Перейти к содержимому
Zarkon

Глохнет двигатель, странная работа

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Двигатель глохнет без каких-либо закономерностей.

Сидел в машине, все работало, внезапно двигатель заглох. При следующих попытках завести, он глох опять. Если сразу нажать "газ" и поднять обороты до 3000, то начинаются провалы, работает с перебоями, но не глохнет. Лампа "чек энжин" загорается, только во время этих перебоев. Проверил сканером, ошибок не было.

Оставил машину. На следующий день попробовал опять, тоже самое и на холодном двигателя, сразу после первого запуска. Также иногда при включении зажигания начинало постоянно щелкать реле бензонасоса и завести не удавалось. После прожатия клемм аккумулятора и замка зажигания, стало заводится вновь, двигатель проработал где-то 20-30 мин и не заглох. Удалось даже отъехать с места стоянки, но потом заглох вновь. Кое-как доехал до гаража.

 

Перед проблемой пытался отремонтировать переключатель АКПП, который на самой коробке. Были проблемы с включением стартера. Снял, почистил контакты, поставил обратно. Переключатель работает.

Также пытался вскрыть распределитель зажигания, хотел тоже почистить. Не получилось, один из винтов не смог открутить, оставил как есть. Иногда бывают кратковременные глюки с оптическим датчиком в распределителе зажигания, примерно раз в неделю, чаще всего на ходу, сопровождающиеся дерганьем машины. Потом можно было увидеть ошибку, указывающую на этот датчик.

После ремонта двигатель работал полчаса без проблем, потом все началось.

 

В гараже двигатель стал глохнуть реже, но также внезапно. Если газовать, то появлялись перебои.

Проверил:

1. Ошибок сканер не показал.

2. Крышка распределителя, бегунок, ВВ провода были заменены в прошлом году. По виду все нормально.

3. Свечи поменяны месяц назад.

4. Топливные фильтры поменяны месяц назад. Бензонасос выдает давление 6 бар.

5. Бензин с заправки, которой пользуюсь постоянно.

6. РХХ не влияет на все это. Проблема на холостых и в работе.

7. При отключении ДПДЗ, появляется ошибка АКПП. Во время перебоев работы этой ошибки нет.

8. К оптическому датчику подключил осциллограф.

 

Картинка с осциллографа:

 

0_12fc9b_1e3f28c6_L.jpg

 

Почему импульсы не на одном уровне, а скачут?

 

Была выявлена закономерность, при включении задней передачи, двигатель почти всегда сразу глох. На графике в этот момент появлялось такое. Внезапное повышение до 12 В, затем работает пару секунд и глохнет, бывает глохнет сразу. При включении передачи вперед, такого нет, и глохнет реже.

 

Картинка с осциллографа:

0_12fc9c_68a555a0_L.jpg

 

Может все таки пора менять распределитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Массы на кузове и двигателе проверялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял, но не все.

Смотрел около стартера толстый провод, по виду контакт нормальный. Еще там же есть тонкий провод массы, который идет из жгута на тяговое реле, было просто подсунуто под болт, сделал новую клемму.

Где можно посмотреть, где находятся все точки подключения массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Севис-мануал. Толстый провод на один из болтов креаления коробки и тонкий позади двигателя. Еще под левой фарой есть подлый "сендвич".

Возможно и жгут разобрать и перебрать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×