Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon 2 и Матиз


Рекомендуемые сообщения

При этом у Максима 2-я машина Реззо, если я не ошибаюсь. Туда ничего лишнего :lol: не поместится.

Другие говорят, что нужно покупать только определенные поперечины, крепления, боксы, коляски и т.д. и наступит нирвана.

 

Сплошные компромиссы получаются. Я когда гонял в Оренбург, то своих отправил на поезде. Пришлось сложить заднее сидень - да 3 чемодана и 2 большие сумки (вещи на 1 месяц). И куда семью садить? На крышу только остается. Поэтому поездом. Обратно плюс к этому ещё всякие заготовки, соленья, сало и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 606
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

При этом у Максима 2-я машина Реззо, если я не ошибаюсь. Туда ничего лишнего :lol: не поместится.

Другие говорят, что нужно покупать только определенные поперечины, крепления, боксы, коляски и т.д. и наступит нирвана.

 

Сплошные компромиссы получаются. Я когда гонял в Оренбург, то своих отправил на поезде. Пришлось сложить заднее сидень - да 3 чемодана и 2 большие сумки (вещи на 1 месяц). И куда семью садить? На крышу только остается. Поэтому поездом. Обратно плюс к этому ещё всякие заготовки, соленья, сало и прочее.

 

Я до Реззо на Матизе катался много лет, и проехал очень много и семье этой машины хватало, а на Реззо пришлось пересесть, так как приходится возить большие объёмы груза для работы. Можно сказать Реззо больше для работы машина. Мысли опять пересесть на маленький авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня тигго в основном для работы и для дальних поездок, вел бы размеренный образ жизни то слегка переделанного матиза хватило бы за глаза. Кстати, матиз продан на второй день после подачи объявления, с дырками в порогах и гнилыми по низу дверьми но в отличном техническом состоянии. :aq:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает как на новом равоне работают дворники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о картошке. У нас ашанов нет да и продукты там второсортны. Картошку берем настоящую в деревне. Загружаю полтонны в свою машину, матушка рядом 120 кг весу и едем без последствий для авто. С годами использования матиза выявился серьезный недостаток - узкая колея. Жену люблю поэтому матиз в отличном тех. состоянии продаем и будем брать что то побезопасней. Больше минусов у матиза не вижу( извините, еще ржавеет). Надежный, практичный авто. Моему 12 лет, лет 10 еще легко отходит.

500+120+80?=700кг. Не матиз, а муравей получается у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500+120+80?=700кг. Не матиз, а муравей получается у вас.

Если вы не в теме, я писал про свою машину - чери тиго. Там вроде мерялись вместительностью.

 

500+120+80?=700кг. Не матиз, а муравей получается у вас.

Если вы не в теме, я писал про свою машину - чери тиго. Там вроде мерялись вместительностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же должны знать какая классная машина тигго. Да да, за 250 тысяч!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут черри тигго, если мы матиз-спарк обсуждаем

А смысл сравнивать объем пластмассового и металлического ведер, если они оба по 10 литров!!?)))

В Оку я просто бросал 2 мешка картошки, а в матиз я их впихиваю,в R2, наверняка, тоже постараться впихнуть надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут черри тигго, если мы матиз-спарк обсуждаем

 

На камазе я тоже могу увезти много. Смысл то про камаз писать :)

Про датсун значит можно а про чери нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы хоть думайте, когда видео выкладываете о "легкости" монтажа - человеку по грудь машина. Он стоит на лесенке!!!, которую заботливо не показывают.

Я прекрасно знаю о чём говорю. Всё вышесказанное мною основано не на теории, а на практике. На моей личной и регулярной практике. Видео, которое я выложил, про ту же самую модель креплений, которые использую я сам (см. фотографии Спарка с велосипедами на 11 стр.). Мой рост 179 см., а Спарк нельзя назвать низким автомобилем. И у меня нет проблем с фиксацией байков — всё как на видео, только поднимать надо немного выше. Кстати, моя жена с ростом 170 см. так же легко и самостоятельно справляется с этой задачей. Так же прошу заметить, что эта самая простая модель и есть более продвинутые модификации, например с фиксатором в нижней части (на этот раз без лесенки):

 

Беречь обшивку багажника - может надо молиться на неё? Бросил резиновый коврик и кидай, что хочешь в него. Потом легкая чистка и как новый. Кстати у меня не пластиковая обшивка - мне ещё проще.

Вы это лучше cavemana расскажите, а то он переживает по поводу смазки:

Опять же, снимать колеса каждый раз еще куда не шло, но без них надо думать как не испачкать "все вокруг" смазкой колес.

 

Для покатушек я купил себе СКЛАДНОЙ велосипед на 24". И он прекрасно входит в багажник - залетает можно сказать. Еще складные педали поставил.

Я в свое время задолбался разбирать-собирать по запчастям так коляску, чтобы засунуть в багажник. Нафиг эти танцы с бубнами. Колеса со временем плохо снимаются, кнопка забивается грязью по нашим улицам. Стоишь как дурак - дергаешь их. Определенно не наш метод.

  1. Вы ведь сами себе противоречите: складывать коляску плохо, а велосипед — хорошо. Где логика?
  2. Складной велосипед далеко не всем подходит.
  3. Моя коляска куплена на Авито уже б/у, плюс мы ей ещё два года пользовались — ничего не заело.

 

Что касается поперечин, то аэродинамические шумят после 120 км/ч, квадратные после 100 км/ч. Шумит поток о велосипед. И какие поперечины стоят уже не важно. И расход увеличивается - откармливаем машину.

У меня есть смутные подозрения, что под аэродинамическими поперечинами мы подразумеваем разные вещи. Я имею ввиду вот такой профиль:

 

960_alt3_sized_640x420.jpg

А вы что имеете ввиду? Могу со всей ответственностью заявить, что данный профиль, будучи установленным на Chevrolet Spark, не создаёт какого-либо заметного шума на скорости 130 км/ч по GPS, а быстрее в России нигде ездить нельзя. По расходу так же не заметил разницы. У коллеги Opel Zafira с таким же профилем — так же ничего не знает про какой-то там шум и повышенный расход.

 

ну так складывать-раскладывать коляску наверно можно, только неудобно. Особенно где-нибудь в грязи, под дождем

Много ли вы знаете автомобилей, в которые можно погрузить детскую коляску без складывания? И часто ли люди целенаправленно выезжают погулять с ребёнком в грязи и под дождём?

 

Зачем вам увеличивать клиренс, ведь тогда на вас не заработают ремонтные мастерские по глушителям. А когда Вы оторвете глушитель на кочке, заработает автослесарь, автосервис. И они будут довольны, и вы будете довольны, ведь вам починят Выхлоп :)

Не вам (москвичу) рассказывать мне (волгоградцу) про клиренс, плохие дороги и оторванные глушители.

 

А вообще соглашусь вот с этим:

Видимо для всех понятие "нормально" и "удобство" - свое :laugh:

Ибо я тоже не понимаю, как можно передвигаться по городу на чём-то крупнее B-класса и на полном серьёзе считать это «нормальным» и «удобным».

Изменено пользователем Lord Beaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально будет такая цена то возможно и возьмем.

Странно как то.... Т.е. автомобиль класса С Дэу Гентра с двигателем 1,5 и новой 6стАКП Вы не берете за 500.... А авто класса А с двигателем 1,2 и 4стАКП Вы возьмете за 470....

Эту логику мне не понять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передвигаться как раз запросто. Вот парковаться - другое дело :)

 

Вот согласен полностью.

 

Я оторвал глушитель, катализатор и тд (при переезде через ЖД переезд, по дороге на дачу)

Дорога на дачу (к счастью это небольшой участок только)

post-57174-0-86142100-1458845009_thumb.jpgИ это плохая дорога?Да я вас умоляю,это нормальная дорога для села,моть пло такой едет ни где не чиркнув даже а с лифтованой подвеской и на каябе даже довольно шустро!

 

 

 

 

 

 

самовнушение

У семьи не было выбора. Либо матиз, либо пешком

 

Зато как только выбор появился, так ездят на более крупных и комфортных авто :)

По поводу либо матиз с 1-2 человеком ,либо пешком-чушь, причём полнейшая,отвечаю за свои слова-возил 3х ребят за 1000 км в Ростов-все доехали превосходно и заметьте ребята были не слабые,под 90 кг каждый да и я тоже не лилипут,спрашивал специально-люди матиз на дальняк одобрили.!!!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то.... Т.е. автомобиль класса С Дэу Гентра с двигателем 1,5 и новой 6стАКП Вы не берете за 500.... А авто класса А с двигателем 1,2 и 4стАКП Вы возьмете за 470....

Эту логику мне не понять...

И я бы поступил точно так же, т.к. седан для меня неприемлем от слова никак.

 

По поводу либо матиз с 1-2 человеком ,либо пешком-чушь, причём полнейшая,отвечаю за свои слова-возил 3х ребят за 1000 км в Ростов-все доехали превосходно и заметьте ребята были не слабые,под 90 кг каждый да и я тоже не лилипут,спрашивал специально-люди матиз на дальняк одобрили.!!!!!

Речь была о том, что на другую машину денег не было.

По поводу поездки в Ростов наверное аналогично. Расскажите как был задний пассажир обложен вещами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то.... Т.е. автомобиль класса С Дэу Гентра с двигателем 1,5 и новой 6стАКП Вы не берете за 500.... А авто класса А с двигателем 1,2 и 4стАКП Вы возьмете за 470....

Эту логику мне не понять...

Не всем требуется большое авто. Продавались бы сейчас новые матизы с АКПП - поменял бы не задумываясь.

Да и давно уже известно: конечная цена любого продукта слабо (т.е. совсем никак) связана с его себестоимостью. Неужели кто-то думает что производство какого-нибудь "яблока" обходится дороже "хуавея"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я прекрасно знаю о чём говорю. Всё вышесказанное мною основано не на теории, а на практике. На моей личной и регулярной практике. Видео, которое я выложил, про ту же самую модель креплений, которые использую я сам (см. фотографии Спарка с велосипедами на 11 стр.). Мой рост 179 см., а Спарк нельзя назвать низким автомобилем. И у меня нет проблем с фиксацией байков — всё как на видео, только поднимать надо немного выше. Кстати, моя жена с ростом 170 см. так же легко и самостоятельно справляется с этой задачей. Так же прошу заметить, что эта самая простая модель и есть более продвинутые модификации, например с фиксатором в нижней части (на этот раз без лесенки):

 

 

2. Вы это лучше cavemana расскажите, а то он переживает по поводу смазки:

 

 

 

3.

  1. Вы ведь сами себе противоречите: складывать коляску плохо, а велосипед — хорошо. Где логика?
  2. Складной велосипед далеко не всем подходит.
  3. Моя коляска куплена на Авито уже б/у, плюс мы ей ещё два года пользовались — ничего не заело.

 

 

4. У меня есть смутные подозрения, что под аэродинамическими поперечинами мы подразумеваем разные вещи. Я имею ввиду вот такой профиль:

 

960_alt3_sized_640x420.jpg

А вы что имеете ввиду? Могу со всей ответственностью заявить, что данный профиль, будучи установленным на Chevrolet Spark, не создаёт какого-либо заметного шума на скорости 130 км/ч по GPS, а быстрее в России нигде ездить нельзя. По расходу так же не заметил разницы. У коллеги Opel Zafira с таким же профилем — так же ничего не знает про какой-то там шум и повышенный расход.

 

 

5. Много ли вы знаете автомобилей, в которые можно погрузить детскую коляску без складывания? И часто ли люди целенаправленно выезжают погулять с ребёнком в грязи и под дождём?

 

 

Не вам (москвичу) рассказывать мне (волгоградцу) про клиренс, плохие дороги и оторванные глушители.

 

А вообще соглашусь вот с этим:

 

6. Ибо я тоже не понимаю, как можно передвигаться по городу на чём-то крупнее B-класса и на полном серьёзе считать это «нормальным» и «удобным».

 

1. К счастью я тоже не страдаю маразмом и не занимаюсь диванной экспертизой. Матиз с багажником не низкая машина. Дацун - не низкая машина. Максимум, что удобно крепить лыжи. Остальное приходится закидывать. И рост у мены 185 и руки не короткие. А на видео это 146% на подставке делается. О чем собственно указано. При росте 170 ... наверно в прыжке можно забросить. Не стоит так жену эксплуатировать. На основе выше написанного - данное крепление для перевозки велосипедов считаю не удобным (думаю, что это моё ИМХО не надо дополнять и так ясно) и систему лажовой по сути. У меня лежит в гараже без дела. Любите жену - фаркоп и крепление на него. На 146% понравится.

 

2. Ладно багажник ... штаны или куртку можно испачкать кантуя коляску в багажнике Матиза. И остальное смотри п.3.

 

3. Никаких противоречий. Матиз у меня был, когда ребенок уже выходил из коляски. Поэтому, что такое запихнуть в Матиз это ... я прекрасно знаю. Не на уровне диванного эксперта. В итоге багажника 0% остается. Куски разобранной коляски в ноги ребенку, и сумка с вещами на переднее сидение. Это очень неудобно мягко говоря. Поэтому в последние моменты остов коляски ездил неразборным с колесами на верхнем багажнике.

Велосипед - это уже про Дацун. Вначале не лез складной 24" и 20" не складной. Потом поставили педали складные на 24" ... и всё залетело по высоте. Смысла кантовать на высокую крышу. Самое простое - крепление на фаркоп. И закидывать некуда нинадо и всё под рукой.

 

4. У меня нет смутных подозрений, что вы не знаете гидравлики и аэродинамики и ведетесь только на рекламу. У меня поперечены АПС аэродинамические широкие. И можете мне поверить ... что разница с поперечинами типа крыло минимально. Сейчас ставлю обычный квадратный багажник - у меня они валяются в багажнике. Поэтому в любом случае шум будет. А уж где разогнаться выше 130 в России я знаю. Незря тормоза перегрел со 160км/ч.

 

5. Знаю, особенно если двойня. Например Дацун седан. Коляска для двойни (для двойни карл) входит без разборки - только складывается в положенных местах.

 

6. Для города достаточно А+ - на уровне обсуждаемого Равона Р2.

 

7. Про перевозку 3 полотен дверей 800/700/600х2000 я думаю не будем, т.к. из-за веса 3шт недопускается на верхнем багажнике перевозить. Конечно можно и холодильник запихнуть не закрывая багажную дверь в Р2 - но это не наш метод Сеня. Особенно змой :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не в теме, я писал про свою машину - чери тиго. Там вроде мерялись вместительностью.

 

 

Если вы не в теме, я писал про свою машину - чери тиго. Там вроде мерялись вместительностью.

Извините, мысли не читаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати о Джентре, он стоит заметно дороже в норм комплектации http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/ (средняя 559, клевая так больше 600)...

 

 

Вообще, с точки зрения вместительности, для меня идеал пока Ford galaxy. Там реально можно спать двум здоровым мужикам

5.jpg

Джентра с кондеем и АКП стоит 500т.р. и в Москве их полно... тот же Автогермес завален... еще и колеса зимние давали... ))) ну если Вам надо с кожей и электролюками - тогда да это уже 600 )))

 

По вместительности Форд Галакси ))) чтоб нормально спать в машине - минимум нужна такая.... все уже давно проверено и изучено...

 

06b9a6dfaafb.jpg

 

cd05f8f2b034.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то.... Т.е. автомобиль класса С Дэу Гентра с двигателем 1,5 и новой 6стАКП Вы не берете за 500.... А авто класса А с двигателем 1,2 и 4стАКП Вы возьмете за 470....

Эту логику мне не понять...

Там вроде бы в пределах 400. Или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, мысли не читаю...

Значит не в теме, мы тут давнишние брехатели уже :yahoo:

 

По поводу либо матиз с 1-2 человеком ,либо пешком-чушь, причём полнейшая,отвечаю за свои слова-возил 3х ребят за 1000 км в Ростов-все доехали превосходно и заметьте ребята были не слабые,под 90 кг каждый да и я тоже не лилипут,спрашивал специально-люди матиз на дальняк одобрили.!!!!!

Мы ездили 5 взрослых человек в Псков - 1300 км в один конец. В разы комфортней чем 2114, была возможность сравнить. Причем возвратились за 13 часов. Правда летом, зимой не так комфортно будет из за узкой колеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ездили 5 взрослых человек в Псков - 1300 км в один конец. В разы комфортней чем 2114, была возможность сравнить. Причем возвратились за 13 часов. Правда летом, зимой не так комфортно будет из за узкой колеи.

Сравнил. Это понятно - на 2114 сзади головой можно упираться в потолок. Крыша давит - какой тут уж комфорт.

 

И вообще ... хватит смотреть на чужих!!!

https://www.youtube.com/watch?v=xb2a1GEaWkw

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с точки зрения вместительности, для меня идеал пока Ford galaxy. Там реально можно спать двум здоровым мужикам

исключительно ради шутки

 

здоровые мужики вместе спать не будут, только с женщинами...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил. Это понятно - на 2114 сзади головой можно упираться в потолок. Крыша давит - какой тут уж комфорт.

 

И вообще ... хватит смотреть на чужих!!!

https://www.youtube.com/watch?v=xb2a1GEaWkw

Спасибо, рассмешил :lol: Реклама рекламой но еще китайца берем так как денешек нету и на ваз не наскребаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде бы в пределах 400. Или нет ?

ознакомьтесь с ценами на сайте Равон )))

370т.р. - без кондея, биопривод окон/зеркал, никаких подогревов... и.т.п.

440т.р. - с кондеем...

470т.р. - с кондеем, стекла и зеркала электро, музыка на руле, парктроник, подогревы седел и зеркал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ознакомьтесь с ценами на сайте Равон )))

370т.р. - без кондея, биопривод окон/зеркал, никаких подогревов... и.т.п.

440т.р. - с кондеем...

470т.р. - с кондеем, стекла и зеркала электро, музыка на руле, парктроник, подогревы седел и зеркал...

Значит не будем брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...