Тем самым Вы будете контролировать объем сливаемой жидкости. Если сольется меньше 4л. Вы дольете столько сколько слилось. Если в процессе слива жидкости видно, что сольется больше 4л., например на 3,5л. струя не ослабевает, то сливаете ровно 4л. и затягиваете сливную пробку, т.к. 4 л. у Вас есть, то просто их доливаете в АКПП. Такую процедуру повторите через 500 км.

 

Обычно сливается менее 4л. и пары таких замен достаточно для обновления жидкости на 80-90%. Первый раз проведя такую процедуру Вы увидите какой объем жидкости сливается с Вашей АКПП и на вторую замену докупите столько жидкости сколько надо, только надо учесть что в следующий раз может слиться мень либо больше миллилитров на 200 (все зависти от того в какой момент заглушен двигатель и как остановились узлы АКПП). Надеюсь не сильно муторно написал. Удачи.

Edited by Samid3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет сливной пробки. Я откручивал поддон коробки. Масла хватило 4 литровой канистры. И ещё смотрите тему АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет сливной пробки.

Да есть сливная пробка, Вы просто не разобрались где она находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается масло можно слить через пробку (это гидроблок?), так и слить с поддона открутив его? Это две не связанные ёмкости? Или они сообщаются и слив жидкость через пробку, надобности откручивать поддон особо нет (ну кроме промывки его)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пробку сливную можно слить только малую часть масла, но не больший его объём, а только с полости дифференциала, основной объём масла находится в поддоне, и для его замены нужно либо его выкачивать, либо снимать поддон акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пробку сливную можно слить только малую часть масла, но не больший его объём, а только с полости дифференциала, основной объём масла находится в поддоне, и для его замены нужно либо его выкачивать, либо снимать поддон акпп.

Через щуп реально откачать? Или без вариантов снимать поддон?

Это если частично хочется обновить масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пробку сливную можно слить только малую часть масла, но не больший его объём, а только с полости дифференциала, основной объём масла находится в поддоне, и для его замены нужно либо его выкачивать, либо снимать поддон акпп.

Так а в дифференциал как долить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дифференциал масло само перетекает из картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут интересная методика полной замены масла в АКПП:

https://www.drive2.ru/l/6023894/

Метод замены интересный,толковый, но блин рисковый , не дай бог дрогнет рука со шлангом и в работающую акпп перестанет масло поступать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня. подскажите трубки теплообненника у АКПП наружу выходят или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно выходят. Теплообменник коробки включен в систему последовательно с радиатором печки салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно выходят. Теплообменник коробки включен в систему последовательно с радиатором печки салона.

имел ввиду снизу под днищем. чтобы подцепиться к этим трубкам и аппаратно поменять масло в АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ответ: НЕТ. Всё масло только внутри коробки циркулирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь в недалёком будущем произвести частичную замену атф, вот в раздумьях что лить, Равенол атф JF405 отметаю, выбор стоит между Hyundai ATF MX4 JWS 3314 и Эниус Д-III. По цене конечно Эниус предпочтительней, его банка 4л стоит не намного дороже 1-й литрушки хёндаевского, ну вот если цену опустить какая АТФка, так сказать, "вкусней", для самой АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников