Jump to content
Sign in to follow this  
sergmsp

Подскажите с диагностикой

Recommended Posts

Собственно скажу так купил матизика 0,8 2009г.в бывший хозяин предупреждал что иногда может загореться Check Engine, вот и так и случилось и у его загорется чек при наборе скорости выше 70 км. Взял шнурок 409,1 KKL, да и думаю просканирую увижу что за ошибка, но к моему сожелению не могу соединится с ЭБУ. На VW T5 шнурок все читает нормально. Купил ЕЛМ 327 мини установил на телефончик, с блютузом сопрягся всое ОК, видит адаптер, но ЭБУ не отвечает. Пробовал разные програмки Chevrolet Explorer 1,7, cascade_0.9.4 Tyranus+Daewoo+Scanner+v2.3_rus и не выходит ничего. Замерял тестером питание на разъеме 16 пин, есть, взял у отца матиз 0,8 2012г.в подключил все мгновенно сопряглось и все ок, а у моего ну ни как. Заглянул под торпеду на эбу написано simens, снял его перевернул написано D3 s010012005a1 1BWV 96943000. Может кто знает что сделать или как его просканировать, помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ELM-327 еще то чудо,ручной китайской сборки.Сталкивался с непропаем шлейфа внутри,если имеете техническую возможность то целесообразно разобрать блок и прозвонить шлейф на разъём OBD.Программно для ELM хорошо подходит программа Torque для Android и программа ScanMaster-ELM для Windows.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELM работает прекрасно с Torque для Android.

Если с Вашим авто не вяжется а с другим - все нормально, возможно, обрыв цепи от ЭБУ до диагностической колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю ; елм работает с "авто - доктор" и со "сканмастер " под андроид.

С вашим шнурком, по идее только шевролет эксплорер (впрочем, вторую прогу не знаю)

У меня обд адаптер от "Ориона ", и он и елм, бывало, не коннектились - их контакты не плотно касались контактов в разъеме мотьки,- то питания нет,то эбу не видит. Решалось подгибанием контактов на девайсах - особенно елм мозги колупает, очень у него там контакты хлипкие и тонкие.

Если контакты нормально садятся, то как сказал Матиз 266 - обрыв цепи.

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну завтра прозвоню с 56 ножки ЭБУ blu/yel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно siemens? Не sirius?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно siemens? Не sirius?

Точно-точно. Siemens Sirius D3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем прозвонил я контакты с 56 ножки ЭБУ к 7 (k-line) контакту OBD2 и от 52 к 12 (K-line) контакту OBD2. Все четко никакого обрыва нет. Питание на 16 и 4 ножках OBD2 есть 12v. Народ что подскажите? Еще к разъему OBD2 подходит на 9 ножку провод для чего он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем прозвонил я контакты с 56 ножки ЭБУ к 7 (k-line) контакту OBD2 и от 52 к 12 (K-line) контакту OBD2. Все четко никакого обрыва нет. Питание на 16 и 4 ножках OBD2 есть 12v. Народ что подскажите? Еще к разъему OBD2 подходит на 9 ножку провод для чего он?

Найдите в тырнете распиновку колодки OBD II,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно поможет, попробуйте перед установлением связи произвести коррекцию драйвера (установит нестандартные скорости обмена) - aa73c205f6cet.jpg

По 9 контакту, с завода данный контакт идет на усмотрение производителя (по всем ресурсам у Матиза он должен быть свободен), скорее всего вопрос к старому хозяину машины, что он там пытался вывести на разъем, об этом история умалчивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы и сервис-мануал в FAQ лежит. Провод с 9 контакта идет на отсутствующий модуль ABS.

Может контакты в разъеме ослабли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

голосую за ослабление контакта в разъеме. у меня ELM нормально работало, если немного вытащить его из разъема, а до конца вставленное теряло питание вовсе. гасли все огоньки. ))

при этом разъем от бортового компа не капризничает, всегда все нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый раз сталкиваясь с деформированными контактами в диагностических разъёмах, сразу "добрым словом" вспоминаю производителей всяких дешевых диагностических приспасоб использующие гавно разъёмы с не стандартными пинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята с контактами все нормально сам прозванивал тестером все, ELM работает на ура, пробовал на отца матизе но у его он 2012г. Шнурком vag kkl 409.1 с портами игрался час и ничего не добился на vw t5 работает прекрасно, а эбу матиза не хочет. Может у когото есть именно для sirius d3 какая то прога, подкиньте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята с контактами все нормально сам прозванивал тестером все, ELM работает на ура, пробовал на отца матизе но у его он 2012г. Шнурком vag kkl 409.1 с портами игрался час и ничего не добился на vw t5 работает прекрасно, а эбу матиза не хочет. Может у когото есть именно для sirius d3 какая то прога, подкиньте.

Я Вам уже писал

ELM работает прекрасно с Torque для Android.

Работает и с Матизом и кучей других машин без проблем.

Попробуйте в сервис съездить, увидит ли ихний сканер ваш ЭБУ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз Torque я и использовал с ELM програмка работает четко на матизике у отца сразу видит ЭБУ, а у меня вот никак. Думаю что мой только шнурком можно взять.

Edited by sergmsp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было несколько машин, которые при перепрограммировании ЭБУ не выходили по диагностике на связь. Проблема решалась повторным перепрограммированием ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите может кто знает подойдет ли ЭБУ с матиза 2012 года я так понимаю там sirius 32? или какой другой взаимозаменяемый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас мотор с трамблёром? Или с катушками на моторе? Просто у вас в Украине отличались комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2012 году переходили на Е-4 и там отличия были по первой лямбде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2012 году переходили на Е-4 и там отличия были по первой лямбде.

На Е-4 первую лямбду поставили с подогревом???

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушки

ELM 327 какой версии? Они бывают V 1.5 и V 2.1 Первая для машин до 2010 года, вторая после 10-го. Мне так менеджер по продажам сказал, когда я покупал. Может это имеет значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менеджер Вам не правду сказал.Версия 1,5 лучше и стабильнее работает. 2.1 удешивили в схемотехнике. Ни какого отношения к году выпуска авто это не имеет дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников