Перейти к содержимому
crazy_mike

проблема ГУР

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!!

Ситуация такая, загул ГУР. Остановился, открыл капот, все в масле!

Стал разбираться, смотрю бачок ГУР пустой! Начал искать где бежит, оказалось открутилась гайка патрубка шланга на насосе ГУР (который вверх смотрит).

Нашел ключ на 16!!!! (капец) затянул, долил. Посмотрел вроде все нормально, поехал, километров через 50 опять гул, открыл капот, все в точности так же...

Куда копать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Опять открученная трубка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да :( Взял открутил, протер резьбу, намазал герметиком и закрутил.

Сегодня откатал, вроде нормально, но боюсь что может где-нибудь в другом месте вылезти так как причину так и не понял, а это не есть хорошо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком там мазать не надо, на трубке стоит уплотнительное кольцо. Подозреваю что проблема заключается в недостаточном усилии при затягивании штуцера трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГУР залито масло Dexron II (можно смешивать с Dexron III, так написано в книге).

А можно ли вместо него (на замену) применить elf renaultmatic d3 syn ? Это масло у меня есть в наличии.

В нэте вычитал что можно, но хотелось бы узнать мнение профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смешать или заменить на данное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×