Перейти к содержимому
Slav11

Продам воздушные фильтры на Матиз за 50 рублей. Москва

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, если кому нужны воздушные и топливные фильтра на Матиз, могу продать по 50 руб. за фильтр. Ранее занимался запчастями на "корейцев", и с того времени осталось 32 воздушных(Артикул PАС-011) и 9 топливных(Артикул - PCC-003) фильтров на Матиз. Фильтра абсолютно новые, в коробках(фото ниже прикрепил).

 

Цена символическая, т.к. мне они уже без надобности, а место в шкафу занимают.

 

Территориально нахожусь: Москва, СВАО. Часто перемещаюсь на авто, поэтому о месте встрече можно заранее договориться.

 

Тел.8-985-166-5667

post-89933-0-91717700-1457964790_thumb.jpg

post-89933-0-78763000-1457964801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дядя, 1 воздушных и 1 топливный можно за мной до сб-вс забронировать? Качество хорошее?

Что по этому поводу скажет Макс Механик?

___________________________________________________________________________________________

 

Возьму по 1 на тест...

Изменено пользователем hovrino-sao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, 3 воздушных и 1 топливный можно за мной до сб-вс забронировать? Качество хорошее?

Что по этому поводу скажет Макс Механик?

 

Ок. Забронирую. К выходным по телефону свяжитесь со мной.

Насчет качества: Специально сравнивал Оригинальный фильтр(GM) с фильтром данного производителя. Отличий практически нет, ни по размеру, но по качеству исполнения.Единственное существенное отличие, это цена - оригинал минимум в 2 раза дороже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка на воздушном фильтре тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка на воздушном фильтре тонкая.

 

Может и тоньше - не сравнивал.

Но по крайней мере ни один человек, купивший фильтр, не жаловался на проблему с резинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка на воздушном фильтре тонкая.

по барабану,со старого фильтра можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и тоньше - не сравнивал.

Но по крайней мере ни один человек, купивший фильтр, не жаловался на проблему с резинкой.

Только использование таких фильтров боком выходит через 30-40т.км. Проблемы с изношенной поршневой начинаются, по причине не герметичного воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мало кому может придти в голову взять штангель и сравнить резинку на старом фильтре GM и на неоригинале.

Кстати все неоригинальные возд.фильтра, которые мне попадались были с тонкой резинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мало кому может придти в голову взять штангель и сравнить резинку на старом фильтре GM и на неоригинале.

Кстати все неоригинальные возд.фильтра, которые мне попадались были с тонкой резинкой.

 

 

Точно замечено.

И действительно, что мешает взять резинку с оригинала и поставить её на неоригинал. В остальном(кроме резинки), фильтр идентичный. А уж за такую цену вы вряд ли где-то ещё найдете нормальный воздушный фильтр.

 

А ссылка на то, что из-за воздушного фильтра поршневая изнашивается быстрее, меня, как автолюбителя со стажем(пусть я и не механик) не убедила. За 30-40 тыс.км в авто много чего изнашивается, не только поршневая. Просто за авто следить надо и будет вам счастье. "Механик" не в обиду будет сказано, так просто мысли вслух.

 

Топливные фильтра закончились.

 

Осталось 25 воздушных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×