Jump to content
Sign in to follow this  
kotolisator

Матиз начинает глохнуть после прогрева

Recommended Posts

День добрый. Такая вещь - матиз начинает глохнуть, как прогреется. Водит муж, я попытаюсь описать проблему, как вижу. У нас глушитель весь дырявый, с пробитым катализатором, поэтому звук, как из ракеты. Так вот, когда он прогреется и начинаешь ехать, матиз начинает трясти, движок как-бы троит, а труба не ревёт, как обычно, а пыхает. Потом муж газует, матиз ревёт и едет нормально. То есть он не глохнет как таковой, а при переключении скоростей просто как бы ехать не хочет. Муж его прогазовывает и он как бы нехотя набирает скорость, а потом нормально едет. А на холостом ходу весь стоит и трясётся, но до конца не глохнет, нестабильно работает. Мастер, до которого мы никак не доедем, высказал предположение, что это может быть из-за дырок в глушителе - или там что-то забилось, или там воздух не охлаждается до нужной кондиции, вот типа и проблемы. Действительно ли такое может быть? Ведь по факту, можно ездить и без глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

kotolisator, неужели с 13 года нельзя было до Механика доехать? Смотрю давно вы с двигателем мучаетесь, за это время можно было уже вылечить машинку.

А так: форсунки забиты, ВВ провода или крышка трамблера (влажно сейчас), ... Глушитель и отсутствующий кат ИМХО невиновны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доехали. С той проблемой разобрались. В тот раз сигналка глушила мотор, пропала проблема совсем на 2 года. Сейчас что-то другое, непонятное.

ВВ провода меняли. На какое-то время полегчало, потом опять началось.

А почему именно когда нагревается?

Edited by kotolisator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без глушителя конечно можно ездить,в лесу но не в городе и ещё-дыра в глушителе ,+ 2 литра к расходу-лично проверял!!Макс механик такие проблемы устраняет на раз два-езжайте к нему и не парьте себе мозг,сделает и бюджетно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушитель новый мы уже купили, нам мастер сделает. Вопрос не в этом, а почему она глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет от старости,потому-что! Читая проблемы данного рода у машин с трамблёром,можно сделать вывод-виноват оптический датчик в распределителе зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не похоже. Если оптический заключил то никакая прогазовка не спасёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё интересно, почему именно при нагреве. То есть 20 км проедешь и только потом проблемы начинаются. Причём зимой не было вообще, проблемы опять начались, когда солнышко стало до +10 прогревать, а в мороз совсем исчезли.

Крышку трамблёра тоже меняли, правда года 3 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дырявый глушитель, особенно , если сифонит до ДК, может быть причиной переобогащения смеси. Смысл такой. В прошивке заложен порог лямбда регулирования. Как правило это 50 градусов ОЖ. ДВС прогревается, в управление впрыском вступает ДК, а там дыра перед ним. Смесь бедная, коррекции начинают пытаться смесь в стехиометрию (ошибочно думая что смесь бедная). Вот и начинается перелив, авто может глохнуть. Конечно это не факт, что у Вас из-за этого. Просто я хочу сказать, что и дырявый выхлоп может так себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Abeev1, а если нет лямбда датчика? Такая же фигня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет первого дк? Вроде в профиле 2004 год. Если авто Евро 0 , то конечно нет лямбда регулирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нам и мастер по инжектору и мастер, который пробивал катализатор говорили, что нет ничего. А машина 2006, в профиле немного не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мастера имели ввиду второй дк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. А что, это так важно? Просто матиз 2 года нормально работал. Только сейчас началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина 2006, в профиле немного не правильно.

А исправить профиль, что очень сложно для Вас? И вообще, как мне кажется разговор не о чем. Причин неисправности может быть десяток, вы, как я понимаю, специалист "на уровне пользователя" т.ч. воспользуйтесь самым грамотным советом который вам был дан - к Механику

Edited by kaban442

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мой матиз начал глохнуть на горячую , то это был сигнал в умирающему диодному мосту , в итоге он умер и матиз заглох посреди города и больше уже не завелся .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгения, диодный мост меняли. У нас тогда аккумулятор начал мигать. Мы сразу выяснили, что это генератор и в сервис - паять диодный мост.

 

Понятно, что к мастеру, но сначала хочется поменять всё, что можно своими силами. Потому что на месяц оставлять машину, пока мастер будет искать поломки - нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причин может быть много.зажигание,топливная,подсос воздуха и даже от пережатых клапанов при регулировке.при нагреве зазоры уменьшаются.это надо смотреть и щупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попробуем поменять ситечко на бензонасосе, может быть крышку трамблёра, воздушный фильтр и отпишусь по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потому что на месяц оставлять машину, пока мастер будет искать поломки - нет возможности.

Вот вы сказали,МЕСЯЦ :lol: , да механик только в тяжёлых случаях оставляет машину на день два, вашу думаю сделает в тот же день :ok: ,если ВЫ сможете записаться к нему :rtfm: , ибо очередь :hi: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

.., сначала хочется поменять всё, что можно своими силами...

Очень своеобразный подход к поиску неисправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас на селе не сервис, а старенький частник, который в тот раз поломку месяц искал, но нашёл таки) Оттого и говорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили сеточку на топливном насосе (была чёрного-чёрного цвета) и топливный ржавый фильтр. Прокатились, пока глюков не было. Надеюсь проблема вылечилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников