Jump to content
Sign in to follow this  
Relikwia

проблема с коробкой передач

Recommended Posts

Добрый вечер всем. хотя для меня он совсем не добрый....отъездила моя машинка 40тыс км без проблем, и вот сегодня возникла очень большая проблема....при включении 1 передачи возник сильный хруст в коробке, теперь работают только 1 и 2 передачи, больше рычаг никуда не переключается, от вертикали 1-2 вправо вообще не идет, как будто там стена. 1 и 2 скорости "болтаются", и вроде бы их выключаешь, но холостого хода нет, до дома доехала на 30км...

подскажите что могло случится, и к чему (какой сумме) готовится......

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для начала-заменить тросы переключения передач,похоже они виновники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитала про "клинику", правда на них похоже...

надеюсь "дешево" обойтись, с деньгами сейчас напряг....поползу после обеда в сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге да, проблема была с тросиком переключения передач, разрыв. тросы обошлись в 1,5тыс и столько же работа. уф, легко отделалась)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,у меня такой вопрос: Утром после морозной ночи не включается задняя передача,рычаг упирается вправо,как в стену и никуда...,масло недавно меняла,троса смотрели,может лед под крышкой вала управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы первым делом посмотрел еще раз на тросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы первым делом посмотрел еще раз на тросы

Поддержу,как смотрели тросы, снимали с авто или просто подёргали их на месте?Машина пожилая,чёт тоже подумал про тросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натяжку троса сцепления еще проверьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,у меня такой вопрос: Утром после морозной ночи не включается задняя передача,рычаг упирается вправо,как в стену и никуда...,масло недавно меняла,троса смотрели,может лед под крышкой вала управления?

АТФ в коробку залей :good:

и будет счастье со всеми передачами :cl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТФ прям весь объём? А то 2-я и 3-я похрустывают... Есть предпочтения по марке? Мобил подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТФ прям весь объём? А то 2-я и 3-я похрустывают... Есть предпочтения по марке? Мобил подойдёт?

не

народ эниус льёт

хруст пройдёт :ok:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9FA060F2&sr=-36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое АТФ? У меня мех.кор.передач, по инструкции sae 75w-85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра прокачусь в магазинчик рядом, у них сайта нет, но наверняка найдётся такое масло. Объём неудобный блин...

 

А такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое АТФ? У меня мех.кор.передач, по инструкции sae 75w-85

почитайте ТОПОВУЮ тему про коробку матиза и масло

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13518&view=findpost&p=1109558

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальном трансмиссионном масле нет никакого хруста, а если проблемы с переключениями передач, то смотрите тросы. В исключительных случаях проблемы в самой коробке.

 

смотреть с 25-45

 

и там же 28-30 про хруст предач

 

в общем, не ведитесь на всякие глупые советы, если у вас рычаг КПП не двигается вправо,а тупо упирается, как в стену, то на лицо механическая причина, которая заменой масел не решается. И скорее всего она в тросах переключения передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём случае с тросами всё нормально, все передачи включаются хорошо, сопротивляются только вторая и третья. Стархоз говорил, что менял масло в коробке, залил Синтек... Потому и есть мысль поменять на нормальное. И не обязательно на Энеос. Тут писалось, что Мобил 220-й тоже хорошо себя проявил, а у меня на работе его полно, возьму 2 литра по закупке, ещё 100 грамм где-нибудь в остатках точно найдётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём случае с тросами всё нормально, все передачи включаются хорошо, сопротивляются только вторая и третья.

писал не вам, а tamarchita(at)yandex.ru. Там конкретная механическая проблема. К вам относится только "и там же 28-30 про хруст предач". У вас вполне возможно и "уставшее" масло, и возможно поможет замена на любое нормальное свежее масло, машина то у вас старая, кто знает менялось ли там вообще масло в МКПП, а если и менялось, то когда и на какой Синтек? В б/у машине лучше всегда поменять все жидкости, масла и фильтры после покупки, если реально не знаешь этого владельца и эту машину. Я бы поменял в любом случае, а АТФ или трансимиссионку - это вопрос скорее религиозный, на нормальном масле МКПП (исправная) работает вполне корректно.

 

судя по сайту Синтека: http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=3

у них нет рекомендованых для матиза трансмиссионных масел, так что смело меняйте, 80w-85 будет густовато для Матиза зимой.

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец внушает доверие. То, что им масло менялось, верю. Но он фанат Синтека из Ашана, говорит, до Моти все машины на нём ездили. В моторе полусинтетика, масло свежее, мотор внутри чист. В кпп 100пудово залил то, что по инструкции положено. Но этож Синтек...

На Дукато моём в коробку заливается синтетика, похожая на АТФ по цвету и консистенции, у меня пробег без малого 240, раз в 100 меняю. И каждый раз сливается как слеза чистое. Это при городской, в основном, эксплуатации. В морозы оно не густеет сверх меры, сцепление почти никогда не выжимаю при запуске на холодную. Ща поищу ссыль на то масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называется оно Tutela Car Matryx, взязкость 75W-80. Ссыль искать некогда... Не дешёвое, но очень хорошее. Выдерживает и морозы под 40 в Тверской области, и аномальную жару летом 2010-го на трассе и на серпантинах Крыма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как давно этот Синтек там в МКПП?

А тогда почему бы не лить то, что заливаете в Дукато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы со сцепления начал...передачи с синхрами и и без - две большие разницы...на предмет втыкакния/невтыкания как в СТЕНУ... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как давно этот Синтек там в МКПП?

А тогда почему бы не лить то, что заливаете в Дукато?

Синтек в коробке недавно.

Что хорошо итальянцу, не будет ли смертью для узбека? Ну или корейца... Скорее всего не будет. А не лью потому, что ещё не лью, я на нём только неделю езжу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть только с первой проблемы - похоже на трос сцепления. Масло ваше только для задней скорости подходит? вы исключите то что без затрат лечится гайка на тросе сцепления крутится от руки.Даже под машину лезть не придется - капот откройте и рукой гайку закрутите оборотов на 5. предварительно посмотрите на уровень педалей

Edited by 123andrei456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, вы, видимо, сами не понимаете, о чём пишите. Представляете как работает сцепление? Почему я привёл в пример именно ЗАДНЮЮ передачу? Почему упомянул ПЕРВУЮ? Уж ведущее (не до конца выключающееся) сцепление мой опыт и квалификация как-нибудь позволят отличить от проблем с синхронизаторами, с густым или не подходящим конкретному агрегату маслом.

На МАЗе у меня была подобная петрушка. Вело сцепление, поменяли, шлифанули первичный вал, чтоб диск легче ходил. На месте передачи стали включаться на ура, задняя без хруста. А на ходу, пока хорошенько не прогреется коробка - туго именно защёлкивались передачи, порой с хрустом. Поменяли масло заводское на Шелл, даже не знаю какой, и всё стало нормально. Это всё при том, что в КПП присутствует масляный насос, в следствии чего масло прогревается довольно быстро, и машина с грузом весила 12-14 тонн, а то и все 18... Я-то думал, что только МАЗы с коробкой ЯМЗ могут таким страдать, ан нет, малявки тоже мучаются.

Edited by Максс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников