Jump to content
Sign in to follow this  
tiandr

Где разъём датчика скорости?

Recommended Posts

Здравствуйте. Имею Deawoo Matiz, 2008 года выпуска, Euro 3, МКПП.

 

С момента покупки была ошибка P0501. Сегодня, при снятии КПП, хотел заменить датчик скорости. Датчик скорости был вкручен в КПП, провода на нём оборваны у входа в датчик. На датчик прикручивался трос спидометра.

 

Собственно в чём вопрос - я не смог найти ни разъём, куда вставлялся бы жгут от датчика скорости, ни оборванных проводов, даже намёка на них нет. Сделал обзорное фото - в косе проводки был оборван провод, я запаял, но это провод на 2 форсунку, предхозы его запараллелили. Где примерно поискать, в каком месте? Фото прилагаю.

 

Спидометр работает, суточный пробег считается, общий нет. Думаю, что скручивали пробег и сломали.

 

P.S. Может ли у E3 стоять герконовый датчик в приборной панели? Вдруг, что маловероятно, предхозы по незнанию вставили в коробку, также не нашли разъёма и оторвали провода, чтобы не мешались?

 

post-96325-0-31974800-1452187965_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Может ли у E3 стоять герконовый датчик в приборной панели?
нет. у него датчик именно тот самый проходной на коробке.

схемы ЭСУД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылочку, но просмотрел 3 раза, а датчика скорости там так и не нашёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

VSS Vechicle speed sensor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, нашёл цвета проводов! Если бы Вы могли подсказать, откуда физически, из какого жгута, в каком месте должны выходить эти 3 проводка на разъём датчика, чтобы мне легче было обнаружить оборванные провода - оказали бы мне огромную помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня постигла такая же проблема,выскочил чек,ошибка P0501,датчик поменяли, не помогло,общий пробег и суточный работает,стрелка спидометра прыгает ,то падает то поднимается а иногда работает правильно,может массу на панели посмотреть или где то провод в жгуте оборван,где искать то?ПС,панель с тахометром.Думаю не искать обрыв(если он есть имхо) а пробросить провод до датчика по новой продублировав его ибо ,искать в жгуте не вариант,холодновато пока у нас.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, проблема в механизме спидометра. Если бы дело было в проводке - у тебя не работали бы и одометры, все идет по одному проводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, проблема в механизме спидометра. Если бы дело было в проводке - у тебя не работали бы и одометры, все идет по одному проводу.

Чё делать то?Чек погасил с помощью ЕЛМки но осадок то остался,чё блин панель менять что ли?Сниму панель,Массу зачищу,посмотрю что будет,не поможет-продублирую 3 провода на датчик,что ещё можно сделать-ума не прилажу,если честно!!МЕХАНИК ГОВОРИЛ ЧТО НА ДАТЧИК ИДЁТ + И - И ОДИН ПРОВОД СИГНАЛЬНЫЙ, В ЭЛЕКТРИКЕ ПРОФИ, думаю разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ещё как выше писали в приводе датчика проблема скрываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня постигла такая же проблема,выскочил чек,ошибка P0501,датчик поменяли, не помогло,общий пробег и суточный работает,стрелка спидометра прыгает ,то падает то поднимается а иногда работает правильно,может массу на панели посмотреть или где то провод в жгуте оборван,где искать то?ПС,панель с тахометром.Думаю не искать обрыв(если он есть имхо) а пробросить провод до датчика по новой продублировав его ибо ,искать в жгуте не вариант,холодновато пока у нас.

Слав, смотри провода на входе в разъем датчика: у сигнального провода от него до ЭБУ ни одного контакта нет.

m3c15005.png

 

Слава, проблема в механизме спидометра. Если бы дело было в проводке - у тебя не работали бы и одометры, все идет по одному проводу.

Если бы была проблема со спидометром, не появилась бы ошибка в ЭБУ. А так на пропадающий контакт похоже.

"Я ТАК думаю!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, возможно, кратковременное пропадание сигнала явно видно по стрелке, а на одометре просто не заметно.

Если сигнал совсем пропадет, тогда и одометры встанут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Locky ,получается с 51контакта эбу до контакта А13 НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРОЗВОНИТЬ ПРОВОД,ИЛИ СРАЗУ ПРОБРОСИТЬ новый?ПС,а разъём с204,11контакт,может окислился?

 

Да, возможно, кратковременное пропадание сигнала явно видно по стрелке, а на одометре просто не заметно.

Если сигнал совсем пропадет, тогда и одометры встанут.

Тоже возможно,буду проверять контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, если мозги зажгли ЧЕК - проблема в проводке от датчика до мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, если мозги зажгли ЧЕК - проблема в проводке от датчика до мозгов.

Так уже понятно что где то не контакт, теперь ес-но найду,всем спасибо за подсказки по теме,руки то у меня нормальные,время выберу и сделаю!!!ПС,вот чем мне этот форум нравится так это тем что на любой вопрос сразу же ответ получаю,не то что на параллельном форуме-задал вопрос-ответ через неделю-пипец!! Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончились мои приключения с датчиком,дефект побежден!В

пятницу выбрал время,на яме прокинул провод от датчика в салон и не подключая провод к 51 контакту ЭБУ решил доехать до магазина,пивка взять и тут казус,чек погас а спидометр заработал как прежде,определил место где был не контакт,в разъеме датчика вся проблема и была,после зимы видно окисел был,пару раз передернул разъем и все работает,может кому то поможет при таких же симптомах.Механик как всегда оказался прав,датчик скорости на матизе крайне надежен и практически не выходит из строя,что и доказал мой случай,датчик живее всех живых!Ура товарищи,всем спасибо за подсказки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радость была преждевременной, опять загорелся чек-буду подключать провод от датчика скорости(подключил и пробросил в салон!!!) на 51 контакт ЭБУ,поторопился блин,сам виноват!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера подключил провод от датчика(средний контакт датчика-сигнальный вывод) к 51 контакту ЭБУ,спидометр вообще перестал работать,соединение проверил, не понимаю почему так произошло,чек зараза горит.Перекусил провод(тот что пробросил от датчика до ЭБУ) и спидометр худо бедно работает,чек горит по прежнему.Что делать не знаю, есть у кого нибудь мысли на этот счёт?Вот были мысли что не контакт в самом разъёме на датчике,разъём может поменять купив БУ разъём на разборке с проводами?

 

Подниму тему вверх!!!Чёт ни кто не поможет что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году, когда ездил на Урал, поменяли мне там корзину сцепления. Спидометр с одометрами перестали работать, правда не сразу перестали. Иногда еще дергалась стрелка, потом вообще перестала. Как мне сказали механики (там) тросик не вынимается, что то там заржавело и нужно его менять с каким то механизмом. Для меня это было на момент отпуска накладно и геморройно, потому забил. Особо не парился и уже привык ездить по ЖПС, как неделю назад стрелка вдруг несколько минут пыталась реанимироваться! Самопроизвольно! Решил посмотреть на нашем форуме, может там не совсем труп? )))

Читаю тему и понимаю, меня развели... ((( Буду искать разъемы и контакты. И еще, защиту однозначно снимать или где можно с моторного отсека залезть? И на что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
и понимаю, меня развели...
Ничуть. Матизы, они ведь все такие разные: У вашего между коробкой и панелью приборов трос стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно трос. Причем я уже знаю, что случилось. Трос из спидометра вылез, он оказался не прикручен к нему. При случае, когда время будет, придется панель разбирать. ((( Правда, заодно хоть кнопку обогрева заднего стекла поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос из спидометра вылез, он оказался не прикручен к нему.

Там не гайка а защелка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,матиз 2012 года .Датчик скорости стоит на правой ступице переднего колеса .Проблема как у всех -горит чек ,сканер выдает ошибку P0501 ,диагност подтверждает гибель датчика.Но вот столкнулся с такой проблемой перерыл все каталоги которые смог найти в интернете и не где не смог найти каталожный номер этого датчика,да и датчика в указанном месте выше тоже .В какой магазин не позвоню ,все уверенно называют цену за датчик который на коробке ,на мои слова у меня нет его на коробке он на ступице ,говорят что не чем помочь не могут(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Евро 3, следовательно датчик стоит на коробке и провода идут в ЭБУ и на панель приборов, не парьте мозг себе и продавцам код для экзист 96603583.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ваш ответ А где он именно стоит на коробке,не могу визуально найти(((

 

Нашел.Спасибо за оперативный ответ.К сожалению да пришлось парить мозг и себе и другим ,так как диагност назвал датчиком скорости именно то что я описал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ваш ответ А где он именно стоит на коробке,не могу визуально найти(((

От мотрного щита смотрите. На нем трехпроводный разъем.

А указанный вами на ступице в Матизе называется вроде как датчик неровной дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников