Jump to content
Sveterkom

Иногда заводится, иногда глохнет

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Спарк М300 2013 года, автомат, 1литровый движок. Пробег 28 000км. До этого проблем не было, но этой зимой появилась неполадка. Иногда просто тупо не заводится, стартер бодро крутит, но двигатель при этом молчит либо еще реже, пытается завестись, но не может. В итоге приходится достаточно долго крутить стартер (в пределах разумного) и делать много попыток, чтобы двигатель наконец-то соизволил с трудом завестись.

 

И еще чувствуется запах бензина. Холостой ход стабильный.

 

Так же было, что подъехал на перекресток, а когда надо было начать движение, оказалось, что двигатель тихо заглох.

 

Свечи менял на оригинальные, не помогло.

 

Подключался к диагностическому разъему, ошибок нет.

Помогите исправить неполадку.

Edited by Sveterkom

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотрите РХХ для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как его смотреть? Неужели из-за РХХ может быть такое, что стартер бодро крутит, а двигатель молчит и даже не пытается схватить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда не будет заводиться попробуйте немного нажать педаль газа, если мотор заведётся, то причина в рхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда не будет заводится попробуйте немного нажать пидаль газа, если мотор заведётся, то причина в рхх.

Вроде пытался в такие моменты нажимать педаль газа, не помогало. Но я точно не помню.

Допустим проблема не в РХХ, что еще тогда может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал иммобилайзера в эти моменты не горел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал иммобилайзера в эти моменты не горел?

А где этот сигнал можно наблюдать? Кстати, в машине установлен StarLine A90, и чип установщик расположил где-то внутри панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикатор иммобилайзера, это красная точка с права на щитке приборов в вертикальном ряду лампочек. Не штатная сигналка, так же может быть причиной неполадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне весь мозг выносила сигналка старлайн. То же самое все было. Шевелил блок управления сигнализации чтоб завелась, что-то там не контачило, особенно в мороз. В сервисе проблему не нашли так и ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока неполадок с заводкой не было. Зато вчера пока ездил, пару раз было так, что двигатель трясся, когда я стоял на дороге на месте, держа педаль газа, и ждал момента для начала движения. Т.е. подъехал к перекрестку, остановился, держу педаль тормоза, жду момента и тут слышу как двигатель начал тихо трястись, даже в салоне тряска была заметна, потом нажал газ и как ни в чем не бывало поехал.

 

Неужели это сигналка?

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока неполадок с заводкой не было. Зато вчера пока ездил, пару раз было так, что двигатель трясся, когда я стоял на дороге на месте, держа педаль газа, и ждал момента для начала движения. Т.е. подъехал к перекрестку, остановился, держу педаль газа, жду момента и тут слышу как двигатель начал тихо трястись, даже в салоне тряска была заметна, потом нажал газ и как ни в чем не бывало поехал.

 

Неужели это сигналка?

Чтоб на сигналку грешить, желательно сделать диагностику движка,для исключения проблем системы зажигания и топливной системы.

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. подъехал к перекрестку, остановился, держу педаль газа, жду момента и тут слышу как двигатель начал тихо трястись, даже в салоне тряска была заметна, потом нажал газ и как ни в чем не бывало поехал.

Тут опечатка, не газ, а тормоз. Т.е. держа тормоз, работает ХХ, двигатель начал трястись, т.е. РХХ заглючил и двигатель пытался не заглохнуть. А когда я продолжил движение, я нажал газ, заслонка открылась и двигатель уже не зависел от РХХ. В итоге поехал как ни в чем ни бывало, без тряски. Если бы проблема была в системе зажигания или топливной, то двигатель продолжил бы глючить и после продолжения движения (хотя бы немного но поглючил бы).

 

Учитывая вышесказанное, всё таки думаю дело в РХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут опечатка, не газ, а тормоз. Т.е. держа тормоз, работает ХХ, двигатель начал трястись, т.е. РХХ заглючил и двигатель пытался не заглохнуть. А когда я продолжил движение, я нажал газ, заслонка открылась и двигатель уже не зависел от РХХ. В итоге поехал как ни в чем ни бывало, без тряски. Если бы проблема была в системе зажигания или топливной, то двигатель продолжил бы глючить и после продолжения движения (хотя бы немного но поглючил бы).

 

Учитывая вышесказанное, всё таки думаю дело в РХХ.

Ну так ктож знал, что Вы опечатались! :) РХХ относится к системе питания(топливной), так что глюк всё таки системный, если конечно же проблема в РХХ, но судя по последнему Вашему посту, похоже что в нём проблема.

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще кое-что заметил. Обычно машину завожу дистанционно с брелка, потом выхожу на улицу, сажусь в заведенную машину, вставляю ключ и уезжаю. Так вот пару раз было такое, что когда сел в заведенную дистанционно машину, заметил, что на приборке горит красная точка (в отдельном круглом окошке). До этого я даже не подозревал о ее существовании. Чтобы погасить эту красную точку, пришлось заглушить машину, и только тогда она погасла, потом завел с ключа, и эта точка не загорелась. Такое было всего два раза. Обычно эта точка никогда не загорается, ни на заглушенной машине, ни на заведенной, хоть с ключа, хоть с брелка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на приборке горит красная точка (в отдельном круглом окошке)

Это иммобилайзер: http://matizclub.net/index.php?showtopic=51465

По идее машина вообще не должна была завестись, похоже вам там намудрили с сигналкой (или она просто глючит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще кое-что заметил. Обычно машину завожу дистанционно с брелка, потом выхожу на улицу, сажусь в заведенную машину, вставляю ключ и уезжаю. Так вот пару раз было такое, что когда сел в заведенную дистанционно машину, заметил, что на приборке горит красная точка (в отдельном круглом окошке). До этого я даже не подозревал о ее существовании. Чтобы погасить эту красную точку, пришлось заглушить машину, и только тогда она погасла, потом завел с ключа, и эта точка не загорелась. Такое было всего два раза. Обычно эта точка никогда не загорается, ни на заглушенной машине, ни на заведенной, хоть с ключа, хоть с брелка.

Была у меня такая ерунда, машина стала жить своей жизнью, красная точка то вылезала то нет,возможно это глючит датчик который считывает метку с ключа. ( мне пришлось его заменить все прошло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня такая ерунда, машина стала жить своей жизнью, красная точка то вылезала то нет,возможно это глючит датчик который считывает метку с ключа. ( мне пришлось его заменить все прошло)

Можно номер этого датчика? Во сколько обошелся?

 

Это иммобилайзер: http://matizclub.net/index.php?showtopic=51465

По идее машина вообще не должна была завестись, похоже вам там намудрили с сигналкой (или она просто глючит).

У меня установщик сигнализации целый ключ засунул под приборку. Сигналкой пользуюсь уже 2,5 года. Если бы намудрили при установке, то это по идее должно было бы вылезти сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять светился индикатор иммобилайзера. Дома завел дистанционно машину, спустился во двор, сел в машину и вижу такую картину:

Пришлось заглушить машину и снова завести, чтобы индикатор погас.

thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, после замены датчика 95262292, ключи перепрошивать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не надо. Это так сказать антенна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенна с блоком иммобилайзера. Привязывать ключи надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Спасибо. Думал ключики в EEPROM ЭБУ лежат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ иногда тоже приходится привязывать к иммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ключи привязывать?

 

Еще такой вопрос по поводу того что когда дистанционно заводишь машину, то иногда загорается индикатор иммобилайзера на приборке, может проблема не в антенне, а в самой сигналке, а точнее то как установщик организовал обход иммо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников