Jump to content

Recommended Posts

В Новокосино сзади Тануки был замечен новый белый Равон Р2

post-64770-0-94168700-1475423584_thumb.jpg

Перефоткала Равон Р2, Тануки брали его в Ирбисе

post-64770-0-18367900-1475924661_thumb.jpg

post-64770-0-52350500-1475924676_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 606
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С нетерпением буду ждать отчетов по пользованию, ибо коплю денежку на новую машинку. Пишите, не пропадайте! Многим интересно будет узнать!

СПАСИБО!

Машина с кондеем? В какую сумму уложились?

Link to post
Share on other sites

Перефоткала Равон Р2, Тануки брали его в Ирбисе

post-64770-0-18367900-1475924661_thumb.jpg

post-64770-0-52350500-1475924676_thumb.jpg

Будем ждать новостей и оценок

Edited by Dr.Irina
Link to post
Share on other sites

дык с шевроле уже сдуло с росрынка

скоро и запчасти в ним днём с огнём не сыщешь

Скоро-это 10 лет,и думаю дальше будут выпускать, ибо есть спрос.
Link to post
Share on other sites

14.10.2016г.....дата когда я забрал с салона новый Равон Р2 ))))))) :D :D :D

Поздравляю! А про машину, в дополнение, черкануть..?!

Link to post
Share on other sites

Мне дали почитать журнал "Автомир". Вот страница про равон R2

post-35918-0-87402600-1477156240_thumb.jpg

post-35918-0-80654400-1477157714_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Ну глючаший парктроник это можно сказать-легкоустранимо, а вот "непомерно большой расход топлива"..!

Владельцы Равонов подтвердите или опровергните вывод редактора, про непомерно большой расход, неужели так?

Link to post
Share on other sites

В сравнении с матизом - машина тяжелее и шире, мотор большего объема, колесики большего размера. Плюсом ко всему - древний 4-хступенчатый автомат, которому явно бы не помешала еще пара передач, для более расторопных и своевременных переключений. По опыту владения спарком 1.2 на механике могу сказать, что на трассе сильно не хватало 6-й передачи, да и двигателя маловато, его часто приходится крутить. В дальних поездках у меня на нем был расход порядка 5-5.5л на 100, в обычном преимущественно городском режиме - 8-9л большую часть года, меньше было только весной и осенью, когда кондиционером еще не пользовался, а греть машину подолгу уже было не нужно. Сколько к моим цифрам прибавит автомат, я не знаю, но думаю, что порядка литра, может больше. Много это или мало - наверное многовато, все же от маленького городского автомобильчика ожидают обычно большей экономичности, ведь на рынке хватает авто больших размерных классов с автоматами и более мощными двигателями, показывающих зачастую более скромный расход.

 

PS О спарке остались самые теплые воспоминания. Про матиз, бывший у меня до него, я так не скажу))))

Edited by IcePriest
Link to post
Share on other sites

Плюсом ко всему - древний 4-хступенчатый автомат, которому явно бы не помешала еще пара передач, для более расторопных и своевременных переключений. По опыту владения спарком 1.2 на механике могу сказать, что на трассе сильно не хватало 6-й передачи, да и двигателя маловато, его часто приходится крутить. В дальних поездках у меня на нем был расход порядка 5-5.5л на 100, в обычном преимущественно городском режиме - 8-9л большую часть года, меньше было только весной и осенью, когда кондиционером еще не пользовался, а греть машину подолгу уже было не нужно. Сколько к моим цифрам прибавит автомат, я не знаю, но думаю, что порядка литра, может больше. Много это или мало - наверное многовато, все же от маленького городского автомобильчика ожидают обычно большей экономичности, ведь на рынке хватает авто больших размерных классов с автоматами и более мощными двигателями, показывающих зачастую более скромный расход

У меня, на литровом Спарке с акпп примерно такой же расход в городе 7.5-9 л, как у Вас на 1.2 с мкпп, выходит, но а если 1.2 с акпп+ещё литр к расходу, ну тогда редакторша из"автомира" явно не лукавит про большой расход Р2. Кстати про 4-х ступ. автомат спарка, т.к.автомобиль создан для города, то в городе

его хватает с лихвой, с нашими пробками он и до третьей передачи не всегда добирается. Конечно если больше эксплуатировать вне города, то тогда да, хочется иметь побольше передачь в коробке и двигло помощьнее.

