Перейти к содержимому
((Палыч))

Уровень масла - ноль!

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Сегодня решил проверить уровень масла и пришёл в ужас. На щупе масло отсутствует. Когда первый раз достаю щуп после того как двигатель заглушил и выждал несколько минут - он в масле весь выше верхней метки. Протираю насухо. Вставляют на место. Достаю. А щуп все такой же сухой.

Долил 550 мл, прокатился, выждал, достают щуп, а там все также сухо.

Как такое возможно??!!

Масленка ни разу не загорелась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лёжа под машиной искать место утечки,если утечки нет-залить масло до нормального уровня и просто почаще контролировать уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, как в октябре масло поменял, ни разу уровень не проверял. Не мог же я без масла всю зиму прокататься. Может с щупом что не так?

Какие мнения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие мнения - смотреть где течет. Может сальники выдавило за зиму. Залейте 0.5 еще и не катаясь посмотрите щуп.

Изменено пользователем max-x-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Долил 550 мл, прокатился...

Надо было до "прокатился" уровень проверять, и довести его до необходимого уровня :rtfm:

Я, честно говоря, как в октябре масло поменял, ни разу уровень не проверял...

А когда поменял, проверял уровень? Или так же, залил сколько надо и поехал кататься? Пробка-то сливная на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла проверяется на заглушеном авто и не сразу после выключения.

С вентиляцией картера всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Меня было такое, из-за сальника коленвала, но Я не упустил уровень ниже минимума, т.к. вовремя заметил потеки.

Меняли не только сальник, но и ремень ГРМ, т.к. Он пропитался маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, зачем Владелец "прокатился" после доливки? Уровня небыло совсем, чуть-чуть долил - надо СНОВА уровень проверять! Зачем проверять покатушками-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем??Определить пробег до момента ловли клина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампочка почему не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегорела, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Сегодня решил проверить уровень масла и пришёл в ужас. На щупе масло отсутствует. Когда первый раз достаю щуп после того как двигатель заглушил и выждал несколько минут - он в масле весь выше верхней метки. Протираю насухо. Вставляют на место. Достаю. А щуп все такой же сухой.

Долил 550 мл, прокатился, выждал, достают щуп, а там все также сухо.

Как такое возможно??!!

Масленка ни разу не загорелась!!

 

Дядь, не в шутку сказано, приучите себя, хотя-бы раз в 3 дня, проверять уровень масла в ДВС перед пуском двигателя. Старая конечно закалка, но мы к сожалению в Матизе не видим на приборной панели уровень масла как в других автомобилях. Всё же это наша страховка и последующее выявление всяких причин. Просто потом это плачевно кончается к большому сожалению с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, не в шутку сказано, приучите себя, хотя-бы раз в 3 дня, проверять уровень масла в ДВС перед пуском двигателя. Старая конечно закалка, но мы к сожалению в Матизе не видим на приборной панели уровень масла как в других автомобилях. Всё же это наша страховка и последующее выявление всяких причин. Просто потом это плачевно кончается к большому сожалению с ДВС.

Указателя уровня масла ни в каких машинах нет,есть лампа недостаточного давления масла и в матизе она тоже есть если что,другой вопрос работает она или нет,

у меня например работает-после запуска двигателя гаснет мгновенно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампочка почему не горит?

Вполне возможен вариант, что уровень ниже щупа, а масла пока достаточно для достижения давления в системе смазки выше порога загорания лампочки низкого давления.

 

Указателя уровня масла ни в каких машинах нет

Слава, ты не прав.

На многих нынешних авто есть контрольная лампа низкого уровня масла.

Даже на ВАЗах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава, ты не прав.

На многих нынешних авто есть контрольная лампа низкого уровня масла.

Даже на ВАЗах.

А в чём я не прав?Чем отличается лампа низкого давления масла от лампы низкого уровня ,и там и там загорается когда масла в картере уже нет или его мало,индикатора ,как например топливный со стрелкой, на панели нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается лампа низкого давления масла от лампы низкого уровня ,и там и там загорается когда масла в картере уже нет или его мало

Вот именно: если масла в картере УЖЕ НЕТ - это чревато аварийной остановкой двигателя (клином) со всеми вытекающими последствиями.

А если: ЕГО МАЛО - повод открыть капот и проверить наличие и уровень масла в двигателе. Ведь сейчас какой водитель пошел - заменили масло на сервисе и до следующей замены на уровень никто НЕ смотрит.

индикатора ,как например топливный со стрелкой, на панели нет?

Да, тут ты прав, стрелочного индикатора - НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БСК(бортовая система контроля) на ВАЗе еще в 90-е начала устанавливаться.Контроль уровня масла в ДВС,уровня тормозной жидкости,уровня жидкости в бачке омывателя стекол,контроль состояния ламп задних фонарей.Бывали курьезы,когда машина,поставленная с уклоном,вызывала срабатывание сигнализатора низкого уровня масла в двигателе.Сорри за оффтоп.По тесту сабжа- ((Палыч)) а как себя лампа низкого давления масла ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно: если масла в картере УЖЕ НЕТ - это чревато аварийной остановкой двигателя (клином) со всеми вытекающими последствиями.

А если: ЕГО МАЛО - повод открыть капот и проверить наличие и уровень масла в двигателе. Ведь сейчас какой водитель пошел - заменили масло на сервисе и до следующей замены на уровень никто НЕ смотрит.

 

Да, тут ты прав, стрелочного индикатора - НЕТ!!!

Если масла мало то лампа давления будет как минимум мигать на нашем матизе,чтоб совсем вытекло,ну не знаю,когда у меня перемёрзла вентиляция картера и выгнало почти уровень масла лампа просто горела,ес-но ни куда не ехал пока не выяснил и не устранил проблему,благо прям перед гаражом случилось,переделал вентиляцию и ноль проблем теперь!!Для меня разницы в подходах нет, по мне одна и та же функция у сигнальной лампы,ИМХО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указателя уровня масла ни в каких машинах нет,есть лампа недостаточного давления масла и в матизе она тоже есть если что,другой вопрос работает она или нет,

у меня например работает-после запуска двигателя гаснет мгновенно!!

 

Слав есть, у меня на Пежо рабочей когда ключ зажигания поворачиваешь показывает уровень масла на приборной панели по 5-ти бальной шкале. Кстати оказывается есть автомобили вообще без щупа масляного, проверка только на приборке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, разница есть: уровень можно настроить на нижнюю метку щупа, когда масла уже мало но воздух в маслонасос еще не попадает. Т.е. на "предупреждение". Лампочка - это уже уровень "авария": масла системе смазки двигла уже явно не хватает для нормальной работы во всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка загорается при падении ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Если она загорелась то это означает, что давление масла в двигателе упало до критического значения при котором двигатель эксплуатировать нельзя. Это может зависеть не только от уровня масла (хотя и от него тоже), может масляный насос забился или сломался, но когда загорается лампочка - то это уже всё - приехали. Отметки на щупе, мин и мах показывают сколько ЖЕЛАТЕЛЬНО заправлять масла. Ведь и перелив масла не есть гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати оказывается есть автомобили вообще без щупа масляного, проверка только на приборке....

Есть, но у них частенько присутствует датчик качества масла, что вызывает головную боль у владельца. Суть головной боли: датчик скорее всего измеряет кислотно-щелочную среду, начинает гореть на дисплее бк "oil bad", так вот вы масло меняете, а она опять горит и покоя не дает, со временем я думаю происходят отложения на самом датчике, что вызывает данные глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, но у них частенько присутствует датчик качества масла, что вызывает головную боль у владельца. Суть головной боли: датчик скорее всего измеряет кислотно-щелочную среду, начинает гореть на дисплее бк "oil bad", так вот вы масло меняете, а она опять горит и покоя не дает, со временем я думаю происходят отложения на самом датчике, что вызывает данные глюки.

 

Сочувствую данным владельцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×