Locky 0 Опубликовано: 13 ноября, 2017 Share Опубликовано: 13 ноября, 2017 Наверное надо в теме про чип писать, но поскольку речь про Р3 чиркану здесь. На прошлой неделе прошил свою "шлюху" и сейчас уже спокойно могу описать ощущения. Результатом доволен. Т.к. авто живет на улице, сделали прогревочные обороты. Поскольку пересел с автомата, переключение передач таки занимает некоторое время, сделали "поддержание оборотов" чтобы уменьшить удары по сцеплению. Наконец-то двигатель стал использовать всех заложенных в него коней по назначению, тяга появилась во всем диапазоне рабочих оборотов с явным пиком в районе 2,5-3,0 тыс.об/мин. Долго вылизывали калибры под мои требования, много катались по окрестностям, а потом еще и на стенд. Конечно чудес не бывает: если в эйфории давить гашетку в пол, то цифры мгновенного расхода в 40 л не редкость. Но: - можно быстро разогнаться до нужной скорости и потом уже споконо ехать однозначно экономя топливо (в крейсере сейчас показывает 5 л вместо 7 ранее) - можно спокойно разогнаться в привычном темпе с нормальным или меньшим расходом, но уже не давя педаль как раньше. Нажатие педали вызывает ускорение без намека на "подумать" независимо от приложенного к ней усилия: добавил слегка - чуть ускорилась и едет, нажал посильнее - ускорилась подольше и едет. Т.е. реакция авто адекватна положению педали и скорости изменения этого положения. Средний расход панель показывает как и раньше (после прошивки обнулял). Тем кто говорит что двигать УОЗ много ума не надо. Ребята, там очень много чего крутися, блок по моментной модели работает. И видели бы вы что там в базе прошито, насколько демпфирована педаль газа, ограничена скорость её "движения" в программе. Карты УОЗ так вообще отдельная песня. Кстати там в этот день еще Р2 был. Поскольку на стоковом я покатался, решил и прошитый попробовать, благо хазяйка была не против и сама составила компанию (предварительно уже покатавшись). Небо и земля. Учитывая что они только с автоматами - езда просто праздник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 декабря, 2017 Share Опубликовано: 11 декабря, 2017 В субботу проверил Р3 на спецучастке:-) на грейдере в Степаново - снежная каша на спуске и последующем подъеме с поворотом, средней крутизны. Ждал этой проверки с некоторой тревогой, т.к. на Матизе все это надо было идти с контролем тяги, а как с этим на АКПП - кто его знает, опыта нет. Типтроник для чистоты эксперимента не задействовал. Выяснилось, что легче легкого. Р3 просто плавно и прямо пер в горку примерно на 1000-1500 (о как) оборотах. Ни намека на пробуксовку. На спуске движок не тормозил, просто плавная работа тормозом, опять же без блокировки. Матиз в этих условиях требовал большего внимания к себе, но результат был такой же - все проезжалось без проблем. Судя по следам - перед нами кто-то знатно побуксовал в этой каше на подъеме, его водило от края к краю дороги. Итого, Р3 на каше зачет:-), санаторий, а не авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Share Опубликовано: 28 декабря, 2017 Пробег 15 ткм, расход на панели 8,4 л/100км, расчетный где-то там-же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 декабря, 2017 Share Опубликовано: 29 декабря, 2017 Пробег 1700:-) км, расход на панели 8,1, расход по заправкам, средний за все время примерно 7,2. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 января, 2018 Share Опубликовано: 9 января, 2018 За каникулы трижды съездили за город. Средний расход от полного до полного....придерживай барин шляпу:-), 6,4. о как. У Матиза в это время года на том же маршруте было больше! О времена, о нравы:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 9 января, 2018 Share Опубликовано: 9 января, 2018 Сойдет. Сейчас заливаю 3 видео из забега на 250 км. Средний расход за поездку - 5.8 на скорости 90-95. Любо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 11 января, 2018 Share Опубликовано: 11 января, 2018 Продолжим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 11 января, 2018 Share Опубликовано: 11 января, 2018 Зачетно!!! Первые два видео аж завидки взяли - на Моте не всегда так получается )) Обидно, машин маленький, а расход как у более тяжёлого авто с "двойным табуном"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 17 января, 2018 Share Опубликовано: 17 января, 2018 В 11.01.2018 в 20:55, le6ka сказал: Зачетно!!! Первые два видео аж завидки взяли - на Моте не всегда так получается )) Обидно, машин маленький, а расход как у более тяжёлого авто с "двойным табуном"... Да многовата она кушает, у меня 132 кабылы ,мотался 2 янв на волгу вышло 55 литров на 725 км и корость на М4 почти везде была 130-150. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 14 февраля, 2018 Share Опубликовано: 14 февраля, 2018 Стало интересно, из чего делаются наши авто. и докопался до ТОО "СарыаркаАвтопром" что в Казахстане Quote ТОО «СарыаркаАвтоПром» - отечественный автопроизводитель, единственный завод в Казахстане, выполняющий требования промышленной сборки, в рамках которых выполняются операции по сварке, окраске и сборке кузова. Линейка производимой продукции на сегодняшний день представлена следующими брендами: JAC, Peugeot, SsangYong, IVECO, ANKAI, Hyundai, Ravon, Chevrolet Niva. Инересно, кузова от них на экспорт идут? А авто? А еще попалось видео новой Нексии после ДТП. Показал супруге. Теперь ездит только сзади. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 13 марта, 2018 Share Опубликовано: 13 марта, 2018 Вот и кончилось владение этим чудом. От касательного удара авто развернуло и в результате повело кузов, крышу выгнуло, моторный отсек вбок ушел, заднюю балку погнуло. С левой стороны двери ни одна не открываются, справа только задняя. Подушки при этом не сработали, т.е. удар и не очень сильный был. Кто говорили что кузов слабый оказались правы на 100%. Надеюсь удастся затоталить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 14 марта, 2018 Share Опубликовано: 14 марта, 2018 Вот это да! Хорошо что без серьёзных проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 марта, 2018 Share Опубликовано: 14 марта, 2018 Ну ничё себе... (( 8 часов назад, Locky сказал: Надеюсь удастся затоталить. А "затоталить" - это что? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 14 марта, 2018 Share Опубликовано: 14 марта, 2018 Блин, хотелось продолжения истории машинки, а вышло вот так вот... 5 часов назад, shcherbakoff сказал: А "затоталить" - это что? Тоже задумался... Но "гугл" подсказал ; Тотальный ущерб - это другими словами конструктивная гибель автомобиля. Тот случай, когда ремонтировать автомобиль с точки зрения страховщика не имеет смысла, потому что стоимость ремонта машины превышает 60-75% от страховой суммы по договору страхования. Тем не менее, ущерб могут признать тотальным даже при сравнительно небольшом повреждении машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 15 марта, 2018 Share Опубликовано: 15 марта, 2018 Сергей, сочувствую,и не поездил почти . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 марта, 2018 Share Опубликовано: 15 марта, 2018 2 hours ago, SLAVA44 said: и не поездил почти )))))) Если 26 000 км за неполные 9 месяцев это "не поезлил", ну я не знаю... Считаю нормально попользовался. https://ya62.ru/news/incidents/u_ostanovki_tamozhnya_proizoshlo_massovoe_dtp/ - вот как это выглядело со стороны. А фото машины чуть пожзе закину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 15 марта, 2018 Share Опубликовано: 15 марта, 2018 Сергей,я в том смысле что меньше года владения а не по пробегу,у меня стабильно раньше 40-50 год выходило, сейчас меньше но не на много,именно это и имел ввиду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 19 марта, 2018 Share Опубликовано: 19 марта, 2018 Сергей, чуть не в тему спрошу,опять пересел на матиз из за аварии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 марта, 2018 Share Опубликовано: 20 марта, 2018 7 hours ago, SLAVA44 said: опять пересел на матиз из за аварии? Конечно, ездить-то надо на работу. Пересел без проблем и даже с удовольствием. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 13 апреля, 2018 Share Опубликовано: 13 апреля, 2018 Прошел месяц. Борьба со страховой в разгаре, о каком-либо результате говорить совсем рано. Но есть и приятная новость: за это время ни намека на ржавчину на открытых участках металла, кузов все-таки оцинкован! Матизка бегает, после длительного простоя завелся с полоборота, как будто ждал этого момента. И, вернувшись, однозначно могу утверждать: в нём мне удобнее. Однодневная поездка в Москву принесла меньше усталости телу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 14 апреля, 2018 Share Опубликовано: 14 апреля, 2018 12 часов назад, Locky сказал: Прошел месяц. Борьба со страховой в разгаре, о каком-либо результате говорить совсем рано. Но есть и приятная новость: за это время ни намека на ржавчину на открытых участках металла, кузов все-таки оцинкован! Матизка бегает, после длительного простоя завелся с полоборота, как будто ждал этого момента. И, вернувшись, однозначно могу утверждать: в нём мне удобнее. Однодневная поездка в Москву принесла меньше усталости телу. Сергей,полностью с тобой согласен сиденья в матизе всё таки крайне удобные ,за 1000 км до Ростова я даже ни разу не устал на моте, тот же маршрут на солярисе пассажиром- жесть, чуть не умер, реально после лежал несколько часов на кровати чтоб отойти, вынос позвоночника имхо,супер сиденья моти кто придумал и сделал их тому ++++++5555555!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghtktcnm 0 Опубликовано: 13 мая, 2018 Share Опубликовано: 13 мая, 2018 Честно даже никогда не слышал про такую машинку, а это уже о многом говорит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 13 мая, 2018 Share Опубликовано: 13 мая, 2018 Про Авео Т250 слышали? Та же машина, только мотор новый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас