Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon Nexia и Матиз


Рекомендуемые сообщения

Наверное надо в теме про чип писать, но поскольку речь про Р3 чиркану здесь.

 

На прошлой неделе прошил свою "шлюху" и сейчас уже спокойно могу описать ощущения. Результатом доволен. Т.к. авто живет на улице, сделали прогревочные обороты. Поскольку пересел с автомата, переключение передач таки занимает некоторое время, сделали "поддержание оборотов" чтобы уменьшить удары по сцеплению. Наконец-то двигатель стал использовать всех заложенных в него коней по назначению, тяга появилась во всем диапазоне рабочих оборотов с явным пиком в районе 2,5-3,0 тыс.об/мин. Долго вылизывали калибры под мои требования, много катались по окрестностям, а потом еще и на стенд. Конечно чудес не бывает: если в эйфории давить гашетку в пол, то цифры мгновенного расхода в 40 л не редкость. Но:

- можно быстро разогнаться до нужной скорости и потом уже споконо ехать однозначно экономя топливо (в крейсере сейчас показывает 5 л вместо 7 ранее)

- можно спокойно разогнаться в привычном темпе с нормальным или меньшим расходом, но уже не давя педаль как раньше.

Нажатие педали вызывает ускорение без намека на "подумать" независимо от приложенного к ней усилия: добавил слегка - чуть ускорилась и едет, нажал посильнее - ускорилась подольше и едет. Т.е. реакция авто адекватна положению педали и скорости изменения этого положения.

Средний расход панель показывает как и раньше (после прошивки обнулял).

 

Тем кто говорит что двигать УОЗ много ума не надо. Ребята, там очень много чего крутися, блок по моментной модели работает. И видели бы вы что там в базе прошито, насколько демпфирована педаль газа, ограничена скорость её "движения" в программе. Карты УОЗ так вообще отдельная песня.

 

Кстати там в этот день еще Р2 был. Поскольку на стоковом я покатался, решил и прошитый попробовать, благо хазяйка была не против и сама составила компанию (предварительно уже покатавшись). Небо и земля. Учитывая что они только с автоматами - езда просто праздник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
 
  • Ответы 272
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В субботу проверил Р3 на спецучастке:-) на грейдере в Степаново - снежная каша на спуске и последующем подъеме с поворотом, средней крутизны.

Ждал этой проверки с некоторой тревогой, т.к. на Матизе все это надо было идти с контролем тяги, а как с этим на АКПП - кто его знает, опыта нет. Типтроник для чистоты эксперимента не задействовал. Выяснилось, что легче легкого. Р3 просто плавно и прямо пер в горку примерно на 1000-1500 (о как) оборотах. Ни намека на пробуксовку. На спуске движок не тормозил, просто плавная работа тормозом, опять же без блокировки. Матиз в этих условиях требовал большего внимания к себе, но результат был такой же - все проезжалось без проблем. Судя по следам - перед нами кто-то знатно побуксовал в этой каше на подъеме, его водило от края к краю дороги.

Итого, Р3 на каше зачет:-), санаторий, а не авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Пробег 15 ткм, расход на панели 8,4 л/100км, расчетный где-то там-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1700:-) км, расход на панели 8,1, расход по заправкам, средний за все время примерно 7,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

За каникулы трижды съездили за город. Средний расход от полного до полного....придерживай барин шляпу:-), 6,4. о как.

У Матиза в это время года на том же маршруте было больше!

О времена, о нравы:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сойдет.

Сейчас заливаю 3 видео из забега на 250 км. Средний расход за поездку - 5.8 на скорости 90-95. Любо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетно!!! Первые два видео аж завидки взяли - на Моте не всегда так получается )) 

Обидно, машин маленький, а расход как у более тяжёлого авто с "двойным табуном"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 20:55, le6ka сказал:

Зачетно!!! Первые два видео аж завидки взяли - на Моте не всегда так получается )) 

Обидно, машин маленький, а расход как у более тяжёлого авто с "двойным табуном"...

Да многовата она кушает, у меня 132 кабылы ,мотался 2 янв на волгу вышло 55 литров на 725 км и корость на М4 почти везде была 130-150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Стало интересно, из чего делаются наши авто. и докопался до ТОО "СарыаркаАвтопром" что в Казахстане

Quote

ТОО «СарыаркаАвтоПром» - отечественный автопроизводитель, единственный завод в Казахстане, выполняющий требования промышленной сборки, в рамках которых выполняются операции по сварке, окраске и сборке кузова. Линейка производимой продукции на сегодняшний день представлена следующими брендами: JAC, Peugeot, SsangYong, IVECO, ANKAI, Hyundai, Ravon, Chevrolet Niva.

Инересно, кузова от них на экспорт идут? А авто?

А еще попалось видео новой Нексии после ДТП. Показал супруге. Теперь ездит только сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Вот и кончилось владение этим чудом. От касательного удара авто развернуло и в результате повело кузов, крышу выгнуло, моторный отсек вбок ушел, заднюю балку погнуло. С левой стороны двери ни одна не открываются, справа только задняя. Подушки при этом не сработали, т.е. удар и не очень сильный был.

Кто говорили что кузов слабый оказались правы на 100%.

Надеюсь удастся затоталить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничё себе... ((

8 часов назад, Locky сказал:

Надеюсь удастся затоталить.

А "затоталить" - это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хотелось продолжения истории машинки, а вышло вот так вот... 0c1a85c33ba533091673545b0d36af4b.gif

5 часов назад, shcherbakoff сказал:

А "затоталить" - это что?

Тоже задумался... Но "гугл" подсказал 87bfe929b408599e7f5b7787512ee1f8.gif  ; Тотальный ущерб - это другими словами конструктивная гибель автомобиля. Тот случай, когда ремонтировать автомобиль с точки зрения страховщика не имеет смысла, потому что стоимость ремонта машины превышает 60-75% от страховой суммы по договору страхования. Тем не менее, ущерб могут признать тотальным даже при сравнительно небольшом повреждении машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, сочувствую,и не поездил почти .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SLAVA44 said:

и не поездил почти

)))))) Если 26 000 км за неполные 9 месяцев это "не поезлил", ну я не знаю... Считаю нормально попользовался.

https://ya62.ru/news/incidents/u_ostanovki_tamozhnya_proizoshlo_massovoe_dtp/ - вот как это выглядело со стороны. А фото машины чуть пожзе закину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,я в том смысле что меньше года владения а не по пробегу,у меня стабильно раньше 40-50  год выходило, сейчас  меньше но не на много,именно это и имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, чуть не в тему спрошу,опять пересел на матиз из за аварии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, SLAVA44 said:

опять пересел на матиз из за аварии?

Конечно, ездить-то надо на работу. Пересел без проблем и даже с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Прошел месяц. Борьба со страховой в разгаре, о каком-либо результате говорить совсем рано. Но есть и приятная новость: за это время ни намека на ржавчину на открытых участках металла, кузов все-таки оцинкован!

Матизка бегает, после длительного простоя завелся с полоборота, как будто ждал этого момента. И, вернувшись, однозначно могу утверждать: в нём мне удобнее. Однодневная поездка в Москву принесла меньше усталости телу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Locky сказал:

Прошел месяц. Борьба со страховой в разгаре, о каком-либо результате говорить совсем рано. Но есть и приятная новость: за это время ни намека на ржавчину на открытых участках металла, кузов все-таки оцинкован!

Матизка бегает, после длительного простоя завелся с полоборота, как будто ждал этого момента. И, вернувшись, однозначно могу утверждать: в нём мне удобнее. Однодневная поездка в Москву принесла меньше усталости телу.

Сергей,полностью с тобой согласен сиденья в матизе всё таки крайне удобные ,за 1000 км до Ростова я даже  ни разу не устал на моте, тот же маршрут на солярисе пассажиром- жесть, чуть не умер, реально после лежал несколько часов на  кровати чтоб отойти, вынос позвоночника имхо,супер сиденья моти кто придумал и сделал их тому ++++++5555555!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Про Авео Т250 слышали?  Та же машина, только мотор новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...