Михалыч на авео Опубликовано: 13 декабря, 2017 Share Опубликовано: 13 декабря, 2017 (изменено) On 03.04.2017 at 10:29 PM, shcherbakoff said: Мне узбеки рассказывали что у них на матизы с завода очередь стоит по полгода, поэтому свежие б/у стОят дороже (зато сразу. но это было в 2014 году). На сегодня очередь сократилась и теперь составляет 2-3 месяца. Первое, что меня поразило по прибытии в Ташкент - основная масса машин в Узбекистане (99%) - машины с GM логотипами. Все они собраны в Узбекитане. Изредка попадаются наши девятки-копейки-семерки-волги 24. И совсем редко другие марки. Ниже фото самого первого Матиза собранного в Узбекистане в 1996 г. На капоте подпись Ислама Каримова. Автомобиль находится в Политехническом музее в г. Ташкент Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Михалыч на авео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михалыч на авео Опубликовано: 13 декабря, 2017 Share Опубликовано: 13 декабря, 2017 А это новый Матиз разобранный на детали. Всего 1445 деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 13 декабря, 2017 Share Опубликовано: 13 декабря, 2017 Двери наверное на честном слове в раму вставлены, крепящие их болты не стенке висят. ))) О! ))) нестыковочка. На первой фотке тов. Каримов на картине расписывается стоя возле правого переднего крыла машинки, а в оригинале подпись усматривается или по центру (неразборчиво) или нанесена более явно ближе к левому крылу. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михалыч на авео Опубликовано: 14 декабря, 2017 Share Опубликовано: 14 декабря, 2017 15 часов назад, shcherbakoff сказал: О! ))) нестыковочка. На первой фотке тов. Каримов на картине расписывается стоя возле правого переднего крыла машинки, а в оригинале подпись усматривается или по центру (неразборчиво) или нанесена более явно ближе к левому крылу. )) На самом деле подпись идет от правого переднего крыла на весь капот. Ссорри за качество, фоткал на слабенькую камеру телефона, поэтому не очень получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михалыч на авео Опубликовано: 14 декабря, 2017 Share Опубликовано: 14 декабря, 2017 В музее представлен последний экземпляр Нексии. В Узбекистане много Матизов и Нексий со знакчком Шевролет. В 2002 году Южнокорейский партнёр ДЭУ из-за банкротства был куплен Американской компанией GM и изменен на GM DAT, но в Узбекистане производство автомобилей продолжалось под маркой ДЭУ. В 2008 году между АК Узавтосаноат (в нашем понимании это министерство автопрома) и американским концерном GM была основана компания АО GM Uzbekictan, являющейся правопреемницей UzDaewooAuto. С этого момента все автомобили сходят с конвеера со значком Шевролет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий_79 Опубликовано: 14 декабря, 2017 Share Опубликовано: 14 декабря, 2017 (изменено) 20 часов назад, Михалыч на авео сказал: Ниже фото самого первого Матиза собранного в Узбекистане в 1996 г. На капоте подпись Ислама Каримова. Автомобиль находится в Политехническом музее в г. Ташкент На фото М150 (рестайл) который появился где-то в 2000г. М100 появился серийно в 1998г. Узбеки вообще выпускали М100? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Анатолий_79 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас