Перейти к содержимому
valek-85

Эмульсия в трубках отвода картерных газов

Рекомендуемые сообщения

Спарк 1.0, 2007г.в. Были проблемы с холостым ходом, решил переделать клапан картерных газов(убрать потроха и ввернуть 95 жиклер). Прошло какое-то время(пара недель) после переделки клапана, вчера снял клапан и обнаружил что в нем и в трубках отвода очень много эмульсии. До переделки, эмульсии в трубках и клапане не было. Почему появилась эмульсия? На крышке заливной горловины эмульсии нет, на щупе есть немного в самом верху, до переделки тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Потому что в стандартном состоянии, вся эмульсия через клапан вентиляции картера в закрытой системе принудительно засасывается в дроссель (отчего клапан засоряется и зимой замерзает со всеми вытекающими...). Поэтому её и не видно, ну только что если клапан расковырять.

А когда система "переделывается" умельцем, эмульсию начинает медленно выдувать в трубки под двигатель (тогда в мороз под авто начинают нарастать жёлтые сталагмиты), в воздухан, или туда куда её "направят" руки владельца авто.

Эмульсия есть всегда, просто вы её увидели. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до переделки клапана эмульсии не было ни где, в том числе и в клапане(клапан разбирался для переделки)

 

вот так переделан клапан

post-93533-0-01878400-1455688167_thumb.jpg

Изменено пользователем valek-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк 1.0, 2007г.в. Были проблемы с холостым ходом, решил переделать клапан картерных газов(убрать потроха и ввернуть 95 жиклер). Прошло какое-то время(пара недель) после переделки клапана, вчера снял клапан и обнаружил что в нем и в трубках отвода очень много эмульсии. До переделки, эмульсии в трубках и клапане не было. Почему появилась эмульсия? На крышке заливной горловины эмульсии нет, на щупе есть немного в самом верху, до переделки тоже не было.

Начнем с того, что эмульсия это, по простому говоря, жидкость в масле. Откуда она может быть? Первое: попадание антифриза; второе: конденсат за счет сильных перепадов температур окружающей среды; третье: конденсат за счет не герметичности системы вентиляции картера. В одном случае она больше, в другом случае она меньше, в одном случае она должна вызывать опасения, в другом случае ее надо принимать как неизбежность. У Вас она стала заметна за счет того, что вставив жиклер, Вы чрезмерно уменьшили пропускную способность канала ВК и эта самая эмульсия вместо того, что-бы протягиваться в дроссель, как Вам было сказано ранее, стала оседать на стенках канала вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за объяснения

Изменено пользователем valek-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до переделки клапана эмульсии не было ни где, в том числе и в клапане(клапан разбирался для переделки)

 

вот так переделан клапан

 

При данной переделке не нужно потрошить клапан, достаточно в крутить жиклёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×