Перейти к содержимому
Ekaterina802

Проблемы с включением 1ой, 2ой и задней передачи

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправностей. Первая и вторая передача, а также задняя, включаются с трудом, педаль сцепления выжимаю до конца, но все равно приходится прилаживать усилия. чтоб включить. Причем это явление не постоянно, но в последнее время стало почти каждый раз так. Когда оставляю машину на передаче бывает, что после того как заведу, не могу снять с передачи. Иногда машина как бы "прилипает" к асфальту. Трос сцепления меняли недавно.Масло в МКПП не меняли. пробег 70 000км. Живу в теплых краях, зима теплая и почти безморозная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Необходимо проверить трос включения передач.

И работу механизма переключения на корпусе КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя передача включается с треском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя передача включается с треском?

С треском и неприятным звуком

Изменено пользователем Ekaterina802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За левым передним колесом отрегулировать трос сцепления, т.с. "приподнять" педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровень с тормозной, если у вас пидаль сцепления на уровне с тормозной и при этом у вас присутствуют треск при включении передач, то тут уже надо менять сцепление и смотреть состояние опорного подшипника в маховике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровень с тормозной, если у вас пидаль сцепления на уровне с тормозной и при этом у вас присутствуют треск при включении передач, то тут уже надо менять сцепление и смотреть состояние опорного подшипника в маховике.

А если подшипник первичного вала воет как на калине при сбросе газа, есть смысл лезть туда? Еще что то щелкает из той области(узла сцепления) в такт работы двигателя, в салоне не слышно, а вот снаружи щелчки сквозь шум двигателя прослушиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не затягивать и ремонтировать, что бы не встать на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×