Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
sergmsp

Подскажите с диагностикой

Рекомендуемые сообщения

Собственно скажу так купил матизика 0,8 2009г.в бывший хозяин предупреждал что иногда может загореться Check Engine, вот и так и случилось и у его загорется чек при наборе скорости выше 70 км. Взял шнурок 409,1 KKL, да и думаю просканирую увижу что за ошибка, но к моему сожелению не могу соединится с ЭБУ. На VW T5 шнурок все читает нормально. Купил ЕЛМ 327 мини установил на телефончик, с блютузом сопрягся всое ОК, видит адаптер, но ЭБУ не отвечает. Пробовал разные програмки Chevrolet Explorer 1,7, cascade_0.9.4 Tyranus+Daewoo+Scanner+v2.3_rus и не выходит ничего. Замерял тестером питание на разъеме 16 пин, есть, взял у отца матиз 0,8 2012г.в подключил все мгновенно сопряглось и все ок, а у моего ну ни как. Заглянул под торпеду на эбу написано simens, снял его перевернул написано D3 s010012005a1 1BWV 96943000. Может кто знает что сделать или как его просканировать, помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ELM-327 еще то чудо,ручной китайской сборки.Сталкивался с непропаем шлейфа внутри,если имеете техническую возможность то целесообразно разобрать блок и прозвонить шлейф на разъём OBD.Программно для ELM хорошо подходит программа Torque для Android и программа ScanMaster-ELM для Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM работает прекрасно с Torque для Android.

Если с Вашим авто не вяжется а с другим - все нормально, возможно, обрыв цепи от ЭБУ до диагностической колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ; елм работает с "авто - доктор" и со "сканмастер " под андроид.

С вашим шнурком, по идее только шевролет эксплорер (впрочем, вторую прогу не знаю)

У меня обд адаптер от "Ориона ", и он и елм, бывало, не коннектились - их контакты не плотно касались контактов в разъеме мотьки,- то питания нет,то эбу не видит. Решалось подгибанием контактов на девайсах - особенно елм мозги колупает, очень у него там контакты хлипкие и тонкие.

Если контакты нормально садятся, то как сказал Матиз 266 - обрыв цепи.

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну завтра прозвоню с 56 ножки ЭБУ blu/yel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно siemens? Не sirius?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно siemens? Не sirius?

Точно-точно. Siemens Sirius D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прозвонил я контакты с 56 ножки ЭБУ к 7 (k-line) контакту OBD2 и от 52 к 12 (K-line) контакту OBD2. Все четко никакого обрыва нет. Питание на 16 и 4 ножках OBD2 есть 12v. Народ что подскажите? Еще к разъему OBD2 подходит на 9 ножку провод для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прозвонил я контакты с 56 ножки ЭБУ к 7 (k-line) контакту OBD2 и от 52 к 12 (K-line) контакту OBD2. Все четко никакого обрыва нет. Питание на 16 и 4 ножках OBD2 есть 12v. Народ что подскажите? Еще к разъему OBD2 подходит на 9 ножку провод для чего он?

Найдите в тырнете распиновку колодки OBD II,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно поможет, попробуйте перед установлением связи произвести коррекцию драйвера (установит нестандартные скорости обмена) - aa73c205f6cet.jpg

По 9 контакту, с завода данный контакт идет на усмотрение производителя (по всем ресурсам у Матиза он должен быть свободен), скорее всего вопрос к старому хозяину машины, что он там пытался вывести на разъем, об этом история умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы и сервис-мануал в FAQ лежит. Провод с 9 контакта идет на отсутствующий модуль ABS.

Может контакты в разъеме ослабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за ослабление контакта в разъеме. у меня ELM нормально работало, если немного вытащить его из разъема, а до конца вставленное теряло питание вовсе. гасли все огоньки. ))

при этом разъем от бортового компа не капризничает, всегда все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз сталкиваясь с деформированными контактами в диагностических разъёмах, сразу "добрым словом" вспоминаю производителей всяких дешевых диагностических приспасоб использующие гавно разъёмы с не стандартными пинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята с контактами все нормально сам прозванивал тестером все, ELM работает на ура, пробовал на отца матизе но у его он 2012г. Шнурком vag kkl 409.1 с портами игрался час и ничего не добился на vw t5 работает прекрасно, а эбу матиза не хочет. Может у когото есть именно для sirius d3 какая то прога, подкиньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята с контактами все нормально сам прозванивал тестером все, ELM работает на ура, пробовал на отца матизе но у его он 2012г. Шнурком vag kkl 409.1 с портами игрался час и ничего не добился на vw t5 работает прекрасно, а эбу матиза не хочет. Может у когото есть именно для sirius d3 какая то прога, подкиньте.

Я Вам уже писал

ELM работает прекрасно с Torque для Android.

Работает и с Матизом и кучей других машин без проблем.

Попробуйте в сервис съездить, увидит ли ихний сканер ваш ЭБУ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз Torque я и использовал с ELM програмка работает четко на матизике у отца сразу видит ЭБУ, а у меня вот никак. Думаю что мой только шнурком можно взять.

Изменено пользователем sergmsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было несколько машин, которые при перепрограммировании ЭБУ не выходили по диагностике на связь. Проблема решалась повторным перепрограммированием ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто знает подойдет ли ЭБУ с матиза 2012 года я так понимаю там sirius 32? или какой другой взаимозаменяемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мотор с трамблёром? Или с катушками на моторе? Просто у вас в Украине отличались комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году переходили на Е-4 и там отличия были по первой лямбде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году переходили на Е-4 и там отличия были по первой лямбде.

На Е-4 первую лямбду поставили с подогревом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушки

ELM 327 какой версии? Они бывают V 1.5 и V 2.1 Первая для машин до 2010 года, вторая после 10-го. Мне так менеджер по продажам сказал, когда я покупал. Может это имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Вам не правду сказал.Версия 1,5 лучше и стабильнее работает. 2.1 удешивили в схемотехнике. Ни какого отношения к году выпуска авто это не имеет дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×