Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
kotolisator

Матиз начинает глохнуть после прогрева

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Такая вещь - матиз начинает глохнуть, как прогреется. Водит муж, я попытаюсь описать проблему, как вижу. У нас глушитель весь дырявый, с пробитым катализатором, поэтому звук, как из ракеты. Так вот, когда он прогреется и начинаешь ехать, матиз начинает трясти, движок как-бы троит, а труба не ревёт, как обычно, а пыхает. Потом муж газует, матиз ревёт и едет нормально. То есть он не глохнет как таковой, а при переключении скоростей просто как бы ехать не хочет. Муж его прогазовывает и он как бы нехотя набирает скорость, а потом нормально едет. А на холостом ходу весь стоит и трясётся, но до конца не глохнет, нестабильно работает. Мастер, до которого мы никак не доедем, высказал предположение, что это может быть из-за дырок в глушителе - или там что-то забилось, или там воздух не охлаждается до нужной кондиции, вот типа и проблемы. Действительно ли такое может быть? Ведь по факту, можно ездить и без глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

kotolisator, неужели с 13 года нельзя было до Механика доехать? Смотрю давно вы с двигателем мучаетесь, за это время можно было уже вылечить машинку.

А так: форсунки забиты, ВВ провода или крышка трамблера (влажно сейчас), ... Глушитель и отсутствующий кат ИМХО невиновны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехали. С той проблемой разобрались. В тот раз сигналка глушила мотор, пропала проблема совсем на 2 года. Сейчас что-то другое, непонятное.

ВВ провода меняли. На какое-то время полегчало, потом опять началось.

А почему именно когда нагревается?

Изменено пользователем kotolisator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без глушителя конечно можно ездить,в лесу но не в городе и ещё-дыра в глушителе ,+ 2 литра к расходу-лично проверял!!Макс механик такие проблемы устраняет на раз два-езжайте к нему и не парьте себе мозг,сделает и бюджетно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушитель новый мы уже купили, нам мастер сделает. Вопрос не в этом, а почему она глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнет от старости,потому-что! Читая проблемы данного рода у машин с трамблёром,можно сделать вывод-виноват оптический датчик в распределителе зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже. Если оптический заключил то никакая прогазовка не спасёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё интересно, почему именно при нагреве. То есть 20 км проедешь и только потом проблемы начинаются. Причём зимой не было вообще, проблемы опять начались, когда солнышко стало до +10 прогревать, а в мороз совсем исчезли.

Крышку трамблёра тоже меняли, правда года 3 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырявый глушитель, особенно , если сифонит до ДК, может быть причиной переобогащения смеси. Смысл такой. В прошивке заложен порог лямбда регулирования. Как правило это 50 градусов ОЖ. ДВС прогревается, в управление впрыском вступает ДК, а там дыра перед ним. Смесь бедная, коррекции начинают пытаться смесь в стехиометрию (ошибочно думая что смесь бедная). Вот и начинается перелив, авто может глохнуть. Конечно это не факт, что у Вас из-за этого. Просто я хочу сказать, что и дырявый выхлоп может так себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abeev1, а если нет лямбда датчика? Такая же фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет первого дк? Вроде в профиле 2004 год. Если авто Евро 0 , то конечно нет лямбда регулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам и мастер по инжектору и мастер, который пробивал катализатор говорили, что нет ничего. А машина 2006, в профиле немного не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мастера имели ввиду второй дк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. А что, это так важно? Просто матиз 2 года нормально работал. Только сейчас началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина 2006, в профиле немного не правильно.

А исправить профиль, что очень сложно для Вас? И вообще, как мне кажется разговор не о чем. Причин неисправности может быть десяток, вы, как я понимаю, специалист "на уровне пользователя" т.ч. воспользуйтесь самым грамотным советом который вам был дан - к Механику

Изменено пользователем kaban442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мой матиз начал глохнуть на горячую , то это был сигнал в умирающему диодному мосту , в итоге он умер и матиз заглох посреди города и больше уже не завелся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгения, диодный мост меняли. У нас тогда аккумулятор начал мигать. Мы сразу выяснили, что это генератор и в сервис - паять диодный мост.

 

Понятно, что к мастеру, но сначала хочется поменять всё, что можно своими силами. Потому что на месяц оставлять машину, пока мастер будет искать поломки - нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин может быть много.зажигание,топливная,подсос воздуха и даже от пережатых клапанов при регулировке.при нагреве зазоры уменьшаются.это надо смотреть и щупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда попробуем поменять ситечко на бензонасосе, может быть крышку трамблёра, воздушный фильтр и отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потому что на месяц оставлять машину, пока мастер будет искать поломки - нет возможности.

Вот вы сказали,МЕСЯЦ :lol: , да механик только в тяжёлых случаях оставляет машину на день два, вашу думаю сделает в тот же день :ok: ,если ВЫ сможете записаться к нему :rtfm: , ибо очередь :hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.., сначала хочется поменять всё, что можно своими силами...

Очень своеобразный подход к поиску неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас на селе не сервис, а старенький частник, который в тот раз поломку месяц искал, но нашёл таки) Оттого и говорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили сеточку на топливном насосе (была чёрного-чёрного цвета) и топливный ржавый фильтр. Прокатились, пока глюков не было. Надеюсь проблема вылечилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников