Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon 2 и Матиз


Рекомендуемые сообщения

Объемные багажники Р3 (и далее) безобразны тем, что при их объеме загрузить их толком не получается из-за размеров загрузочного проема: детский внедорожный самокат, который в матизе просто встает без задней полки, здесь класть приходится, да еще часть сиденья складывать. И дуги крышки багажника тоже часть объема съедают: теща хорошо возмущалась, когда часть свеженьких томатов легким движением руки превратилась в томатную пасту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 606
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Объемные багажники Р3 (и далее) безобразны тем, что при их объеме загрузить их толком не получается из-за размеров загрузочного проема: детский внедорожный самокат, который в матизе просто встает без задней полки, здесь класть приходится, да еще часть сиденья складывать. И дуги крышки багажника тоже часть объема съедают: теща хорошо возмущалась, когда часть свеженьких томатов легким движением руки превратилась в томатную пасту.

Сергей,в авео так же было и перешло на равон,петли съедают размер багажника это понятно,хетч есно лучше б был но его нет,будем выбирать из того что есть.

 

Валеритал,вы про субару не правильно поняли,мне полный привод причем постоянный нравится только по тому что едет субарик с ним лихо ,а в говны на нем есно б не сунулся,для этого внедорожник нужно иметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для Р2 еще нет валов.. Механик говорит нужен доброволец

 

А потом несколько недель тестов

 

хорошее занятие для авто-ютуб-блоггера, но не очень для автовладельца :)

 

p.s.

 

 

и жрать оно будет топливо, и обслуживать эту полноприводную бабуйню периодически придется

 

вон у ix35, даже если не включен полный привод - вал крутиться, топливо лишнее кушается

А вы думали что валы делают только методом расчётов?Валы нужно обкатать на реальном авто чтоб в последствии не иметь косяков у реальных владельцев и именно так нормальные мастера поступают,Макс всё правильно делает,для людей.Субару не покупают для экономии ,субару это гоночный авто слегка приспособленный для дорог общего пользования,так что экономить тут ни кто не будет да и бюджет у владельца субару исходя из стоимости авто позволяет не экономить.К стати первый доработанный дроссель на литровый бест был установлен именно на мой моть и я ни грамма об этом не жалею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По краш-тестам кобальт вроде получше джентры.

 

Да, по-моему, даже матиз по краш-тестам лучше джентры

https://vk.com/club18050099?w=wall-18050099_56452%2Fall

 

Р2 тоже хочет подрасти до нового авео

https://auto-uzbekistan.com/novosti/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html

Изменено пользователем amfibia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р2 тоже хочет подрасти до нового авео

https://auto-uzbekistan.com/novosti/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html

если это всё правда, и узбеки смогут не испортить концепцию какой-нибудь "адаптацией", то мне кажется должно выстрелить, при хорошей цене естественно.

Если б еще пол года назад это произошло, может одним покупателем больше бы у равона было:)

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р2 тоже хочет подрасти до нового авео

https://auto-uzbekistan.com/novosti/53-novye-avtomobili-gm-uzbekistan-2016-goda.html

Если присмотреться, новость от 2015 года и до сих пор ничего не изменилось, по крайней мере в авто поставляемых в Россию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Вы просто постоянно пишите какую-то фигню, а я постоянно за вами "подметаю"

 

 

 

По факту ничего с Р2 Макс не делал, как выясняется

 

 

 

 

Где и какую фигню я пишу, пруф в студию, а с равон р2 ошибся, механик делал спарк М300, согласен , недоглядел.

 

Нам как потребителям нужен не дорогой и надёжный авто, Узбеки именно такой и привезли к нам,вполне бюджетно и неплохо собран.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум что может случиться, рестайлинг спарка. Никаких заметных изменений у спарка в Штатах не было. Дизайн немного менялся, это факт.

А М400 это рестайлинг или модернизация? Уж год ему, или больше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Вчера был а местном салоне равон. По автосалонам хожу много, и очень заметна разница с салонами обычных марок - нет девушек на входе, нет мини АТС, из ремзоны в салон вышел грязнейший узбек весь в масле в бейсболке козырьком назад (мне стало страшно за его клиентов) и самое главное - тест драйв проводится на товарном автомобиле только по территории салона)

Понимаешь что здесь обслуживают людей не первого сорта, это неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюме. В городе хорошо. На трассе - нет.

Для мелких девушек и азиатов

Спорно. Мне с моими 172 см в Р2 намного удобнее было чем в Р3. Не понравился обзор в водительского места, что на трассе не принципиально, а в городе совсем не гуд.

 

Понимаешь что здесь обслуживают людей не первого сорта, это неприятно.
Вам не повезло с салоном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах уже такой спарк

http://www.chevrolet.com/spark-fuel-efficient-car#

 

Как можно заметить, авео он не стал :)

Симпатичный, но уже не такой оригинальный, как предшественник. "Морда" навевает ассоциации с Мицубиси.

Зато внутри есть плюсы: перестали страдать фигнёй с тремя местами сзади и сделали два. И наконец-то Спарк обрёл нормальную музыку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведущий (у него 190 см) может ногами в R2 переключать подрулевые рычаги :)

Эти ведущие поголовно ростом за 190. Да, и еще, каждый из них обязательно выскажет: "Мне с моей манерой вождения кажется, что машина немного медлительная". Очень, видите ли, любит притопить педаль. Тестируй БМВ, что ж ты в А класс полез?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих протестировать Р2 появилась прекрасная возможность,сегодня днем на работе видел коллегу приехавшего на машине из каршеринга( авторокат), это был равон Р2,так что теперь можно взять машшину на выходные и протестировать,Валеритал,не желаете,вроди спрашивали про тестдрайв,как раз можно на дачу съездить и сравнить.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Вам дали потестить?
Р4 - 1 заезд (по площадке, больше не захотел), Р3, Р2 - по 3 заезда, каждый 9-11 км. Один с продавцом, с семьей сзади, маневры на площадке. Без проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, а чем не понравился р4?
Хоть не еврей, но отвечу вопросом: а нафига? Мне и эта великовата, но понравилась, по совокупности всевозможных факторов, больше Р2.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равон Дунайский в СПб. Прокатиться можно на всех моделях. Маршрут частично по КАД, т.е. можно проверить в динамике.

Р2 брал осознанно, как второй автомобиль для поездок на работу (первый - средний внедорожник). Рост 198 см, если что...) Обзор нормальный, если правильно настроить «рабочее место». Салонное зеркало немного мешает, не критично. На счёт динамики можно поспорить. Некоторые «крутаны» на «супер тачках» обижаются даже. Не надо бояться крутить движок. На трассе вообще отдыхаешь, едешь себе и едешь. Машинке чуть больше месяца, скоро ТО-0, 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Р2 брал осознанно, как второй автомобиль для поездок на работу (первый - средний внедорожник). Рост 198 см, если что...) Обзор нормальный, если правильно настроить «рабочее место». Салонное зеркало немного мешает, не критично.

Лукавите, правильно настроить рабочее с Вашим ростом в Р2 неполучится. У меня рост минус 10см от Вашего и для правильной посадки за рулём не хватает продольной регулировки кресла, приходится компенсировать наклоном спинки сиденья, при этом салонное зеркало абсолютно не мешает, минус в этой машине широкие боковые стойки лобовика, вот они в городе при поворотах реально мешают, потому как приличный сектор обзора закрывают. С высоким ростом в этой машине вполне нормально можно ездить, да и езжу, но всёже разница в удобстве посадки за рулём, да и на пассажирском тоже, заметно менее комфортная, чем в большенстве машин класса "В"и выше. ИМХО

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус в этой машине широкие боковые стойки лобовика, вот они в городе при поворотах реально мешают, потому как приличный сектор обзора закрывают.

Реально? я думал, что этот недостаток только у матиза. А в сравнении с матизом как - лучше или хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально? я думал, что этот недостаток только у матиза. А в сравнении с матизом как - лучше или хуже?

Смысла нет обманывать, понятно что для увеличения жёсткости кузова и улучшения безопасности сделали, но факт есть факт-широкие. Как по сравнению с Матизом не скажу, не владел Матизкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально? я думал, что этот недостаток только у матиза. А в сравнении с матизом как - лучше или хуже?

В Спарке шире, чем в Матизе. Но не могу сказать, что это мне как-то мешает. С правой вообще проблем нет. С левой… это особенность любого современного автомобиля, надо просто привыкнуть и учитывать этот фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спарке шире, чем в Матизе. Но не могу сказать, что это мне как-то мешает. С правой вообще проблем нет. С левой… это особенность любого современного автомобиля, надо просто привыкнуть и учитывать этот фактор.

Панорамное зеркало решает проблему мёртвых зон почти на 100%,езжу с панорамником много лет и пока без аварий ибо видно всё и всегда,правда есть и минусы, солнцезащитные козырьки упираются в панорамник но, я езжу в противосолнечных очках когда сильно жарко и солнце жарит так что для меня это не проблема. :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марков сделайте чиа у Володи прошивкой R2 Drive, вас приятно удивят и возросшая динамика и плавность работы АКПП. А если ещё доработать дроссель машина будет ещё динамичнее. Когда поедите на ТО попрасите проверить уровень масла в АКПП, на этих машинах там поголовно переливают масло с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамное зеркало решает проблему мёртвых зон почти на 100%,езжу с панорамником много лет и пока без аварий ибо видно всё и всегда,правда есть и минусы, солнцезащитные козырьки упираются в панорамник но, я езжу в противосолнечных очках когда сильно жарко и солнце жарит так что для меня это не проблема. :ok:

+ 1000! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамное зеркало решает проблему мёртвых зон почти на 100%,езжу с панорамником много лет и пока без аварий ибо видно всё и всегда,правда есть и минусы, солнцезащитные козырьки упираются в панорамник но, я езжу в противосолнечных очках когда сильно жарко и солнце жарит так что для меня это не проблема. :ok:

Тоже проездил 12, 5 лет на Матизе с панорамкой, очень доволен и сев на Р3 сразу начал вкрячивать любимую панорамку.

Уже снял:-))

Выяснилось следующее.

На Матизе у меня были колхозные боковые зеркала с подогревом, прямые, без искажений. Мертвые зоны присутствовали в полный рост и панорамка сильно облегчала жизнь.

На Равоне Р3 боковые зеркала....это нечто:-), видно все и частично даже сзади, в принципе можно жить без салонного зеркала. Если бы не одно - искажают задние зеркала сильно, соседняя машина вроде как еще далеко позади, а по факту она уже почти рядом. Штатное салонное зеркало Р3 абсолютно прямое и показывает истинное отдаление задних авто.

В этих условиях панорамка оказалась просто избыточной, более того - поскольку она изогнутая, то она тоже немного отдаляла задние авто.

Сейчас просто наслаждаюсь сочетанием - прямое салонное зеркало и эти "все видящие":-) внешние зеркала, но с искажениями расстояний.

Кто бы мне это раньше рассказал, не в жисть бы не поверил, настолько любил:-) свою панорамку.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марков сделайте чиа у Володи прошивкой R2 Drive, вас приятно удивят и возросшая динамика и плавность работы АКПП. А если ещё доработать дроссель машина будет ещё динамичнее. Когда поедите на ТО попрасите проверить уровень масла в АКПП, на этих машинах там поголовно переливают масло с завода.

На ТО в пятницу поеду. Про прошивку думал уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...