Перейти к содержимому
Mechanicus

Термостат, температура двигателя

Рекомендуемые сообщения

Проверил температуру двигателя через адаптер ELM237 (OBD2) и обнаружил, что она в городе повышается до 108 гр.С!!! Самое интересное, что измерял утром, когда было прохладно (15-20 гр.), а соответственно кондиционер не использовался. Но когда я его включил, вопреки моим ожиданиям, температура наоборот упала до 96 гр., т.е. заработали вентиляторы, которые охладили общую систему охлаждения.

Вот у меня в связи с этим вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения? (Попробую проверить работает ли он у меня вообще.)

Считаю, что температура двигателя больше 100 гр. крайне не желательна.

Дополнительно спрошу, кто знает при какой температуре срабатывает у нас термостат? Знаю, что на современных движках специально повышают температуру его открытия, чтобы сильнее прогревался катализатор, для экологии в общем, а страдает двигатель, точнее масло в двигателе, которое начинает деградировать намного быстрее и начинает засирать загрязнять все вокруг, или хуже того приводит к закоксовыванию колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот и у меня абсолютно так же! Только еще комп выдает ошибку 599, цепь термостата, или его замена похоже нужна.

Проверь у тебя есть такая ошибка?

А вентилятор то вообще срабатывает?

Сегодня попробую разобраться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо производителю. 108 градусов штатная температура на ХХ. Когда даем нагрузку, то термостат принудительно подогревается и быстро открывается позволяя охладить сердце машины до сотки. если 599 ошибка, то скорее всего этого не происходит.

Данное безобразие исправлено в тюнинговых прошивках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил, вентилятор включается при 105 гр., а при 102 уже выключается.

Ошибки у меня нет.

А что у нас такой умный термостат? А прошивкой можно снизить порог включения вентилятора на 100 гр.?

Вот для развития, тем кто еще не читал, даю ссылки на очень интересный блог, а пока конкретно:

Про управляемый термостат и температуру в современных двигателях:

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

Про то как можно на практике уменьшить температуру двигателя:

http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

 

Скажите спасибо производителю. 108 градусов штатная температура на ХХ. Когда даем нагрузку, то термостат принудительно подогревается и быстро открывается позволяя охладить сердце машины до сотки. если 599 ошибка, то скорее всего этого не происходит.

Данное безобразие исправлено в тюнинговых прошивках

А нельзя туда впихнуть вместо управляемого обычный? Может от Авео какой нибудь подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой у какая температура у Вас рабочая?) У меня низкая была 90 еле еле) А вот сейчас 100-102 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой у какая температура у Вас рабочая?) У меня низкая была 90 еле еле) А вот сейчас 100-102 градусов.

Что ж ты месяца 4 назад не спросил? Теперь смогу ответить только через полгода.

А если серьезно, то зимой надо утепляться, лучше с контролем температуры, а то и перегреть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто же знал, что у нас минус 20 будет) Но было это всего три или четыре дня) Какой там утеплятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вобще нет датчика температуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вобще нет датчика температуры!

 

Вот я ради него, можно сказать, поставила мультитроникс. И созерцала вчера на медленной разбитой дороге за городом эти самые 108 градусов.

Перепугалась.

Вентилятора не слышно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я ради него, можно сказать, поставила мультитроникс. И созерцала вчера на медленной разбитой дороге за городом эти самые 108 градусов.

Перепугалась.

Вентилятора не слышно!

В следущий раз включи кондиционер, как не странно его вентилятор здорово охлаждает двигатель.

У кого-нибудь есть мысли, как обмануть систему, чтобы вентилятор включался раньше? Или, что возможно важнее, термостат срабатывал раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть мысли, как обмануть систему, чтобы вентилятор включался раньше?

Температура включения вентилятора радиатора запрограммирована в ЭБУ, изменив этот параметр в прошивке Вы решите свою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в прошивке можно изменить температурную зависимость включения вентилятора радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следущий раз включи кондиционер, как не странно его вентилятор здорово охлаждает двигатель.

У кого-нибудь есть мысли, как обмануть систему, чтобы вентилятор включался раньше? Или, что возможно важнее, термостат срабатывал раньше?

Я так и делаю! Вопрос у нас 2 вентилятора, или все же один, но при кондее включается принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у нас 2 вентилятора, или все же один, но при кондее включается принудительно?

Вентилятор один, при включении кондёра начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так примерно выглядит логика включения вентилятора на наших спарках. При малой нагрузке, холостых оборотах температура включения вентилятора повышается. Это делается в угоду экологии и экономии топлива. Любой человек делающий прошивки может с легкостью отрегулировать температуру включения вентилятора по этой зависимости. Хоть 90 градусов сделает. При этом у вас вентилятор никогда не будет выключатся. В Узбекистане опытным путем пришли к выводу, что лучше сделать ровную прямую. Т.е. включение вентилятора во всем диапазоне на 99 градусах (точных цифр не помню) У нас это стоит копейки.

post-85628-0-08333900-1405522259_thumb.jpg

Изменено пользователем mr.brembo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замена термостата на более холодный невозможна? Прошу не пинать новенького. Только бортовик или перепрошивка? Кто мне ее сделает в провинции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замена термостата на более холодный невозможна?

Народ на форуме наоборот ставит на более высокую температуру.

Прошу не пинать новенького.

Что бы не пинали - пользуйтесь поиском по форуму.

Только бортовик или перепрошивка? Кто мне ее сделает в провинции?

В профиле - другое авто. Так все таки на Матиз??? Как далеко от Краснодара???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не допонял по по поводу увеличения температуры...

Профиль изменил, машину взял совсем недавно, тут отпуск подошел, поехали на ней в Пицунду, вчера вернулся с кучей вопросов и начал штудировать форум.

От Краснодара 60 км на восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более горячий термостат ставят, чтобы печка грела лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Стоит ли до такой степени извращаться менять характеристики системы охлаждения? Движок-то пожалеть бы надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Стоит ли до такой степени извращаться менять характеристики системы охлаждения? Движок-то пожалеть бы надо.

Да движку как раз лишние 5-10 градусов не помешают в плане экономичности и экологичности, а вот маслу хуже от такой доработки это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Стоит ли до такой степени извращаться менять характеристики системы охлаждения? Движок-то пожалеть бы надо.

 

В прошивке можно снизить температуру включения вентилятора охлождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да движку как раз лишние 5-10 градусов не помешают в плане экономичности и экологичности, а вот маслу хуже от такой доработки это однозначно.

А чем хуже маслу, тем хуже двигателю, т.к. одно от другого в прямой зависимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем хуже маслу, тем хуже двигателю, т.к. одно от другого в прямой зависимости.

Логично, да, но тут надо понимать насколько по итогу оно хуже для масла и чем это грозит двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, да, но тут надо понимать насколько по итогу оно хуже для масла и чем это грозит двигателю.

Я думаю, что на холостых оборотах температура поддерживаемая как и на оборотах 3000 ничего страшного не сделает двигуну вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×