Link to post
Share on other sites

конечно расход адский. У меня Таврия в 1998 году кушала по трассе 4,5 в городе 5,5л . Прошло ВОСЕМНАДЦАТЬ лет , а расход чуть не в два раза больше

Link to post
Share on other sites

Вот ещё описание Р2. Тыц. Тут с расходом все в норме.

В Одессе в автосалоне тоже появился Р2, Ценник около 7 -8 у.е. в зависимости от комплектации (их 3). Но манагер сказал, что цена акционная, будет дорожать. Посмотрел, посчупал, машинка понравилась.

Edited by Юрич
Link to post
Share on other sites

Сейчас в режиме "на дачу по пробкам и без оных" мой Бест ел 6-6,2 л/100 км.

У соседа Спарк М300 1 л на механике - расход похожий.

Link to post
Share on other sites

R2, пробег 5200 км. Расход по компьютеру 7,6 на данный момент. Город-трасса 60-40

Link to post
Share on other sites

Сколько же реально сейчас равон2 стоит в средней комплектации ?

http://ravon-yar.ru/ravon-r2/equipment.php, средняя комплектация с автоматом 479 тыс рублей+9 тыс за антикор и защиту картера с подкрылками.

Link to post
Share on other sites

http://ravon-yar.ru/ravon-r2/equipment.php, средняя комплектация с автоматом 479 тыс рублей+9 тыс за антикор и защиту картера с подкрылками.

Лучше тогда солано2 сразу взять но он на ручке будет. Неоправданно высока цена на а класс.

Link to post
Share on other sites

Ну вот и нет никакого ажиотажа...

Все... Стоят в продаже свободно...

И никому не нужны...

Даже Греты в продаже свободно... У народа нет денег...

Link to post
Share on other sites

Ну вот и нет никакого ажиотажа...

Все... Стоят в продаже свободно...

И никому не нужны...

Даже Греты в продаже свободно... У народа нет денег...

Всё по тому что более половины машин до кризиса покупали в кредит,под10-12 процентов, сейчас очень мало кто может позволить себе кредит ибо 20-25 процентов это грабёж,наши банки брали кредиты пол 3 процента годовых а нам впаривали по 10-12 в лучшем случае а то и по 15 годовых было,деньги из воздуха,сейчас в связи с санкциями таких кредитов нет,вот банки и лютуют а куда нам податься то,копить не получится,всё съедает инфляция а брать кредит стрёмно,можно попасть в кабалу-вот народ и перестал машины покупать-всё просто!

 

Лучше тогда солано2 сразу взять но он на ручке будет. Неоправданно высока цена на а класс.

Лучше такие времена переждать с матизом,будут кредиты вменяемые , реально подъёмные, сразу будет спрос на новые авто.
Link to post
Share on other sites

http://ravon-yar.ru/ravon-r2/equipment.php, средняя комплектация с автоматом 479 тыс рублей+9 тыс за антикор и защиту картера с подкрылками.

Многовато,матиз новый всё равно дешевле,его можно за 314 найти. И ест меньше. А внешность не так важна,работала бы машинка и делала свою основную работу.

Link to post
Share on other sites

Ну вот и нет никакого ажиотажа...

Все... Стоят в продаже свободно...

И никому не нужны...

Даже Греты в продаже свободно... У народа нет денег...

И неужели без допов? Слабо верится.

В Саратове на Грету полтинник допов навешивают. Может конечно в мск лучше.

Равон так вообще практически дилеров лишился.

Вот удивительно, как на ровном месте (на мой взгляд) можно взять все и просрать в одночасье.

 

По данным "Автостат Инфо" марка Ravon продала за три квартала в РФ 725 автомобилей. При этом в сентябре объем продаж марки составил 290 автомобилей.

 

Самым востребованным автомобилем Ravon на российском рынке является модель Ravon R2. В сентябре она была реализована в количестве 236 шт. и заняла первое место по продажам в сегменте компактных авто (А-класс). За прошедшие девять месяцев Ravon продал россиянам уже 511 малолитражек R2.

 

Модель Ravon Gentra разошлась в России за три квартала в количестве 164 единиц - второй по объемам продаж показатель в линейке марки. При этом в сентябре было продано только 16 седанов Gentra (3-е место).

 

Объем продаж модели Ravon R3 составил в сентябре 38 шт., а вот результаты компакта Ravon Matiz "сыграли" в ноль, хотя за январь-сентябрь было реализовано 12 таких авто. Напомним, что в начале октября стало известно, что компания Ravon приняла решение вывести модель Matiz с авторынка РФ.

http://avtosreda.ru/news-common/R2stalliderommodelnoylineykiRavon/

Позор просто. Опять автоваз виноват?

 

Всё по тому что более половины машин до кризиса покупали в кредит,под10-12 процентов, сейчас очень мало кто может позволить себе кредит ибо 20-25 процентов это грабёж,наши банки брали кредиты пол 3 процента годовых а нам впаривали по 10-12 в лучшем случае а то и по 15 годовых было,деньги из воздуха,сейчас в связи с санкциями таких кредитов нет,вот банки и лютуют а куда нам податься то,копить не получится,всё съедает инфляция а брать кредит стрёмно,можно попасть в кабалу-вот народ и перестал машины покупать-всё просто!

Опять мимо. С господдержкой можно взять очень хороший кредит.

Солярис дают сейчас на 3 года с фактической ставкой 7% годовых!!! И каско в подарок! Почему бы не взять.

Прикидывал дустер свой на дизель поменять - при стоимость авто в 1 000 000 и кредите в 300 000 я переплачу за 3 года 60 000 притом страховка уже учтена в эти 60 000.

И на рынке кредитования началось оживление.

есмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: это следует из совместного исследования Национального бюро кредитных историй (НБКИ) и аналитического агентства «Автостат», результаты которого приводит РБК.

Читайте также

 

Аналитики неожиданно поверили в российский авторынок

По итогам третьего квартала доля кредитных автомобилей составила 46,4%, что является самым высоким показателем с начала кризиса. Для справки отметим — во втором квартале доля приобретенных в кредит новых легковых автомобилей находилась на уровне 43,6%, в первом квартале — 37,3%. Итог 2015 года — 45%, а 2014 года — 40%.

Эксперты отмечают и рост объема кредитов, выдаваемых на покупку машин: с начала года банки выдали ссуды на общую сумму 235,3 млрд руб. Годом ранее соответствующая сумма была на уровне 187,7 млрд руб. Таким образом, констатируют авторы исследования, при снижении количества автокредитов их средний размер заметно вырос.

С начала года, по данным исследования, на заемные средства было приобретено 379,2 тысячи автомобилей, что на 7% выше аналогичного показателя в 2015 года (354,4 тыс.). Правда, на докризисный уровень выйти пока не удалось: результаты первых трех кварталов этого года на 37,4% меньше итогов аналогичного периода 2014 года (605,9 тыс.).

https://auto.mail.ru/article/62640-dolya_kreditnyh_avtomobilei_dostigla_maksimuma/

 

Лучше тогда солано2 сразу взять но он на ручке будет. Неоправданно высока цена на а класс.

Не лучше.

Edited by Porter64
Link to post
Share on other sites

Матиз зря убирают, приспичило бы я бы его взял за 315. Машины б класса гораздо практичней а класса. А если кушает так же, обслуживание по деньгам одинаковое то смысл в а классе ? Хотя автомат подороже в обслуге. И если конкретно то спарк 300 просто безобразен. Извините не сдержался. Матиз в этом план симпатяга и геометрическая проходимость лучше. И нехай с ним с этим равоном. Других полно пока.

Link to post
Share on other sites

Матиз зря убирают, приспичило бы я бы его взял за 315. Машины б класса гораздо практичней а класса. А если кушает так же, обслуживание по деньгам одинаковое то смысл в а классе ? Хотя автомат подороже в обслуге. И если конкретно то спарк 300 просто безобразен. Извините не сдержался. Матиз в этом план симпатяга и геометрическая проходимость лучше. И нехай с ним с этим равоном. Других полно пока.

Если честно,на деньги равона R2 я бы взяла приору универсал или в крайнем калину кросс с приличным клиренсом,она без допов дешевле равона,а мест море и перевезти можно много че. Да и матиз хорош по цене и обслуживанию и цены на запчасти по карману менее более

 

Проходимость- имхо,с механикой проще с этим,не раз вылезали сами из ям и грязи (ну конечно небольшие). Сможет ли справиться с этим равон? Сомневаюсь. Не могу брать с автоматом из за плохих дорог дачных

Link to post
Share on other sites

Porter64, по гос программе предоплата 30 %,а это минимум 250 тыс нужно заплатить, не у каждого есть сразу 250 тыс на руках.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...